Traxxas Summit 5610

towa
ssww:

Чтобы нигде ничего не тёрло сделал вот так,ну конечно немного не эстетично(под коркой не видно),зато лёгкий доступ ко всему+более быстрая замена серв и т.д. Естественно всё загермечено. Нажмите на изображение для увеличения Название: 01022012633.jpg Просмотров: 0 Размер: 64.1 Кб ID: 600051 Нажмите на изображение для увеличения Название: 01022012635.jpg Просмотров: 0 Размер: 61.7 Кб ID: 600054Нажмите на изображение для увеличения Название: 01022012634.jpg Просмотров: 0 Размер: 61.6 Кб ID: 600052Нажмите на изображение для увеличения Название: 01022012636.jpg Просмотров: 0 Размер: 58.5 Кб ID: 600055

ааааа змеи ))

Sreg
Graterby:

Разные бывают. Я клеил тейп из ашана. Похож на фото выше. Там бывают 2 вида. Тонкий с неровно уложенной сеткой и чуть потолще с относительно ровной сеткой. Оба серебристые. Нужен второй - ровный потолще.
Покрышку наизнанку выворачивают - изнутри ровно не приклеить. Резину обезжирить. Если сразу ровно приклеить не получилось - оторвать и использовать новый кусок скотча. В два слоя одним куском получается надежнее.

Понятно, я думал просто сеточка будет, как решето, и скотч клеится на собственном клею? я думаю это как то не надежно, и мажут каким нить резиновым клеем?

EvgenUA
towa:

А можно ссылочки на диски и бедлоки?

www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…

Sreg:

а как выглядит этот армированный скотч, и чем лучше всего клеить? и когда клеют резину на изнаку выворачивают или так и клеют из нутри?

Graterby:

серебристые

не обязательно. у меня есть еще черный к примеру.

Graterby:

В два слоя

а это-то хоть для чего? 😉
там проблема в том что скотч от резины отклеивается через время, а не в том что он рвется.
порвать его малореально

ssww:

сделал вот так

как в матрице 3 прям

Sreg:

мажут каким нить резиновым клеем

врядли получится ровная окружность. а иначе разбаланс будет.
хотя на скоростях саммита можно не заморачиваться даже скотчем

Вадим_080

я смотрю совсем с ума сошли, если колёса для саммита скотчем проклеивать.

Kum72

Биг-Джои на снегу теряют сцепление быстрее каньенов, тормозной путь метра полтора, заметно больше стока.
В глубоком снегу мухой зарываются, думал за счет большей ширины будет лучше но не тут то было.…rc4wd.com/Mud-Slingers-Monster-Size-40-Series-Tir… Нашел пролайновскую резину но она кажется высоковата 190 мм, это под 40 диски, ширина 80 - боюсь с проходимостью
проблем не будет, а вот про скорость непонятно. Есть такой же протектор 170 Х 100 но под диск 2"2. Бывают ли такие диски под хекс 17 мм.

Kowex
PAVLiN=:

Владислав, а какой инструмент конкретно интересует? Скажем так, одного универсального набора на все случаи жизни вряд-ли найти…

Неее, конечно на все случаи не ищу, такого нет 😃
Вообще в идеале нужне Хексовые отвёртки, но из нормальных в том числе сатовские идут только клучи Г образные и Т образные, отвёрток почему то нет, со съёмными головками не хочу, т.к. биток куда они вставляются толстый, не везде можно подлезть.
Большие клучи для авто 1:1 меня полностью кингтуни устраивает купленные лет так 7-8 назад.

Graterby
EvgenUA:

а это-то хоть для чего?
там проблема в том что скотч от резины отклеивается через время, а не в том что он рвется.

Держится дольше, и ничего более 😃 Почему - не знаю.

EvgenUA:

не обязательно. у меня есть еще черный к примеру.

Вроде как я писал, что они разные бывают 😃 Просто в ашане в Москве трех видов есть 😃 Один из них бумажный.

EvgenUA:

хотя на скоростях саммита можно не заморачиваться даже скотчем

Совершенно справедливо. Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.

Kowex
Graterby:

Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.

Дуться они начинают хоть на месте, когда буксовать например начинаешь, или в поворот с отрывом одного колеса, которое и начинает не плохо дуться.

Graterby

А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?

baalbes
Graterby:

Если сразу ровно приклеить не получилось

С этим и гемор - приходится повозиться, чтоб ровно вышло. Если будет криво - будет бить на скорости. Это хорошо еще если бедлоки - перебрать можно, а если на клей, то как повезет. Я в конечном итоге отказался от этого - для скорости лучше жесткая резина и жесткие вставки, а мягкая резина она не для таких оборотов, на которых дует.
Биение тяжелых колес подши выносит на раз.
Да, на первых порах сложно понять, что универсальных вариантов не бывает - чтоб и не дуло, и не било, и цепляло, и перезацепа не было 😆 . Но потратив немного времени и денег рано или поздно к этому приходишь.

EvgenUA, шустрой ревке наверно джои из этих трех лучше всего пойдут. Былиб чутка поуже, а то ж прям как каток асфальтоукладчик 😃 На ажурных траксовских рычагах смотрятся как то инородно… во завернул😆
Каньены слишком мягкие для хоть каких то скоростей - только лазать. Родрейдж ваще загадка природы - зачем то мягкие, дорожные же, к тому же мелковаты диаметром.
А как там у аксиалов с весом? с каньенами тяжелые получаются?

