Traxxas Summit 5610
Хотя, скажу, не понравился мне пуля-саммит. Как ни странно
полностью согласен!
Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
Купил себе такие, пришли, примерил а они длинеее…
Если кто ставил, подскажите какие брали.
И еще вопрос.
Настраивал развал\схождение и настроил что передние и задние смотрят немного внутрь нижней частью. А как Вы себе отконфигурировали?
я и на передней и на задней осях немного развалил, вернее на задней разваливаются при движении вперед
Т.е. сзади ровно, а перед развален?
Я себе ставил такие 5318X
Развал тоже минусовой себе сделал, спереди бчуть больше чем сзади.
Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
А под каким номером брал? Там есть 2 разных типа: одни под рокеры P2 only, вторые для P1, P3, LT…
Фотка супер 😃
На коробке есть оригинальный номер запчасти.
Да по фотке уже понятно, что не те 😃 Там есть надпись с какими рокерами её использовать - то ли Р3, то ли Р2, не разгляжу… Я с телефона. А должна присутствовать надпись LT - Long Travel - у нас на Саммитах стоят именно длинноходные рокеры без прогрессии. До компа доберусь, скажу под каким номером они идут.
Вот такие нужны, не реклама : www.ebay.com/itm/400218873859
Фотка супер
Что есть то есть.
На коробке есть оригинальный номер запчасти.
Покупал б\у, коробки нет. (речь о саммите)
Вот такие нужны, не реклама : www.ebay.com/itm/400218873859...84.m1436.l2649
В описании ибей лота, написана длина 137 мм от конца до конца. Мои длиной 135 мм.
А как я померял, в моих лишние примерно 1-2 см.
Маркировка моих: TRX 7075-T6 P3
а должно быть написано P1, P2, LT. У тебя для P3 рокеров, они значительно короче остальных.
Мои длиной 135 мм.
не отчаивайся, у многих такой. 😃 Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся. 😃
не отчаивайся, у многих такой. Главное, умение правильно воспользоваться. P.S.: шутю, шутю, не обижайся.
Гыыыыыы)))))))))))))
Т.е. Р1 и Р2 короче тех что я купил?
Чет или Вы меня не поняли или я Вас.
У меня короткие пушродс, 134 мм. Вы дали ссылки на еще длиннее 137 мм.
Вопрос, есть ли такие короткие как мои родные саммитовские только красные ? 😃
Их всего два типа красных - те, что ты купил - для Р3 рокеров и те, что должен был купить - для Р1, Р2 и LT. Других красных не бывает. Тебе нужны те, которые ты не купил.
Номер их: TRA5318X.
А ты купил 5319Х - их Ревовцам можно перепродать, у кого рокеры Р3 стоят.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
А для чего тогда их купили? 😵
Либо ставьте рокера Р3 либо покупайте пушроды TRA5318X.
Но если брать по заявленной продавцами длине, то мне и те и другие не подойдут…
Во-первых, вы и продавец можете по разному измерять… кто-то по центрам отверстий, кто-то по общей максимальной длине. Те, кто ставят красные пуши - ставят именно TRA5318X. Других не бывает. Ещё может открою секрет 😃 У нас на Саммитах можно регулироваьт клиренс, не изменяя хода и прогрессии самой подвески. Для этого есть три дырки на рычагах, куда крепятся пушроды. Если красные действительно длиннее родных, то просто можно вкрутить их в отверстия ближе к колёсам, таким образом снивелируется большая длина и клиренс не увеличится. Ну или погоди, пока я себе их куплю и отчитаюсь 😃
Maxie - Измерял как и продавец от конца до конца.
То что можно менять клиренс подвески я в курсе. Но на моих алюминиевых рычагах родные пушроды стоят в упор, подвеске некуда уже опускаться. А новые оказались еще длиннее.
tra5319 - 137mm черные, сталь
tra5318x - 137mm красные, дюраль
tra5319x - 134mm красные, дюраль
tra5318 - 102mm хром, сталь
На саммите в стоке стоят tra5318. Установка других равносильна установке более жестких пружин с ограничением хода подвески.
Я бы просто обрезал tra5318x до нужной длины.
Доломал родной кузов. Захотелось поменять на чтонибудь копийное. Навеяно… www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17226139&po…
Итак получился Hummer H2.
От штатной проводки питаются передние фары и габариты на крыше. Задние фонари и поворотники работают от блока света. Кузов стоит на болтах.
Сегодня проведены испытательно-сертификационные заезды… Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала (сток на двух липо ехал 29,7км/ч). Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Переворачиваться в поворотах не хочет. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.
На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился по сравнению с родным кузовом на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле(( ). Буду менять пружины - ставить “…пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама)))” по snyper y.
Вот немного фоток… foto.mail.ru/mail/balticgl/669
Люди… скажите…вот сммит он защищен от воды и грязи так… и он типо ничего не боится…или все таки надо что то делать дополнительно или за чем следить???