Traxxas Summit 5610
Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training).
Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16
можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы
Судя по мануалу у EVX-2 из настроек только 3 режима(sport, race, training). Сброса как такового чето нету, зато есть возможность Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter) - стр 16 можно тоже проделать - не навредит, но перед этим обязательно сбросить настройки аппы
прочитал всю страницу ничего не нашел
вот это все и надо проделать (сброс аппы и калибровка регуля):
The EVX-2 electronic speed control is factory set and should not require
any adjustments. These instructions are provided for your reference.Transmitter Adjustments for the EVX-2 ESC
Before attempting to program your EVX-2, it is important to make sure
your transmitter is properly adjusted (set back to the factory defaults).
Otherwise, you may not get the best performance from your speed
control.The transmitter should be adjusted as follows:
If the transmitter settings have been adjusted, reset them to the factory
defaults for the model type that the transmitter was originally sold with.
- Turn transmitter off.
- Hold both MENU and SET.
- Turn transmitter on.
- Release MENU and SET. The transmitter LED will blink red.
- Press SET to clear settings. The LED will turn solid green and the
transmitter is restored to default.Setup Programming (Calibrating your ESC and transmitter)
Read through all of the following programming steps before you
begin. If you get lost during programming or receive unexpected
results, simply unplug the batteries, wait a few seconds, plug the
battery packs in, and start over.
- Disconnect each of the motor wires between
the EVX-2 and the motor. This is a precaution
to prevent runaway when the speed control is
turned on before it is programmed.- Connect two fully charged battery packs to the
EVX-2.- Turn on the transmitter (with
the throttle at neutral).- Press and hold the EZ-Set
button ( A ). The LED will first
turn green and then red.
Release the EZ-Set button.- When the LED blinks RED ONCE.
Pull the throttle trigger to the
full throttle position and hold it
there ( B ).- When the LED blinks RED TWICE. Push the
throttle trigger to the full reverse and hold it
there ( C ).- When the LED turns solid GREEN, programming is
complete. The LED will continuously shine green
indicating the EVX-2 is on and at neutral ( D ).
Всю тему с фотками пролистал. Нравятся только родные, да аксиалы широкие 😦
**Official-Summit-Gallery** 😆
Адрес Москва-Ступино Возраст 31 Сообщений 1,353 Отправить сообщение для baalbes с помощью ICQ вот это все и надо проделать (сброс аппы и калибровка регуля):
а случайно на русский перевода нет
а то с английским проблемы
гуглоперевод 😃 - в основных местах вроде понятно
EVX-2 электронный контроль скорости устанавливается на заводе и не требует
любые изменения. Эти инструкции предназначены для ознакомления.Передатчик Корректировки EVX ESC-2
Перед тем, как запрограммировать EVX-2, важно, чтобы убедиться, что
передатчик правильно регулировать (устанавливать обратно к заводским настройкам).
В противном случае, вы не можете получить максимальную производительность от вашей скорости
контролировать.Передатчика должна быть скорректирована следующим образом:
Если передатчик настройки были изменены, сбросить их на завод
По умолчанию для модели типа, что передатчик изначально продаются с.
- Включите передатчик выключен.
- Держите обе MENU и SET.
- Включите передатчик.
- Отпустите MENU и SET. Передатчик индикатор будет мигать красным цветом.
- Нажмите кнопку SET, чтобы очистить настройки.Светодиод будет гореть зеленый и
передатчика восстановлены по умолчанию.Настройки программирования (Калибровка вашего ESC и передатчик)
Прочитайте все из следующих этапов программы, прежде чем
начать. Если вы заблудились во время программирования или получают неожиданные
Результаты, просто отключите батареи, подождите несколько секунд, подключите
батареи в, и начать все сначала.
- Отключите каждого из проводов между двигателем
EVX-2 и двигатель. Это мера предосторожности
, чтобы предотвратить побег, когда контроль скорости
включена до того, как запрограммирован.- Соединение двух полностью заряженной батареи в
EVX-2.- Включите передатчик (с
дроссельной заслонки при нейтральном).- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set
Кнопка (А). Индикатор будет в первую
зеленым, а затем красный.
Отпустите EZ-кнопку Установить.- Когда индикатор мигает красным цветом один раз.
Потяните рычаг дросселя в
Полный положения дроссельной заслонки и удерживайте ее
есть ( B ).- Когда индикатор мигает красным ДВАЖДЫ. Нажмите
курок газа в полном обратном и удерживайте ее
есть (С).- Когда индикатор гореть зеленым, программирование
завершения. Светодиод будет непрерывно светиться зеленым
с указанием EVX-2 включен и на нейтральных (D).
ща попробую
Нравятся только родные, да аксиалы широкие
если не быстро ездить, то такие очень неплохие должны быть
…rc4wd.com/Cyclone-40-Series-Beadlock-Wheels-for-T…
правда цена конечно.
или такие:
…rc4wd.com/-Twister-40-40-Series-Internal-Beadlock…
на мини реве-краулере такие будут у меня стоять. (все никак не дойдут руки пофтокать их 😦 )
но колеса просто шикарнейшие… все очень точно и четко сделано, и красиво!
хотя они не такие широкие как axial’ы
Кто чем смазывает Внешние шестерни межосевого дифференциала?
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/ (не реклама)
При разборе была какая то смазка не понятная! Вот и от суда вопрос чем смазывать?😃
И ещё чем смазывать шестерёнки в коробке передач?
Зарание спасибо за ответ!
эти даже уже рокстеров - 50мм против 55мм.
хорошо бы фотки найти, а то может как с титусами на ревке - ну поуже, но не принципиально. Все на них всякую странную резину вешают - типа каньены это жуткий мусор.
