Traxxas Summit 5610
Я давно думаю использовать Саммит как тягач (вот где он проявит себя во всей красе)) - сделать большой прицеп-трейлер - саваж возить до места пуска и катания… 😃
У меня прицеп изначально затачивался для таскания ящика… Делал по его размерам + 2 см.
Кто просил детальные фотки прицепа… Они есть у меня…
Фото тяжелые…
foto.mail.ru/mail/balticgl/817/
Пароль: rcdesign
мэйлру регистрацию просит - нэ мэстные мы 😃
Загрузи мож одну фотку прям сюда? Самое любопытное - как колеса приладил.
Скоро тож переобуюсь - как раз катки для тележки образуются.
Grinmodels, а у вас какой мотор на саммите? А то едет он, довольно, активно.
Григорий,а самит вид сзади будет?
какое крепление на нем на самите?
и еще вопрос какая передатка?
Сегодня устроил очередные покатушки. Видео увы нет (некому снимать).
Касаемо колёс с накачкой вышел интересный и противоречивый момент!
При входе в крутые повороты на утрамбованном снегу желание переворота уменьшилось, но при езде на полном газу теряется (и значительно) прямолинейность движения “рыскать” начинает сильнее и удержать на прямой сложнее!
Плотный снег каньёны держат хорошо, а вот по асфальту с коркой снега -жесть! Нужны либо цепи либо шипы. Боюсь, что в этом сезоне ошиповать не успею (решил делать накачку с шипами) до схода снега, но если дойдёт до шиповки отпишу с испытанием по сухому асфальту.
Канешно сток версия при -10 катает катастрофически мало минут 4-5 неплохой езды и дальше только ползком:(
Вот в общих чертах отчёт о покатушке на дутиках и в стоке.😃
в длинну на верное лишка
в длину норм меньше раздувать будет
Саня привет сколько метров цепи израсходовано
Вадим доброй ночи
вчера мыл колеса от самита ни одной царапины
Григорий,а самит вид сзади будет?
какое крепление на нем на самите?
и еще вопрос какая передатка?
Чтобы не засорять ветку, тяжелые фото были залиты на маил.ру, ссылка выше.
Передатка стоковая, я туда не лез 😃
Сегодня устроил очередные покатушки. Видео увы нет (некому снимать).
Касаемо колёс с накачкой вышел интересный и противоречивый момент!
При входе в крутые повороты на утрамбованном снегу желание переворота уменьшилось, но при езде на полном газу теряется (и значительно) прямолинейность движения “рыскать” начинает сильнее и удержать на прямой сложнее!
Плотный снег каньёны держат хорошо, а вот по асфальту с коркой снега -жесть! Нужны либо цепи либо шипы. Боюсь, что в этом сезоне ошиповать не успею (решил делать накачку с шипами) до схода снега, но если дойдёт до шиповки отпишу с испытанием по сухому асфальту.
Канешно сток версия при -10 катает катастрофически мало минут 4-5 неплохой езды и дальше только ползком:(
Вот в общих чертах отчёт о покатушке на дутиках и в стоке.😃
При нормальной зарядке стока хватает на 30-40 мин
При нормальной зарядке стока хватает на 30-40 мин
у меня было так же:
сток версия при -10 катает катастрофически мало минут 4-5 неплохой езды и дальше только ползком
общее время минут 20-30, но нормально ехать перестает уже через 10 максимум
ну тут вопрос что нормально.
Что гидриды быстро просаживаются - это нормально.
А на “полусдутых” катать - это не нормально.
Опять это дебильный спор назревает - кто ушел на БК и липо , тот назад врят ли сядет.
А кто не пробовал и не хочет - с тем и говорить не о чем.
Титан верну на саммит только в оченно голодный год (б\к устраивает больше чем титан)…😃))))))
Вот сеня - 10 мин до полигона своим ходом, где то час там достаточно активно и 10 мин назад тоже сам.
Нигде тачку в руки не брал, только из сугробов пинком выпихивал. Никаких просадок - как танк.
4500мах потом липоли всосали. Я счастлив.
Скока градусов за бортом??
И сколько вольтный акк?
Возникла такая проблема.
Сегодня катался на 4S по снегу. Рег HK150A, двиг TrackStar 2560.
Откатав минут 20 в разных режимах, я поехал по снегу, развернулся? сдал назад и тут машинка обесточилась. От машинки вроде немного запахло паленым. Дома просушив от снега, разобрал рег, все вншне целое, в корпусе рега воды нет, запаха горелого тоже нету. Подключил 2S батарею, горит красная лампочка на реге и все. Подключив 3S машинка ожила, правда работал всего один ккулер на движке и дергались сервы. Подключив 4S заработал и второй кулер, сервы по прежнему дергаются. Хочу отметить что дергаются только рулевые сервы, но рулится нормально. На 3S батарее даже резво газует вперед и назад, лишь на 2S реагирует красной лампочкой и единоразовым подергиванием. Кто что думает?
Скока градусов за бортом??
И сколько вольтный акк?
Градусов 10~15 мороза. Две параллельные Zippy 3S 40C 5000Mah
messir, надо лезть в радиобокс и пробовать по отдельности регуль и сервы. Дальше по результатам - изучать то, что плющит.
Надумал вот еще комплектик липох замутить для дальних рейдов. Присматриваюсь к нанотекам.
Но чето меня в них смущает. Вот например взять мои Zippy 40С. Токоотдача у них по характеристикам ниже, чем у нанотеков, но провода толще и разъемы мощнее. А нанотеки еще и здорово дороже. Че за фигня такая?
Есть у кого нано-экспириенс? Еще думаю насчет 4S, но не очень сильно, так как придется здорово в емкости подвинуться.
Зиппи легче - еще и на доставке экономия