Traxxas Summit 5610
RPM сделала эти рычаги, когда саммита еще даже в планах не было. Почему не хотят переделывать - я их вижн описал.
а с центральными карданами есть проблемы?
а с центральными карданами есть проблемы?
я имел в виду со стоковыми
RPM сделала эти рычаги, когда саммита еще даже в планах не было. Почему не хотят переделывать - я их вижн описал.
а с центральными карданами есть проблемы?
Ну у меня они уже подразбиты… Но в основном - хочу чтобы были закрытые, с пыльниками - это имхо самый правильный тюн саммита- убирать все в пыльники и ставить маталл, там где у него пластик (кроме подвесона)… 😃
Кто чем смазывает Внешние шестерни межосевого дифференциала?
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/ (не реклама)
При разборе была какая то смазка не понятная! Вот и от суда вопрос чем смазывать?😃
И ещё чем смазывать шестерёнки в коробке передач?
Зарание спасибо за ответ!
Попадалась гдето инфа тут щас найти не могу! Ребят подскажите кто знает.
закрытые, с пыльниками
Дык они ж не ходят туда-сюда как осевые, стоят в одном положении - че им будет?
Касаемо железяк: лишний вес - это зло. От него все беды.
Titan, я дифы солидолом или графиткой мажу - че под руку попадется 😃
В коробке пластиковые шестерни мазать не надо, металлические можно чем то жидким чутка и вытереть насухо - чисто чтоб не ржавели :
Transmission: Remove, disassemble,
clean, and re-grease the transmission
components. Use a light coating of
wheel bearing grease (from an auto
parts store) on the metal gear teeth.
No grease is required for the nylon gears.
Довыбирались называется 😆
Axial Oversized Narrow Rockster Beadlock оказывается Discontinued
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJG9
на амайне черных тож уже нет, а ведь еще вчера были 😦
Кто чем смазывает Внешние шестерни межосевого дифференциала?
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/ (не реклама)
При разборе была какая то смазка не понятная! Вот и от суда вопрос чем смазывать?
И ещё чем смазывать шестерёнки в коробке передач?
Зарание спасибо за ответ!
…я кода делал т.о. использовал смазку в тюбе синию фирмы ликви моли
прочитайте первые страниц 20 темы, там есть ответы на большую часть ваших вопросов.
Попадалась гдето инфа тут щас найти не могу! Ребят подскажите кто знает.
В коробке метал шестерни работают с пластиковыми, в смазке такие пары не нуждаются. Я просто смазал металлические части маслом для швейных машинок (не помню как оно правильно называется).
Подскажите пожалуйста, уже второй день ломаю голову над тем, ставить бк или нет? Вопрос этот уже кучу раз обсуждался и каждый решал что ему нужно, скорость или проходимость.
Стоковый титан полностью устраивает по мощности и вообще по всем показателям, но глянув стоимость нимхов в Москве и на амоксе я немного расстроился. За что такие большие деньги?! С самого начала думал о липолях, но на сколько мне известно щетки подгорают от полимеров, следовательно, ресурс двигателя уменьшается. Вчера интенсивно просматривал китайский магазин и нашел пару подходящих мне варианта. Из бк рассматривал только сенсорные моторы не менее 2500kv. Пока что отложил в корзину вот этот мотор banned link и этот регуль banned link.
Вот и вопросы:
- как долго может прослужить стоковый мотор, если его катать на вот таких липолях в 50% режиме (тренинг мод) banned link и вообще, какой максимум токоотдачи, чтобы мотор не сгорел при первом же запуске?
- хватит для спокойного краулинга на саммите того мотора и рега, которые указаны выше?
- если хватит, то какая токоотдача акков максимальна для того мотора?
P.S. Для быстрой езды имеется емакс с мамбой, поэтому саммит только для краулинга.
P.P.S. Все ссылки не реклама
Defers, Регуль и мотор слабые.
Вот максимум мощщи, который можно выжать из кетайских комплектующих:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/4629
Китайские сенсорники с этого ресурса все чахлые для саммита.
И что то ты плаваешь в понятиях - то не нужна скорость, то KV не менее 2500. То мотор сенсорный, то в корзину обычный.
