Traxxas Summit 5610
Я себе ставил такие 5318X
Развал тоже минусовой себе сделал, спереди бчуть больше чем сзади.
Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
А под каким номером брал? Там есть 2 разных типа: одни под рокеры P2 only, вторые для P1, P3, LT…
Фотка супер 😃
На коробке есть оригинальный номер запчасти.
Да по фотке уже понятно, что не те 😃 Там есть надпись с какими рокерами её использовать - то ли Р3, то ли Р2, не разгляжу… Я с телефона. А должна присутствовать надпись LT - Long Travel - у нас на Саммитах стоят именно длинноходные рокеры без прогрессии. До компа доберусь, скажу под каким номером они идут.
Вот такие нужны, не реклама : www.ebay.com/itm/400218873859
Фотка супер
Что есть то есть.
На коробке есть оригинальный номер запчасти.
Покупал б\у, коробки нет. (речь о саммите)
Вот такие нужны, не реклама : www.ebay.com/itm/400218873859...84.m1436.l2649
В описании ибей лота, написана длина 137 мм от конца до конца. Мои длиной 135 мм.
А как я померял, в моих лишние примерно 1-2 см.
Маркировка моих: TRX 7075-T6 P3
а должно быть написано P1, P2, LT. У тебя для P3 рокеров, они значительно короче остальных.
Мои длиной 135 мм.
не отчаивайся, у многих такой. 😃 Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся. 😃
не отчаивайся, у многих такой. Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся.
Гыыыыыы)))))))))))))
Т.е. Р1 и Р2 короче тех что я купил?
Чет или Вы меня не поняли или я Вас.
У меня короткие пушродс, 134 мм. Вы дали ссылки на еще длиннее 137 мм.
Вопрос, есть ли такие короткие как мои родные саммитовские только красные ? 😃
Их всего два типа красных - те, что ты купил - для Р3 рокеров и те, что должен был купить - для Р1, Р2 и LT. Других красных не бывает. Тебе нужны те, которые ты не купил.
Номер их: TRA5318X.
А ты купил 5319Х - их Ревовцам можно перепродать, у кого рокеры Р3 стоят.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
А для чего тогда их купили? 😵
Либо ставьте рокера Р3 либо покупайте пушроды TRA5318X.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Во-первых, вы и продавец можете по разному измерять… кто-то по центрам отверстий, кто-то по общей максимальной длине. Те, кто ставят красные пуши - ставят именно TRA5318X. Других не бывает. Ещё может открою секрет 😃 У нас на Саммитах можно регулироваьт клиренс, не изменяя хода и прогрессии самой подвески. Для этого есть три дырки на рычагах, куда крепятся пушроды. Если красные действительно длиннее родных, то просто можно вкрутить их в отверстия ближе к колёсам, таким образом снивелируется большая длина и клиренс не увеличится. Ну или погоди, пока я себе их куплю и отчитаюсь 😃
Maxie - Измерял как и продавец от конца до конца.
То что можно менять клиренс подвески я в курсе. Но на моих алюминиевых рычагах родные пушроды стоят в упор, подвеске некуда уже опускаться. А новые оказались еще длиннее.
tra5319 - 137mm черные, сталь
tra5318x - 137mm красные, дюраль
tra5319x - 134mm красные, дюраль
tra5318 - 102mm хром, сталь
На саммите в стоке стоят tra5318. Установка других равносильна установке более жестких пружин с ограничением хода подвески.
Я бы просто обрезал tra5318x до нужной длины.
Доломал родной кузов. Захотелось поменять на чтонибудь копийное. Навеяно… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17226139&po…
Итак получился Hummer H2.
От штатной проводки питаются передние фары и габариты на крыше. Задние фонари и поворотники работают от блока света. Кузов стоит на болтах.
Сегодня проведены испытательно-сертификационные заезды… Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала (сток на двух липо ехал 29,7км/ч). Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Переворачиваться в поворотах не хочет. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.
На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился по сравнению с родным кузовом на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле(( ). Буду менять пружины - ставить “…пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама)))” по snyper y.
Вот немного фоток… foto.mail.ru/mail/balticgl/669
Люди… скажите…вот сммит он защищен от воды и грязи так… и он типо ничего не боится…или все таки надо что то делать дополнительно или за чем следить???
По сути да, ничего не боится, но всяко бывает, вода она такая… )) Следить надо пожалуй за всем, ибо подшипники от воды ржавеют и т.д. Для того что б покатать по лужам и грязи дополнительно ничего делать ненужно, разве что еще пару акков купить для более длительного наслаждения покатушками.
Джентльмены, вопрос о подвеске.
Настраиваю развал и хочу знать как глубоко вкручивать в рычаги подвески axle carrier. т.е. оно должно люфтить или сидеть железно.
и он типо ничего не боится…
Это не совсем так, если его кунуть, то ничего не произойдёт, а вот если его после этого не обслуживать, помрёт очень быстро.
Пока он чистый, я бы посоветовал перебрать все подшипники и забить их смазкой, т.к. они с завода можно сказать пустые.
Сервы я бы не сказал что влаго защищённые.
Колёса воды набирают, нужно делать прорези.
Спасибо! а то я выйду на улицу…и как то стрёмно по лужице пролететь…может пока новый, так жалко)))))