Graterby:

Когда руль вертишь на педали смотришь?

Отцы завязывайте там, по Москве и так ездить страшно! 😃

alex300

fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/179176/

Фотки со вчерашних покатух, моего Саммита есть фотки… 😃 Вчера первый раз вывез его покатать со всеми, в основном это дачный ползун меж кустов под пиво))))

alex300
baalbes:

хорошо летить 😉

Да, на эту же фотку счас любуюсь… 😆 Как это не удивительно, при меньшем отжиге (по сравнению с Саважем) получил вчера не меньше удовольствия… Да, мощности маловато, но если ее использовать с умом (лишний раз скорость не терять) - то получается очень даже неплохо! А порой и лучше - не приходится бороться с машиной… 😃 Вот только развесовочка такова, что летать надо под газом… 😃 Весь день вчера ездил на заблокированном заднем дифе… 😃

baalbes
alex300:

при меньшем отжиге (по сравнению с Саважем)


😉

Да, мощности маловато

титан?

alex300
baalbes:

😉

Если Саммит запустить в небо, как летел этот Саваж – у него все нафиг поотлетает… 😃 100% деку под замену будет… 😃

baalbes:

титан?

Пока да. 😃

Прикончу его - распилю мотораму под Дювальт…

baalbes
alex300:

Если Саммит запустить в небо, как летел этот Саваж

ды больно надо, хотя при желании у T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь 😉


+

Прикончу его - распилю мотораму под Дювальт…

кстати, а на него потом щетки в продаже имеются? чего не китайца?

alex300
baalbes:

ды больно надо, хотя при желании у T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь 😉

Вот именно, что не надо…. А коль не надо, то и бк не надо… 😃 А РПМ и прочие варианты – не спасут, ибо, говорю же – дека лопнет, чего у Саважа с рамой не бывает практически…. 😃 Как он летел (саваж) есть видео – там же в теме… 😃

narod.ru/disk/…/20120205_145926.mp4.html

baalbes:

кстати, а на него потом щетки в продаже имеются? чего не китайца?

Потому что онли коллекторник… 😃 Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды – хочу надёжности, чуть большей скорости (Дювальт и крутит побольше и помощнее – оставлю штатный дювальтовский пиньен на 15, вместо стока на 14) и возможности обслуживания – замены щеток… 😃 Большего мне не требуется – не вижу смысла мучить зверя. В остальном – тюнить буду по пути надежности (мипы, карданы с пыльниками на центр и прочее)…

baalbes
alex300:

А коль не надо, то и бк не надо… 😃

а вот тута не соглашусь 😉

Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды

Мощность же можно не только в обороты направить, а и в крутящий момент. Вот1600кв по зиме даже медленно кажется - сцепление плохое, чтоб разогнаться нужны обороты. Зато как прет!
Мощный двиг опять же греться меньше будет и КПД у БК выше. За счет низкой передачи и КВ, а так же высокой мощности, дрыгается на старте вполне терпимо(хотя на регуле еще можно подкрутить, спур+пин точнее подогнать), а потом мощи хватает не дрыгаться вовсе. Натурально удивился разнице по ходовым качествам, а время катания вообще выше всяких ожиданий - с двух 5000 при -15 мы осилил выкатать только час, потом околели, а в банках осталось еще по 2500.

alex300:

и возможности обслуживания – замены щеток… 😃

вот это и интересно - они прям реально продаются или только в теории есть возможность замены?

Kowex
Graterby:

А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?

Это выпад твой к чему?
Я даже когда багажник открываю смотрю на педали, но это не твоё дело!

alex300

В который раз повторяю - при наличии других машин, не вижу смысла переделывать Саммита… Он у меня дополняет остальных, а не замещает, «на все руки мастер», как многие тут пытаются его сделать – не будет этого имхо. Мой Саммит – ползает по кустам, оврагам, таскает ребенка на санках (чего-то мне кажется бк для этого не очень 😆 ) и прочие занятия для тракторов… А пульнуть – у меня есть XL двс, трагга на подходе, заложен башер с 1700 Текином и крепкий – нафига мне Саммита курочить? 😃

baalbes
alex300:

таскает ребенка на санках (чего-то мне кажется бк для этого не очень 😆 ) и прочие занятия для тракторов…

мой тащит снегокат с ребенком со скоростью быстрого шага 😉
я ж про то и говорю - БК это не обязательно скорость, можно получить и мощность при прочих плюсах

alex300
baalbes:

мой тащит снегокат с ребенком со скоростью быстрого шага 😉
я ж про то и говорю - БК это не обязательно скорость, можно получить и мощность при прочих плюсах

Да это понятно, передаткой можно многого добится, а принцип работы, есть принцип… Дизеля счас тож по 100 сил с литра выдают… 😉 А снизу не тянут… 😁

Graterby
alex300:

В который раз повторяю - при наличии других машин, не вижу смысла переделывать Саммита…

В общем то ты прав, но простая замена с коллекторника на аналогичную по параметрам б/к за переделку принять сложно.
Да и слезать с нее не хочется так же, как переходить с липо на гидрид 😃

Kowex:

Я даже когда багажник открываю смотрю на педали, но это не твоё дело!

До лампочки мне это. Просто в глаза бросается.
Ты описал легко прогнозируемое и контролированное событие. Колеса же проклеивают когда контролировать раздутие становится сложно и оно мешать начинает.