Traxxas Summit 5610
а должно быть написано P1, P2, LT. У тебя для P3 рокеров, они значительно короче остальных.
Мои длиной 135 мм.
не отчаивайся, у многих такой. 😃 Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся. 😃
не отчаивайся, у многих такой. Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся.
Гыыыыыы)))))))))))))
Т.е. Р1 и Р2 короче тех что я купил?
Чет или Вы меня не поняли или я Вас.
У меня короткие пушродс, 134 мм. Вы дали ссылки на еще длиннее 137 мм.
Вопрос, есть ли такие короткие как мои родные саммитовские только красные ? 😃
Их всего два типа красных - те, что ты купил - для Р3 рокеров и те, что должен был купить - для Р1, Р2 и LT. Других красных не бывает. Тебе нужны те, которые ты не купил.
Номер их: TRA5318X.
А ты купил 5319Х - их Ревовцам можно перепродать, у кого рокеры Р3 стоят.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
А для чего тогда их купили? 😵
Либо ставьте рокера Р3 либо покупайте пушроды TRA5318X.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Во-первых, вы и продавец можете по разному измерять… кто-то по центрам отверстий, кто-то по общей максимальной длине. Те, кто ставят красные пуши - ставят именно TRA5318X. Других не бывает. Ещё может открою секрет 😃 У нас на Саммитах можно регулироваьт клиренс, не изменяя хода и прогрессии самой подвески. Для этого есть три дырки на рычагах, куда крепятся пушроды. Если красные действительно длиннее родных, то просто можно вкрутить их в отверстия ближе к колёсам, таким образом снивелируется большая длина и клиренс не увеличится. Ну или погоди, пока я себе их куплю и отчитаюсь 😃
Maxie - Измерял как и продавец от конца до конца.
То что можно менять клиренс подвески я в курсе. Но на моих алюминиевых рычагах родные пушроды стоят в упор, подвеске некуда уже опускаться. А новые оказались еще длиннее.
tra5319 - 137mm черные, сталь
tra5318x - 137mm красные, дюраль
tra5319x - 134mm красные, дюраль
tra5318 - 102mm хром, сталь
На саммите в стоке стоят tra5318. Установка других равносильна установке более жестких пружин с ограничением хода подвески.
Я бы просто обрезал tra5318x до нужной длины.
Доломал родной кузов. Захотелось поменять на чтонибудь копийное. Навеяно… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17226139&po…
Итак получился Hummer H2.
От штатной проводки питаются передние фары и габариты на крыше. Задние фонари и поворотники работают от блока света. Кузов стоит на болтах.
Сегодня проведены испытательно-сертификационные заезды… Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала (сток на двух липо ехал 29,7км/ч). Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Переворачиваться в поворотах не хочет. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.
На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился по сравнению с родным кузовом на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле(( ). Буду менять пружины - ставить “…пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама)))” по snyper y.
Вот немного фоток… foto.mail.ru/mail/balticgl/669
Люди… скажите…вот сммит он защищен от воды и грязи так… и он типо ничего не боится…или все таки надо что то делать дополнительно или за чем следить???
По сути да, ничего не боится, но всяко бывает, вода она такая… )) Следить надо пожалуй за всем, ибо подшипники от воды ржавеют и т.д. Для того что б покатать по лужам и грязи дополнительно ничего делать ненужно, разве что еще пару акков купить для более длительного наслаждения покатушками.
Джентльмены, вопрос о подвеске.
Настраиваю развал и хочу знать как глубоко вкручивать в рычаги подвески axle carrier. т.е. оно должно люфтить или сидеть железно.
и он типо ничего не боится…
Это не совсем так, если его кунуть, то ничего не произойдёт, а вот если его после этого не обслуживать, помрёт очень быстро.
Пока он чистый, я бы посоветовал перебрать все подшипники и забить их смазкой, т.к. они с завода можно сказать пустые.
Сервы я бы не сказал что влаго защищённые.
Колёса воды набирают, нужно делать прорези.
Спасибо! а то я выйду на улицу…и как то стрёмно по лужице пролететь…может пока новый, так жалко)))))
Спасибо! а то я выйду на улицу…и как то стрёмно по лужице пролететь…может пока новый, так жалко)))))
была такая же проблема. все четко. вода не пройдет) после покатушек прихожу, все это дело из душа НА ЭЛЕКТРОНИКУ. все как часы 😃
Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы. Расскажите как туда добраться. Есть ли какое нить отверстие и сам процесс разбора.
Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы.
Откройте схему на самит, там редуктор в разборе.
Ничего сложного нет.
Разбираем корпус редуктора, внутри главная пара и диф, откручиваем ведомую шестерню с дифа, вот вам и сателиты в силиконе.
Товарищи, кто заливал смазку в передний задний и центральный диффы. Расскажите как туда добраться. Есть ли какое нить отверстие и сам процесс разбора.
А разве у Саммита есть центральный дифф???..может мне достался без него?😃
Что то я пропустил про центральный 😃
Видимо у меня тоже бракованный 😃
Сразу напрашивается вопрос, а можно ли на него установить центральный дифф, точнее существует ли как опция?