Traxxas Summit 5610

alex300
Antares:

Это точно.

Эх… Дефендер тоже “квелый”… Но от этого он плохим и не легендарным не становится… 😃

Antares
max160878:

был задан вопрос по теме как выставить сток регуль в ноль

В смысле “в ноль”? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?

max160878
Antares:

В смысле “в ноль”? Включаем регуль, включаем пульт (или наоборот) и саммит резво ломится в даль? В этом ключе задан вопрос?

да в этом
только он не ломится а медленно двигается вперед

Andy321xxx

Уважаемые саммитоводы!
Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8…
P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
Надеюсь мой опыт будет полезен…

max160878
Andy321xxx:

Уважаемые саммитоводы! Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал) Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд. Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд. В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу). Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю. Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом) Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8… P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт Надеюсь мой опыт будет полезен…

+1000

baalbes

max160878, надо настроить триммер газа на аппе.

alex300, если б ровер дефендеру ставил ломучий и вялый мотор, скажем от луаза и бензобак литров на 10, чисто для того чтоб снизить цену и конкурировать с нивой и козлом в нижнем сегменте рынка - легенды были бы иные 😃
“Квелый” он не по тому, что скорость низкая и крены ацкие, а по тому что силовая мощью не блещет - чуть нагрузи и дергается как эпилептик, мотор на липолях и в грязи быстро дохнет, а на гидридах - это не катание. Зачем они ваще, тем более без зарядника? Мне буквально 2-3 раза хватило - минут 5 от силы бодрячком, потом 15-20мин вялых копошений с моргающий светом и дальше тащи этот кусок грязи на себе домой.
Сейчас буквально только силовую заменил, даже не на хорошую, а просто на более-менее бюджетно-китайско-приличную - машину стало не узнать, все ушло, что бесило. В разы стало больше доставлять. А главное и ребенок успевает накататься и мне остается и домой своим ходом едет, без перетыканий на морозе! Было б снега поболее и ребенка бы домой вез.
Вот и рассказ Andy321xxx как раз в тему - перед покупкой надо определиться, чего душа просит 😉

alex300
Andy321xxx:

Уважаемые саммитоводы!
Хочу рассказать вам свою историю(полгода в форуме ничего не писал)
Полтора года назад купил Саммита и как многие заморочился переделками, убыстрялками, липольками и тд.
Опускаю кучу времени, КУЧУ! денег, массу ремонта и тд.
В результате у меня получилась шикарная РЕВА(150-й хоббикинговский р-р до 6S(На 4S-70км/ч)(пробовал и сотки -как-то не то), кузов, колеса,пружины,крыло,рокера,масло и тд) с пониженной и блокировками(которые ей нафиг не нужны) на которую НЕЛЬЗЯ влепить RPM-овские рычаги(из плюсов свет-передние верхние светодиоды переставил в нижнюю часть бампера, теперь они светят не в небо а на дорогу).
Загерметить толком не вышло - заворачиваю в пищевую пленку и гоняю.
Хотел два в одном - в результате купил второго Саммита и прусь отнего в стоке!(первого переделывать обратно уж очень влом)
Я все это к тому, что каждая машина для своих целей и не важно 1 к 1 или 1к 8…
P.S Периодически посещают мысли о замене переделаннового Саммита в Реву на обычную Реву т.к. достала патологичтая боязнь- не забыл ли ребенок выключить блокировки, или случайно их не включил(касается и взрослых) при катании по сухому - уж очень геморойный ремонт
Надеюсь мой опыт будет полезен…

Безумству храбрых, поем мы песню! (с) 😁 Андрей, спасибо что не поленился написать свой отзыв, я с тобой солидарен в каждом слове. 😃

baalbes

EvgenUA, подскажи, а как у аксиальных дисочков с качеством хромирования? Смотрятся то здорово, но после титусов чето хочется все таки черные 😆

EvgenUA

правильно хочется. качество как и у всех.
еще улицы не видели, а уже кое-где отлущилась краска.

baalbes

чето зацепило и размер под каньены как раз - палец уже на чекауте ерзает 😃
счас еще резинки поизучаю

baalbes

Похоже облом с этими дисками:
amainhobbies.com/…/Axial-8-Spoke-Beadlock-Monster-…
amainhobbies.com/…/Axial-8-Hole-Beadlock-Monster-T…
цка трут.

