Traxxas Summit 5610
Вонашел - чувачеча широченные бигджои напялил на узкие аксиалы.
traxxas.com/forums/showthread.php?476914-rc-cpr-s-…
Ну видно, что джои загинаются и видок у них уже не тот, что на широких дисках, но все же это уже и не краулерные пуговицы, как с мобами
Как ставят РПМ рычаги… Как думаете будет ходить?
Колхоз, не достойный траты средств.
Вапче реально уже куда то хочется пожаловаться на дискриминацию. Что за дела - диски не подходят, карданы не подходят, рычаги не подходят? Неужели саммит так фигово продается, что производители тюна до сих пор его не замечают?
Да просто они и подумать не могли, что вы захотите с ним делать, то что хотите… 😆😆 Отрадно - производители тюна со мной солидарны… 😁
Вонашел - чувачеча широченные бигджои напялил на узкие аксиалы.
traxxas.com/forums/showthread.php?476914-rc-cpr-s-…
Ну видно, что джои загинаются и видок у них уже не тот, что на широких дисках, но все же это уже и не краулерные пуговицы, как с мобами
Имхо очень даже симпотно смотрятся…
Отрадно - производители тюна со мной солидарны… 😁
Попадалось на забугорном форуме. Инсайдер, как раз RPMa, там получил порцию народного гнева и как раз всех успокаивал тем, что контора только и ждет когда продажи саммита вырастут и разработка тюна для него будет экономически оправдана. Что то вроде в конце девятого, начале десятого года эта терка была - видимо продажи так и не поперли 😆
Кстати, это еще и в тему одного давнего спора о том, что всякие красногвардецы типа Integy тупо штампуют все по кругу из дешевого люминя, а более продуманные конторы, вроде RPM, все таки проводят некий анализ, находят (пусть даже тупо по отзывам) слабые места и действительно стараются их улучшить.
Имхо очень даже симпотно смотрятся…
Ну в целом да, только низкие они уж очень - чето не мое. 2см разницы, это клиренс на 1см уменьшится.
Гадаю как будут каньены на этих дисках. Таких фоток не нашел - амеры каньены только в стоке катают, потом при переобувке больше их не берут по ходу.
Вот нашел фотку с тренчерами(по ширине почти как каньены - 105 против 101 ) на широких и узких дисках:
traxxas.com/forums/showthread.php?8934319-VIDEO-Mo…
чето тож не вдохновляет 😦
Взять чтоль богомерзкие джои 😃 на пробу? - на узких дисках же повыше будут и за счет подворота боковой зацеп образуется.
Если не попрет - продадутся легко.
Попадалось на забугорном форуме. Инсайдер, как раз RPMa, там получил порцию народного гнева и как раз всех успокаивал тем, что контора только и ждет когда продажи саммита вырастут и разработка тюна для него будет экономически оправдана. Что то вроде в конце девятого, начале десятого года эта терка была - видимо продажи так и не поперли 😆
Кстати, это еще и в тему одного давнего спора о том, что всякие красногвардецы типа Integy тупо штампуют все по кругу из дешевого люминя, а более продуманные конторы, вроде RPM, все таки проводят некий анализ, находят (пусть даже тупо по отзывам) слабые места и действительно стараются их улучшить.
Я сам хотел поставить PRM, но когда вылез косяк с перемычками (косяк - ибо сделали бы они её на 3-4 мм в сторону - и Рева бы не обломалась и Саммит), понял - что ездить ему на стоке… И много где я так влезал с кавалерийским наскоком, потом разбирался, прикидывал и понимал - не вариант… Так я решил для себя не трогать малыша и тюнить другие машины… 😃 Счас правда идет тюн на моего - бампера от рпм и карданы на центр от ревы… 😃 В выходные решил перебрать своего полностью, т.к. с момента покупки кроме подвески не трогал ничего. Задний диф - ни капли смазки! 😦 Но и износа не было - спасибо титану… Открыл коробку, посмотрел - она вся пластмассовая, какие бк?! Ещё один весомый аргумент для меня не баловаться с мощностью. 😃
RPM сделала эти рычаги, когда саммита еще даже в планах не было. Почему не хотят переделывать - я их вижн описал.
а с центральными карданами есть проблемы?
а с центральными карданами есть проблемы?
я имел в виду со стоковыми
RPM сделала эти рычаги, когда саммита еще даже в планах не было. Почему не хотят переделывать - я их вижн описал.
а с центральными карданами есть проблемы?
Ну у меня они уже подразбиты… Но в основном - хочу чтобы были закрытые, с пыльниками - это имхо самый правильный тюн саммита- убирать все в пыльники и ставить маталл, там где у него пластик (кроме подвесона)… 😃
Кто чем смазывает Внешние шестерни межосевого дифференциала?
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/ (не реклама)
При разборе была какая то смазка не понятная! Вот и от суда вопрос чем смазывать?😃
И ещё чем смазывать шестерёнки в коробке передач?
Зарание спасибо за ответ!
Попадалась гдето инфа тут щас найти не могу! Ребят подскажите кто знает.
закрытые, с пыльниками
Дык они ж не ходят туда-сюда как осевые, стоят в одном положении - че им будет?
Касаемо железяк: лишний вес - это зло. От него все беды.