у этих хекс 14
а цены у них… 😃
точно, hex14
но все равно за 200 баксов колеса это уже перебор
Как ставят РПМ рычаги… Как думаете будет ходить?
Амеры пишут, что тупо срезают всю поперечину. Ну и типа ниче - нормально фунциклирует.
Дома лежат передние - в раздумьях пока. Задние один фик врятли буду ставить - из-за уменьшения базы. Так нафик еще и передние резанные?
А вот кулаки скорее всего поставлю, как лень победю 😃 - в них подши большие, это гут. Тем более если созрею на тяжелые бедлоки.
Вапче реально уже куда то хочется пожаловаться на дискриминацию. Что за дела - диски не подходят, карданы не подходят, рычаги не подходят? Неужели саммит так фигово продается, что производители тюна до сих пор его не замечают?
Вапче реально уже куда то хочется пожаловаться на дискриминацию. Что за дела - диски не подходят, карданы не подходят, рычаги не подходят? Неужели саммит так фигово продается, что производители тюна до сих пор его не замечаю
+1
Вонашел - чувачеча широченные бигджои напялил на узкие аксиалы.
traxxas.com/forums/showthread.php?476914-rc-cpr-s-…
Ну видно, что джои загинаются и видок у них уже не тот, что на широких дисках, но все же это уже и не краулерные пуговицы, как с мобами
Как ставят РПМ рычаги… Как думаете будет ходить?
Колхоз, не достойный траты средств.
Вапче реально уже куда то хочется пожаловаться на дискриминацию. Что за дела - диски не подходят, карданы не подходят, рычаги не подходят? Неужели саммит так фигово продается, что производители тюна до сих пор его не замечают?
Да просто они и подумать не могли, что вы захотите с ним делать, то что хотите… 😆😆 Отрадно - производители тюна со мной солидарны… 😁
Вонашел - чувачеча широченные бигджои напялил на узкие аксиалы.
traxxas.com/forums/showthread.php?476914-rc-cpr-s-…
Ну видно, что джои загинаются и видок у них уже не тот, что на широких дисках, но все же это уже и не краулерные пуговицы, как с мобами
Имхо очень даже симпотно смотрятся…
Отрадно - производители тюна со мной солидарны… 😁
Попадалось на забугорном форуме. Инсайдер, как раз RPMa, там получил порцию народного гнева и как раз всех успокаивал тем, что контора только и ждет когда продажи саммита вырастут и разработка тюна для него будет экономически оправдана. Что то вроде в конце девятого, начале десятого года эта терка была - видимо продажи так и не поперли 😆
Кстати, это еще и в тему одного давнего спора о том, что всякие красногвардецы типа Integy тупо штампуют все по кругу из дешевого люминя, а более продуманные конторы, вроде RPM, все таки проводят некий анализ, находят (пусть даже тупо по отзывам) слабые места и действительно стараются их улучшить.
Имхо очень даже симпотно смотрятся…
Ну в целом да, только низкие они уж очень - чето не мое. 2см разницы, это клиренс на 1см уменьшится.
Гадаю как будут каньены на этих дисках. Таких фоток не нашел - амеры каньены только в стоке катают, потом при переобувке больше их не берут по ходу.
Вот нашел фотку с тренчерами(по ширине почти как каньены - 105 против 101 ) на широких и узких дисках:
traxxas.com/forums/showthread.php?8934319-VIDEO-Mo…
чето тож не вдохновляет 😦
Взять чтоль богомерзкие джои 😃 на пробу? - на узких дисках же повыше будут и за счет подворота боковой зацеп образуется.
Если не попрет - продадутся легко.
Попадалось на забугорном форуме. Инсайдер, как раз RPMa, там получил порцию народного гнева и как раз всех успокаивал тем, что контора только и ждет когда продажи саммита вырастут и разработка тюна для него будет экономически оправдана. Что то вроде в конце девятого, начале десятого года эта терка была - видимо продажи так и не поперли 😆
Кстати, это еще и в тему одного давнего спора о том, что всякие красногвардецы типа Integy тупо штампуют все по кругу из дешевого люминя, а более продуманные конторы, вроде RPM, все таки проводят некий анализ, находят (пусть даже тупо по отзывам) слабые места и действительно стараются их улучшить.
Я сам хотел поставить PRM, но когда вылез косяк с перемычками (косяк - ибо сделали бы они её на 3-4 мм в сторону - и Рева бы не обломалась и Саммит), понял - что ездить ему на стоке… И много где я так влезал с кавалерийским наскоком, потом разбирался, прикидывал и понимал - не вариант… Так я решил для себя не трогать малыша и тюнить другие машины… 😃 Счас правда идет тюн на моего - бампера от рпм и карданы на центр от ревы… 😃 В выходные решил перебрать своего полностью, т.к. с момента покупки кроме подвески не трогал ничего. Задний диф - ни капли смазки! 😦 Но и износа не было - спасибо титану… Открыл коробку, посмотрел - она вся пластмассовая, какие бк?! Ещё один весомый аргумент для меня не баловаться с мощностью. 😃
RPM сделала эти рычаги, когда саммита еще даже в планах не было. Почему не хотят переделывать - я их вижн описал.
а с центральными карданами есть проблемы?
а с центральными карданами есть проблемы?
я имел в виду со стоковыми
RPM сделала эти рычаги, когда саммита еще даже в планах не было. Почему не хотят переделывать - я их вижн описал.
а с центральными карданами есть проблемы?
Ну у меня они уже подразбиты… Но в основном - хочу чтобы были закрытые, с пыльниками - это имхо самый правильный тюн саммита- убирать все в пыльники и ставить маталл, там где у него пластик (кроме подвесона)… 😃