Встанут только узкие:
amainhobbies.com/…/Axial-Oversize-Narrow-Rockster-…
а с каньенами это будет ахтунг - вдвое уже 😦

ну и фотки по теме:

Белые узкие - это Narrow



в этих местах трет



типа как выглядят узкие… хмм… надо еще фоток пошукать

оригинальная терка - traxxas.com/forums/showthread.php?526603-Axial-Whe…

Kum72

Не бось подвеску завысил вот и трет

Помогите подобрать колеса на зиму. У всех есть опыт катания зимой. Поделитесь ощущениями.

baalbes

Все наоборот - трет на полном сжатии:

While the suspension is compressed and the wheels are turned it will rub some and will get pretty close to rubbing through the most inner hole for the pushrod on the a-arm

But when the suspension is extended it doesn’t affect turning at all

Резинка меня родная устраивает, а вот с бедлочными дисочками пока чето не срастается…

Kum72
baalbes:

Все наоборот - трет на полном сжатии:

Резинка меня родная устраивает, а вот с бедлочными дисочками пока чето не срастается…

У них геометрию в школе не преподаюют или перевод маленько врет - посмотри сам на подвеску? как на полном сжатии затирает верхний рычаг.

baalbes

хрен их не поймешь… чучмеки. Один пишет, что у него и задние трут.
вот еще:

The wheel itself does not rub. It’s the beadlock ring that rubs the suspension arms, but only when the wheels are fully turned and the suspension is almost fully compressed.

traxxas.com/forums/showthread.php?533169-Moab-xl-s…


широкие


широкие

А вапче узкие не такие уж и узкие выходят. Родные Geode - 70.5мм, Rockster - 55мм. Получается по ~7.5мм с каждой стороны.


узкие


узкие VS широкие, ширина резины почти как у каньенов - чето узковато

max160878
baalbes:

max160878, надо настроить триммер газа на аппе.

а если можно поподробней пожалуйста

baalbes

вот русский мануал для 3х-каналки, нам тож подойдет.
В конце есть волшебные “формулы дерева меню”. Нам надо прожмакать формулу “Назначить ручку на ТРИММЕР ГАЗА”. Если все сделать правильно, то триммер газа назначится на многофункциональную ручку. Дальше ею и настраиваем. Потом по формулам можно повесить на м.ручку любую необходимую настройку.

У меня распечатка этих формул живет в батарейном отсеке пульта - оч удобно 😃

max160878
baalbes:

вот русский мануал для 3х-каналки, нам тож подойдет. В конце есть волшебные “формулы дерева меню”. Нам надо прожмакать формулу “Назначить ручку на ТРИММЕР ГАЗА”. Если все сделать правильно, то триммер газа назначится на многофункциональную ручку. Дальше ею и настраиваем. Потом по формулам можно повесить на м.ручку любую необходимую настройку. У меня распечатка этих формул живет в батарейном отсеке пульта - оч удобно

спасибо огромное
но меня интересует вопрос возврата регуля к заводским установкам

baalbes

Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training).
Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16
можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы

max160878
baalbes:

Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training). Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16 можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы

прочитал всю страницу ничего не нашел

baalbes

вот это все и надо проделать (сброс аппы и калибровка регуля):

The EVX-2 electronic speed control is factory set and should not require
any adjustments. These instructions are provided for your reference.

Transmitter Adjustments for the EVX-2 ESC
Before attempting to program your EVX-2, it is important to make sure
your transmitter is properly adjusted (set back to the factory defaults).
Otherwise, you may not get the best performance from your speed
control.

The transmitter should be adjusted as follows:
If the transmitter settings have been adjusted, reset them to the factory
defaults for the model type that the transmitter was originally sold with.

  1. Turn transmitter off.
  2. Hold both MENU and SET.
  3. Turn transmitter on.
  4. Release MENU and SET. The transmitter LED will blink red.
  5. Press SET to clear settings. The LED will turn solid green and the
    transmitter is restored to default
    .

Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter)
Read through all of the following programming steps before you
begin. If you get lost during programming or receive unexpected
results, simply unplug the batteries, wait a few seconds, plug the
battery packs in, and start over.

  1. Disconnect each of the motor wires between
    the EVX-2 and the motor. This is a precaution
    to prevent runaway when the speed control is
    turned on before it is programmed.
  2. Connect two fully charged battery packs to the
    EVX-2.
  3. Turn on the transmitter (with
    the throttle at neutral).
  4. Press and hold the EZ-Set
    button ( A ). The LED will first
    turn green and then red.
    Release the EZ-Set button.
  5. When the LED blinks RED ONCE.
    Pull the throttle trigger to the
    full throttle position and hold it
    there ( B ).
  6. When the LED blinks RED TWICE. Push the
    throttle trigger to the full reverse and hold it
    there ( C ).
  7. When the LED turns solid GREEN, programming is
    complete. The LED will continuously shine green
    indicating the EVX-2 is on and at neutral ( D ).

Всю тему с фотками пролистал. Нравятся только родные, да аксиалы широкие 😦
**Official-Summit-Gallery** 😆