Titan, я дифы солидолом или графиткой мажу - че под руку попадется 😃
В коробке пластиковые шестерни мазать не надо, металлические можно чем то жидким чутка и вытереть насухо - чисто чтоб не ржавели :
Transmission: Remove, disassemble,
clean, and re-grease the transmission
components. Use a light coating of
wheel bearing grease (from an auto
parts store) on the metal gear teeth.
No grease is required for the nylon gears.
Довыбирались называется 😆
Axial Oversized Narrow Rockster Beadlock оказывается Discontinued
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJG9
на амайне черных тож уже нет, а ведь еще вчера были 😦
Кто чем смазывает Внешние шестерни межосевого дифференциала?
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/ (не реклама)
При разборе была какая то смазка не понятная! Вот и от суда вопрос чем смазывать?
И ещё чем смазывать шестерёнки в коробке передач?
Зарание спасибо за ответ!
…я кода делал т.о. использовал смазку в тюбе синию фирмы ликви моли
прочитайте первые страниц 20 темы, там есть ответы на большую часть ваших вопросов.
Попадалась гдето инфа тут щас найти не могу! Ребят подскажите кто знает.
В коробке метал шестерни работают с пластиковыми, в смазке такие пары не нуждаются. Я просто смазал металлические части маслом для швейных машинок (не помню как оно правильно называется).
Подскажите пожалуйста, уже второй день ломаю голову над тем, ставить бк или нет? Вопрос этот уже кучу раз обсуждался и каждый решал что ему нужно, скорость или проходимость.
Стоковый титан полностью устраивает по мощности и вообще по всем показателям, но глянув стоимость нимхов в Москве и на амоксе я немного расстроился. За что такие большие деньги?! С самого начала думал о липолях, но на сколько мне известно щетки подгорают от полимеров, следовательно, ресурс двигателя уменьшается. Вчера интенсивно просматривал китайский магазин и нашел пару подходящих мне варианта. Из бк рассматривал только сенсорные моторы не менее 2500kv. Пока что отложил в корзину вот этот мотор banned link и этот регуль banned link.
Вот и вопросы:
- как долго может прослужить стоковый мотор, если его катать на вот таких липолях в 50% режиме (тренинг мод) banned link и вообще, какой максимум токоотдачи, чтобы мотор не сгорел при первом же запуске?
- хватит для спокойного краулинга на саммите того мотора и рега, которые указаны выше?
- если хватит, то какая токоотдача акков максимальна для того мотора?
P.S. Для быстрой езды имеется емакс с мамбой, поэтому саммит только для краулинга.
P.P.S. Все ссылки не реклама
Defers, Регуль и мотор слабые.
Вот максимум мощщи, который можно выжать из кетайских комплектующих:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/4629
Китайские сенсорники с этого ресурса все чахлые для саммита.
И что то ты плаваешь в понятиях - то не нужна скорость, то KV не менее 2500. То мотор сенсорный, то в корзину обычный.
А что насчет ресурса стокового мотора и липолей?
не нужна скорость
Скорость не нужна
KV не менее 2500
Если я правильно понимаю, то чем меньше кв, тем под более тяжелую модель рассчитан мотор, т.е. более тяговитый
мотор сенсорный
Сенсорный нужен для того, чтобы машина не дергалась, а то на емаксе с мамбой на 18 пиньене, заехав передком на бордюр машина не может не дергаться… Катаю в основном в таких условиях, где нужна ровная тяга без каких-либо рывков.
По ресурсу как повезет, для липо надо еще отсечки не забыть.
У китайцев нет достаточно мощных для саммита сенсорников.
Отсечки должны сейчас вместе с акками для емакса придти.
У китайцев нет достаточно мощных для саммита сенсорников.
А вот это очень жаль…
А как ваш мотор по тяговитости? Медленно, как краулер, может заехать на какую-нибудь горку или все-таки надо сходу штурмовать?
Касаемо выбора системы, я уже давно ломаю себе мозг!😁
Нет системы, которая лучше стока… одна мамба итог Рево + герметизация, другая Текин + герметизация, но как с движком сенсорным???
Решил брать Вазилин на 3500 об. и ставить 10-11 пинён + две липоли на 4500-5000 мачей по 11Вольт последовательно. Думаю, что такой вариант не много проиграет в крут.моменте, зато выиграет по скорости и долгопокатухам.
Кто пробывал отпишите, но на мой взгляд подобная схема не должна потерять в крауленге, ускорит машинку и длительность заездов.
Вазелин чисто погонять - 3500kv. Для “тракторных” задач не пойдет.
Сенсоры, кстати, тоже успешно герметят.
Defers, отлично с места лезет, где может зацепиться и пока на спину не свалится. Ребенок 4 года снежные горки штурмует - даже не надо никакого умения и маршрута, тупо на одной тяге.
отлично с места лезет
Просто мне стока хватает за глаза, но боюсь на полимеры переходить, т.к. не известно сколько он проездит.
А какой у вас пиньен/спур? И как мотор влез, он же 82мм в длину?
Сенсоры, кстати, тоже успешно герметят.
Может не там искал, но вычитал, что с текиновским регулем при герме возникали проблемы, а вот сенсорные движки как гермить так и не понял