А что насчет ресурса стокового мотора и липолей?
не нужна скорость
Скорость не нужна
KV не менее 2500
Если я правильно понимаю, то чем меньше кв, тем под более тяжелую модель рассчитан мотор, т.е. более тяговитый
мотор сенсорный
Сенсорный нужен для того, чтобы машина не дергалась, а то на емаксе с мамбой на 18 пиньене, заехав передком на бордюр машина не может не дергаться… Катаю в основном в таких условиях, где нужна ровная тяга без каких-либо рывков.
По ресурсу как повезет, для липо надо еще отсечки не забыть.
У китайцев нет достаточно мощных для саммита сенсорников.
Отсечки должны сейчас вместе с акками для емакса придти.
У китайцев нет достаточно мощных для саммита сенсорников.
А вот это очень жаль…
А как ваш мотор по тяговитости? Медленно, как краулер, может заехать на какую-нибудь горку или все-таки надо сходу штурмовать?
Касаемо выбора системы, я уже давно ломаю себе мозг!😁
Нет системы, которая лучше стока… одна мамба итог Рево + герметизация, другая Текин + герметизация, но как с движком сенсорным???
Решил брать Вазилин на 3500 об. и ставить 10-11 пинён + две липоли на 4500-5000 мачей по 11Вольт последовательно. Думаю, что такой вариант не много проиграет в крут.моменте, зато выиграет по скорости и долгопокатухам.
Кто пробывал отпишите, но на мой взгляд подобная схема не должна потерять в крауленге, ускорит машинку и длительность заездов.
Вазелин чисто погонять - 3500kv. Для “тракторных” задач не пойдет.
Сенсоры, кстати, тоже успешно герметят.
Defers, отлично с места лезет, где может зацепиться и пока на спину не свалится. Ребенок 4 года снежные горки штурмует - даже не надо никакого умения и маршрута, тупо на одной тяге.
отлично с места лезет
Просто мне стока хватает за глаза, но боюсь на полимеры переходить, т.к. не известно сколько он проездит.
А какой у вас пиньен/спур? И как мотор влез, он же 82мм в длину?
Сенсоры, кстати, тоже успешно герметят.
Может не там искал, но вычитал, что с текиновским регулем при герме возникали проблемы, а вот сенсорные движки как гермить так и не понял
прочитайте первые страниц 20 темы, там есть ответы на большую часть ваших вопросов.
Чёткого ответа на вопрос я там не нашёл, может пропустил. И поэтому спросил кто какую смазку использует для внешних шестерёнок дифа. Я всегда прежде чем лезть в тему прочитываю её всю! Если уж нечего сказать то лучше промолчать.
Чёткого ответа на вопрос я там не нашёл, может пропустил. И поэтому спросил кто какую смазку использует для внешних шестерёнок дифа. Я всегда прежде чем лезть в тему прочитываю её всю! Если уж нечего сказать то лучше промолчать.
Ну я вроде ответил, если работает пара металл-пластик, то смазка не нужна. смазать можно только метал, чтоб не ржавела. можно вд, можно обычным маш маслом, но протереть, от излишек! Литолы и солидолы туда забивать не надо. Изготовитель скорее всего промазал шестерни как и подшипники силиконовой смазкой, но это дороже и разницы для коробки нет.
Подсчитал я все затраты, если брать бк, то там одно за другим идет… Короче, если брать максимальные затраты при стоковом моторе и полимерах, то получается гораздо дешевле, а удовольствия может быть даже больше. Но это лично мое мнение.
Просто мне стока хватает за глаза,
До переделки тоже так думал. Время катания на гидридах в основном бесило.
Сейчас желания вернуть взад как бэ нет 😃
А какой у вас пиньен/спур? И как мотор влез, он же 82мм в длину?
Передатка пока сток, пин на 12 лежит без дела - двиг и так низкооборотистый.
Увеличивать буду ближе к лету - надо посмотреть как будет греться. Сейчас все ледяное, даже не теплое.
По длинне пришлось чутка стойку амортов подпилить - совсем дцл
Если считать затраты, то нужен рег, двиг и две липо 180~190$
Я сразу еще бэк и сервы поменял, чтоб ЕМС с липолями зря не катать