Traxxas Summit 5610
Жаль, ладно, может с другом поменяюсь акками, у него токоотдача то что надо 25-40С.
родные каньены не очень порадовали в снегу, т.к. зарывался часто.
если зарывается - то во-первых слишком газуешь, надо нежнее
во-вторых имхо я бы посмотрел в сторону вот таких покрышек (хотя некоторые считаю, что в рыхлом снегу оно будет закапываться ещё быстрее). но сразу предупреждаю: клиренс уменьшится
в-третьих я бы поменял ведущую шестерню. поставил бы шестерню с меньшим количеством зубов: скорость уменьшится, тяга увеличится, плавно газовать станет проще и отследить момент “начал закапываться” - тоже
ну и в-четвертых (если клиренс всё же хочется оставить прежним) - то вот (за 12 долларов шлет и в Россию)
все ссылки не реклама
Пока видео с покатушек, которое уже на ютубе
а что там пищит в первом ролике?
какие модификации по модели сделаны? или всё штатное?
и где это вы в вао? я в Перово катаюсь…
а я думаю что нет разницы в токоотдаче, этот параметр более важен для самого акка. мотору все равно , он больше не возьмёт.
мотору все равно , он больше не возьмёт.
+100500
а что там пищит в первом ролике?
какие модификации по модели сделаны? или всё штатное?
и где это вы в вао? я в Перово катаюсь…
Пищит пищалка на LIPO
Шась сток. Только переведено на LIPO потребление.
Катаем тут rcopen.com/blogs/65588
Обсуждение ТУТ rcopen.com/forum/f74/topic131780/2919
Если заряжены, то милости просим.
Лишняя токоотдача сожрет ресурс двигателя.
чтоб такого не происходило посчитал для себя необходимым
- экспоненту газа полностью выкрутить, т.о. удобно управлять газом при ползании (мощность плавно нарастает), а при резком мощном старте получается “punch control” - так пиковые величины тока будут гораздо меньше
- слипер настраиваю так, чтоб исключить вставание на дыбы
накатано более 50 часов на banned link в стоке
последний месяц 14/54
я бы поменял ведущую шестерню. поставил бы шестерню с меньшим количеством зубов
читая данный форум и не держа саммита в руках, был уверен, что мне необходим самый маленький пиньон 11 и даже купил вместе с саммитом, но т.к. новичок ошибся с зубом. покатав модель 14/68 эта мысль ушла, т.к. титан справляется полностью - при необходимости, скорость, как у улитки, с хорошим запасом тяги, не представляю ситуации, когда бы мне не хватило тяги (садится ребенок сверху, на ковре, асфальте пробуксовывает, но это было исследование возможностей; незаметил, намотало трос, заблокировало колесо, свернуло колесный привод - легко)
ой, накаркаю, ттт
а на бесколлекторные системы маленький пиньон, наверное, необходим
[QUOTE=VMV;3093328]чтоб такого не происходило посчитал для себя необходимым
- экспоненту газа полностью выкрутить, т.о. удобно управлять газом при ползании (мощность плавно нарастает), а при резком мощном старте получается "punch
А как ее выкрутить? В меню нашел только вариант либо с экспонентой либо без.
Т.е. либо плавное нарастание либо линейное. Кривая программируется только на регуляторе типа мамбы кажется.
А на Терлецком пруду не катаете, а то Кусково далековато.
+100500
А кто сказал, что щетки - не слабый узел, при работе под макс. нагрузкой? Мотор-то берет, да щетки фигеют…
А на Терлецком пруду не катаете, а то Кусково далековато.
Мы катаем на Лебедянских, это с другой стороны ш. Энтузиастов. Давайте с обсуждением места перейдем в профильную тему ВАО, а то тут моментально получим волшебный пендель… от модераторов.
А кто сказал, что щетки - не слабый узел, при работе под макс. нагрузкой? Мотор-то берет, да щетки фигеют…
вы забываете о наличии в цепи регулятора скорости. если мотор “попросит” тока больше, чем регуль может дать - регуль не даст
Как перепрогромировать нейтральную кнопку? 50/50 70/30, А то модель с ума сходит
вы забываете о наличии в цепи регулятора скорости. если мотор “попросит” тока больше, чем регуль может дать - регуль не даст
Причем тут регуль? Как он появился в обсуждении? У него какие проблемы? А если, регуль МОЖЕТ ДАТЬ? И мотор может взять… Но щетки передать не могут? Почему это не реально?
Как перепрогромировать нейтральную кнопку? 50/50 70/30, А то модель с ума сходит
Либо помогите найти инструкцию по настройке EVX-2 на русском.
Пролистай тему, где-то в середине раза два выкладывали. Режим 30\70 лучше вообще не использовать - при потере сигнала саммит резво так убегает 😃
если мотор “попросит” тока больше, чем регуль может дать - регуль не даст
А если, регуль МОЖЕТ ДАТЬ? И мотор может взять… Но щетки передать не могут? Почему это не реально?
Не о том рассуждаете. Титан 775 спокойно так сгорает при 50 Амперах. А такой ток спокойно выдает и 4S 3Ah 20c аккумулятор.
Титан 775 спокойно так сгорает при 50 Амперах
Я так понимаю, что если хочется чтобы титан жил долго, то просто нужно катать авто на нимхах.
Пролистай тему, где-то в середине раза два выкладывали. Режим 30\70 лучше вообще не использовать - при потере сигнала саммит резво так убегает 😃
Вот за это отдельное спасибо - не знал и катаю на 70/30… И кстати терял сигнал много раз -он просто останавливался, пока с нажатым курком пару шагов навстречу не сделаешь… 😃
Не о том рассуждаете. Титан 775 спокойно так сгорает при 50 Амперах. А такой ток спокойно выдает и 4S 3Ah 20c аккумулятор.
Мой Титан, после того как изрядно подымил и вылил из себя изоляцию с жутким запахом - продолжает жить и ездить, поэтому Дювальт так и не поставил… 😃 жду.
Я так понимаю, что если хочется чтобы титан жил долго, то просто нужно катать авто на нимхах.
Повторю в 20-й раз фразу здесь звучавшую - после Липо на гидриды смотреть не хочется… У меня их два комплекта - так я их после покупки липо ни разу не ставил - скучно и мало…
Вот за это отдельное спасибо - не знал и катаю на 70/30… И кстати терял сигнал много раз -он просто останавливался, пока с нажатым курком пару шагов навстречу не сделаешь…
И как быть с файлсейфом? В родном приемнике жестко зашито 50/50 😃 😃 😃 😃
И как быть с файлсейфом? В родном приемнике жестко зашито 50/50 😃 😃 😃 😃
Сергей, не подвергаю твои слова сомнению - но у меня - НЕ убегал, просто останавливается - как файлсейв срабатывает… 😃
❓ Принес друг саммита при включении регулятора саммит едит назад и ничё не помогает… Обнулил всё и регуль и передатчик. Заводские настройки всё равно ехал назад и ни капли вперёд начал играться с субтримером газа .Вроде поймал золотую середину поставил спорт в регуляторе и вот оно огонь вперёд назад + тормоз. Но теперь другая беда при включенной машинке вырубаеш пульт и машинка стремится слегка вперёд. Помогите либо тыкните пальцом как настроить файлсейв?