Traxxas Summit 5610
Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение ну прям если именно новак, то почему бы не потренироваться опять же на кошках? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10370 а вообще мне вот тоже Tekin RX8 как то запал: …взять там какое то KV до 2000…
а че на стоке так не ползает,сомневаюсь
ребята я читая тему понял что реч идет здесь о том как из сток зделать бк
а вот почему когда был задан вопрос по теме как выставить сток регуль в ноль то происходит глубочайшая тишина
наверное никто не знает ,проще наверное выкинуть или продать сток и поставить бк я прав
Это точно.
Эх… Дефендер тоже “квелый”… Но от этого он плохим и не легендарным не становится… 😃
был задан вопрос по теме как выставить сток регуль в ноль
В смысле “в ноль”? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?
В смысле “в ноль”? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?
да в этом
только он не ломится а медленно двигается вперед
Уважаемые саммитоводы!
Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8…
P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
Надеюсь мой опыт будет полезен…
Уважаемые саммитоводы! Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал) Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд. Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд. В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу). Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю. Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом) Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8… P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт Надеюсь мой опыт будет полезен…
+1000
max160878, надо настроить триммер газа на аппе.
alex300, если б ровер дефендеру ставил ломучий и вялый мотор, скажем от луаза и бензобак литров на 10, чисто для того чтоб снизить цену и конкурировать с нивой и козлом в нижнем сегменте рынка - легенды были бы иные 😃
“Квелый” он не по тому, что скорость низкая и крены ацкие, а по тому что силовая мощью не блещет - чуть нагрузи и дергается как эпилептик, мотор на липолях и в грязи быстро дохнет, а на гидридах - это не катание. Зачем они ваще, тем более без зарядника? Мне буквально 2-3 раза хватило - минут 5 от силы бодрячком, потом 15-20мин вялых копошений с моргающий светом и дальше тащи этот кусок грязи на себе домой.
Сейчас буквально только силовую заменил, даже не на хорошую, а просто на более-менее бюджетно-китайско-приличную - машину стало не узнать, все ушло, что бесило. В разы стало больше доставлять. А главное и ребенок успевает накататься и мне остается и домой своим ходом едет, без перетыканий на морозе! Было б снега поболее и ребенка бы домой вез.
Вот и рассказ Andy321xxx как раз в тему - перед покупкой надо определиться, чего душа просит 😉
Уважаемые саммитоводы!
Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8…
P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
Надеюсь мой опыт будет полезен…
Безумству храбрых, поем мы песню! (с) 😁 Андрей, спасибо что не поленился написать свой отзыв, я с тобой солидарен в каждом слове. 😃
EvgenUA, подскажи, а как у аксиальных дисочков с качеством хромирования? Смотрятся то здорово, но после титусов чето хочется все таки черные 😆
правильно хочется. качество как и у всех.
еще улицы не видели, а уже кое-где отлущилась краска.
чето зацепило и размер под каньены как раз - палец уже на чекауте ерзает 😃
счас еще резинки поизучаю
Похоже облом с этими дисками:
amainhobbies.com/…/Axial-8-Spoke-Beadlock-Monster-…
amainhobbies.com/…/Axial-8-Hole-Beadlock-Monster-T…
цка трут.
Встанут только узкие:
amainhobbies.com/…/Axial-Oversize-Narrow-Rockster-…
а с каньенами это будет ахтунг - вдвое уже 😦
ну и фотки по теме:
Белые узкие - это Narrow
в этих местах трет
типа как выглядят узкие… хмм… надо еще фоток пошукать
оригинальная терка - traxxas.com/forums/showthread.php?526603-Axial-Whe…
Не бось подвеску завысил вот и трет
Помогите подобрать колеса на зиму. У всех есть опыт катания зимой. Поделитесь ощущениями.
Все наоборот - трет на полном сжатии:
While the suspension is compressed and the wheels are turned it will rub some and will get pretty close to rubbing through the most inner hole for the pushrod on the a-arm
But when the suspension is extended it doesn’t affect turning at all
Резинка меня родная устраивает, а вот с бедлочными дисочками пока чето не срастается…
Все наоборот - трет на полном сжатии:
Резинка меня родная устраивает, а вот с бедлочными дисочками пока чето не срастается…
У них геометрию в школе не преподаюют или перевод маленько врет - посмотри сам на подвеску? как на полном сжатии затирает верхний рычаг.
хрен их не поймешь… чучмеки. Один пишет, что у него и задние трут.
вот еще:
The wheel itself does not rub. It’s the beadlock ring that rubs the suspension arms, but only when the wheels are fully turned and the suspension is almost fully compressed.
traxxas.com/forums/showthread.php?533169-Moab-xl-s…
широкие
широкие
А вапче узкие не такие уж и узкие выходят. Родные Geode - 70.5мм, Rockster - 55мм. Получается по ~7.5мм с каждой стороны.
узкие
узкие VS широкие, ширина резины почти как у каньенов - чето узковато
max160878, надо настроить триммер газа на аппе.
а если можно поподробней пожалуйста
вот русский мануал для 3х-каналки, нам тож подойдет.
В конце есть волшебные “формулы дерева меню”. Нам надо прожмакать формулу “Назначить ручку на ТРИММЕР ГАЗА”. Если все сделать правильно, то триммер газа назначится на многофункциональную ручку. Дальше ею и настраиваем. Потом по формулам можно повесить на м.ручку любую необходимую настройку.
У меня распечатка этих формул живет в батарейном отсеке пульта - оч удобно 😃
вот русский мануал для 3х-каналки, нам тож подойдет. В конце есть волшебные “формулы дерева меню”. Нам надо прожмакать формулу “Назначить ручку на ТРИММЕР ГАЗА”. Если все сделать правильно, то триммер газа назначится на многофункциональную ручку. Дальше ею и настраиваем. Потом по формулам можно повесить на м.ручку любую необходимую настройку. У меня распечатка этих формул живет в батарейном отсеке пульта - оч удобно
спасибо огромное
но меня интересует вопрос возврата регуля к заводским установкам
Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training).
Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16
можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы
Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training). Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16 можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы
прочитал всю страницу ничего не нашел