Traxxas Summit 5610
Получил сегодня DeWalt 14.4V… Кто знает, его родной 14Т пиньён по шагу совпадает с нашим или нужно обязательно снимать его, делать насечку на валу и ставить стоковый с Титана?
legacy в строю !!! Скажу обширнее !! Привет субароводам !!!
Привет!
Субаристы, просьба, в профильные темы пишите…
По ссылке вашей живут обделённые люди или же в детстве игрушки деревянные были 😃 😃
А по теме мы и так уже написали предостаточно, что ещё не закрытые вопросы остались?
Субаристы, просьба, в профильные темы пишите…
У автора тйта видимо !!!
поржал над ссылкой !!
(да простят меня модераторы)
Что-то все саммитоводы притихли…😃))… ну что, поставил я на днях на своего Саммита новый “реактор”…вобщем вот такую систему banned link и вот banned link
Напиши когда сгорит.
Что-то все саммитоводы притихли…
ага, странно даже, погода супер, пора школьного ажиотажа прошла вроде…
Напиши когда сгорит.
Обязательно отпишусь!..3 покатушки, довольно агрессивные, полёт нормальный, катаю на ли-по 5200Мач 30-40С. А вообще паять нужно провода хорошо, чтобы ничего не горело…ну и за температурой мотора+регуля следить, если есть необходимость!
Сколько банок?
Забыл указать, 2 акка по 2 банки…то есть регуль расчитан до 6 банок, но скорость и реакция ураганная!..мне например хватает!
А я на Девольте рассекаю 😃 Паровоз просто. Саваж 3,3 или 3,5, какой он там - не догоняет ни со старта ни на максималке, правда у него там чё-то глюк какой-то со всторой передачей. Не понятно включена или нет. Слаба богу пока ничего не сломал, хотя втыкался уже на трамплине и носом в землю и задницей, всё на месте, всё целое. 😃 Машинка очень радует пока что, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. 😃 Сейчас передатка стоит 14/62, жду пиньёны 17 и 20, там посмотрим. Кстати, ни мотор ни регуль особо не греются после покатух на ЛиПо - еле тёплые, на улице +5.
А я на Девольте рассекаю
А регуль какой и аки?
А я на Девольте рассекаю 😃 Паровоз просто. Саваж 3,3 или 3,5, какой он там - не догоняет ни со старта ни на максималке, правда у него там чё-то глюк какой-то со всторой передачей. Не понятно включена или нет. Слаба богу пока ничего не сломал, хотя втыкался уже на трамплине и носом в землю и задницей, всё на месте, всё целое. 😃 Машинка очень радует пока что, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. 😃 Сейчас передатка стоит 14/62, жду пиньёны 17 и 20, там посмотрим. Кстати, ни мотор ни регуль особо не греются после покатух на ЛиПо - еле тёплые, на улице +5.
Штатный, который на моторе был?
Регуль штатный, тоже не греется особо, не больше, чем с родным мотором. Акки - Турниги 5200mAh 2S2P 30C и родные NiMh 3000mAh, но родные не едут особо, откатал пару раз и положил на полку, вчера достал для сравеннеия на дёртах велосипедных. Разгон там и т.п.
Пиньён штатный, да. Спур с 68 на 62 поменял, чуток быстрее всё это железо стало.
Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего отжига!..кстати система ещё жива…это были четвёртые покатухи!..мотор греется всего до 62 градусов.
Регуль штатный, тоже не греется особо, не больше, чем с родным мотором. Акки - Турниги 5200mAh 2S2P 30C и родные NiMh 3000mAh, но родные не едут особо, откатал пару раз и положил на полку, вчера достал для сравеннеия на дёртах велосипедных. Разгон там и т.п.
Пиньён штатный, да. Спур с 68 на 62 поменял, чуток быстрее всё это железо стало.
А пиньен с DeWalt или с Титана?
С Деволта не подходит, другой шаг. Пришлось резать его, ставить родной Траксасовский. Столкнулся с проблемкой, по-моему описывал её чуть выше: у Деволта вал короче, поэтому прижимной пин пиньёна держится за вал всего лишь 3/4 своего диаметра. Вроде не срывается и не слазит никуда, так и катаю.
Из физических переделок для установки ДеВолта:
- рассверлил отверстия в мотораме ~ на 3-4мм в общей сложности встороны, немного пришлось рассверлить корпус радиатора моторамы, чтоб вошла головка винта
- срезал пиньён с Деволта
- сделал плоскую насечку на валу Деволта для крпелния пиньёна Тракса
- перепаял провода
- обрезал (сделал тоньше) часть радиобокса под мотором, т.к. ДеВолт прилично толще Титана 775 немного длиннее.
Никаких дополнительных переделок не потребовалось.
По сравнению с Титаном для себя отметил +/-:
- мощнее (выше момент). Вчера на дёртах оценил! Если на Титане нужно было разгоняться хотя б пару метров, чтоб прыгнуть, то с ДеВолтом можно прям с подножья вылета сягать, главное поаккуратнее с газом, т.к. может кувыркнуться на спину (зажат слипер)
- оборотистее
- сменные карбоновые щётки, быстро и легко извлекаются из копуса, но провода нужно будет перепаивать
- меньше греется
- шарикоподшипник со стороны пиньёна
- цена равна Титану 775 при лучших качествах в использовании
- тяжелее
- толще и длиннее, немного поморочился при установке
- вал более короткий, немного стремает крепление пинёна на данном этапе
Непонятно по потреблению энергии, но скорее всего немного больше Титана 775, просто так больше мощи не бывает 😃 Но с большой батареей этого особо не замечаешь.
Maxie а можно фотки?
Держи 😃
Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу… 😃 Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.
Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания… хз. Это пробовать и то и то нужно.
Подскажите кто менял пылезащиты на карданах, как они раз соединяются и вообще процесс
Подскажите кто менял пылезащиты на карданах, как они раз соединяются и вообще процесс
Ничего сложного, снимаем кардан с модели, очищаем от старого пыльника, чистим весь, одеваем новый пыльник, собираем (обязательно по меткам, с одной стороны зазубрина, с другой на торце точка, если ходит легко, то правильно) и обычным клеем для резины приклеиваем пыльник с двух сторон.
Держи
На удивление чистая модель, у меня такая только после полной разборки 😃 Собранную так не получалось отмыть, ни керхером ни зубной щеткой…
А микросерва на передаче померла что ли?
на трекстаре надо бек внешний делать чтоб не горел
Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего отжига!..кстати система ещё жива…это были четвёртые покатухи!..мотор греется всего до 62 градусов.
на трекстаре бек внешний делай чтобы не горел, еще желательно колеса сменить чтобы редуктора сохранить
п.с. ахаха а скоко шуму подысал что бк на саммита нельзя ставить , и что он его просто разорвет )) а теперь сам на бк кайфуеш ))
Держи
Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу… Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.
Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания… хз. Это пробовать и то и то нужно.
самое правильное решение как мне кажеться т.к. главный + по сравнению с мамбой это отсутсвие провала мощности на старте , на мамбе надо былоб максимальную передатку ставить чтоб хоть както справиться с недугом
п.с. можно 2 таких поставитьб для большей энерго вооруженности