Traxxas Summit 5610
С идеальными двигателями кпд будет 100% вне зависимости от типа двигателя:)
На практике выискивать у кого какой кпд выше - занятие бесполезное. Саммит совсем не спортивная машина. Коллекторник на нем иногда выигрывает у бесколлекторников по кпд.
Более мощный двигатель типа мамбы, но с меньшим об/вольт даст лучший кпд по отношению к стоку. Но ожидать, что непрерывное время покатушек увеличится более, чем на 5 минут не стоит. И это при условии - вес саммита должен укладываться в стоковое значение. Т.е. акб, двигатель, колеса по весу не будут сильно отличаться от стоковых.
Бесщеточные классические двигатели без постоянных магнитов в десятки раз дешевле
таких не бывает …
в промышленности на колекторниках ток поступает и на ротор и на статор …
и вообще у вас свои движки и свои системы … и магниты в них не нужны и иииии…
надоело … об стенку горох кидать …
таких не бывает …
Найди в асинхроннике постоянный магнит😆😆😆😆😆.
И рассуждай о двигателях только после этого.
Найди в асинхроннике постоянный магнит. И рассуждай о двигателях только после этого.
засуньте ка этот движок в модель … и достанте источник переменного тока …
вот вам для просвещения из википедии…
Асинхронная машина — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. В России асинхронными машинами стали называть машины, которые являются индукционными.
Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они используются как электродвигатели и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую.
А где постоянный магнит спрятался?😆😆😆😆😆😆
Сам же приводишь ссылку на описание бесщеточного двигателя без постоянных магнитов, и сам заявляешь - таких не существует.
У кого бред: у меня или у тебя?
читайте, учиться, моделируйте.
Определитесь какой двигатель вам нужен по жизни старайтесь его усовершенствовать … )))))
вам есть к чему стоемиться …
Я признаю что вы гений электро техники и гуру механики …
Вы победили … )))
а я ухожу в ДВС модели в них нечего хитрого нет …
Около года назад сделал Summit 6X6, за это время сделал несколько апгрейдов.
Сейчас на нем система Tekin 1350kv 2*3S LiPo и стальные карданы.
Одно из видео
Фотки тут people.overclockers.ru/krohpit/gallery
Постараюсь приехать 11 сентября в п.Ямкино на покатушки.
Mr Alter Ego честно, не 888би мозги. тебе саммит зачем? погонять или поползать? Хочешь погонять купи е-реву с б/к + стойки и корпус от саммита. Попозать - бери саммита и 3-4 движка от шуроповерта на стройрынке рублей по 300 и вперед на липольках.
Если ты все не можешь понять у кого КПД выше - б/к. И это элементарно понятно почему, если посмотреть на тенденцию спортивных моделей. Почему? нет трущихся поверхностей, только ротор на двух подшипниках. Какой-то ерундой маешься, ей богу. А как сказал то, что 1кг носить, я уж думал камеру прилепить хочешь, а оказываеться ты про акки. Вот ерундовый вопрос в самом деле. неужели машина которая тянет/толкает легковушку не расчитана под 2(!) аккумулятора?!
Короче заказывай и катайся в свою удовольствие. Саммит не та модель, над которой нужно эксперементировать. Он настоящий РТР. Включил и поехал. Все.
и еще, почитал твои сообщения. по камере значит хочешь гонять? ну тогда разоряйся на приличное FPV (c частотой 5.8 гигагерца), монтируй и вперед! Вот пример тебе хороший:
Если просто посмотреть то MD80:
Всем привет!Принимайте в ряды!!!Взял себе синенького:Pоткатал первый пак,доволен как слон!😲Уже заказываю полимеры 5000махов и на очереди какой нибудь кЕтайский БК комбо.
Кстати,на моём жопа задрана,а регулировочное кольцо стоит в самом начале,т.е еще можно зажать.По ходу трахховцы поставили более жесткие пружинки.На задних желтые насечки,на передних зеленые.
Ребята привет и меня принимайте!!😉…взял этого здорового убийцу без предельщика, белого цвета!!!😃…пока на улице не катал, всё не собирусь…по дому на пониженной прёт отлично…отрегулировал тяги на рулевых сервах, так что не гудят, всё как надо…так что скоро испытания на улице!
по дому на пониженной прёт отлично
Мне понравилось дома по стенам ползать:)
по дому на пониженной прёт отлично
Во во, неговори:))…а у нас в Ростове дождь…блин…полил к вечеру…хотел на улице покатать:((
дождь…блин…полил к вечеру…хотел на улице покатать(
Дык он же ватерпруф!!!Как раз охлаждение водяное)Я вот огорчился что вчера дождь прошел,так хотелось по лужам прохватить:(
Во во, неговори:))…а у нас в Ростове дождь…блин…полил к вечеру…хотел на улице покатать:((
Так покатай, впечатлит… 😉 А потом под душем попомоешь, тряпкой просушишь и феном немного и все ок будет…
И WD-40 от ржи
Мда Кость, ответил коротко но аргументировано 😃
Это ты про меня?
ага.
А саммит в троффи ни как на соревы не впускают?
Нет)Говорю как недавнобывший трофист)НО,надо бы сделать так называемый Summit Challenge!
Для самита челенж не совсем уместно, для него больше подходит SUMMIT FEST, так сказать дружеская встреча (не соревнования) с разными дисциплинами на любой вкус, от трофи до гонок.
Ну это так сказать мысли в слух, просто из опыта машин 1:1 так будет интереснее.