Traxxas Summit 5610
Сегодня устроил очередные покатушки. Видео увы нет (некому снимать).
Касаемо колёс с накачкой вышел интересный и противоречивый момент!
При входе в крутые повороты на утрамбованном снегу желание переворота уменьшилось, но при езде на полном газу теряется (и значительно) прямолинейность движения “рыскать” начинает сильнее и удержать на прямой сложнее!
Плотный снег каньёны держат хорошо, а вот по асфальту с коркой снега -жесть! Нужны либо цепи либо шипы. Боюсь, что в этом сезоне ошиповать не успею (решил делать накачку с шипами) до схода снега, но если дойдёт до шиповки отпишу с испытанием по сухому асфальту.
Канешно сток версия при -10 катает катастрофически мало минут 4-5 неплохой езды и дальше только ползком:(
Вот в общих чертах отчёт о покатушке на дутиках и в стоке.😃
При нормальной зарядке стока хватает на 30-40 мин
При нормальной зарядке стока хватает на 30-40 мин
у меня было так же:
сток версия при -10 катает катастрофически мало минут 4-5 неплохой езды и дальше только ползком
общее время минут 20-30, но нормально ехать перестает уже через 10 максимум
ну тут вопрос что нормально.
Что гидриды быстро просаживаются - это нормально.
А на “полусдутых” катать - это не нормально.
Опять это дебильный спор назревает - кто ушел на БК и липо , тот назад врят ли сядет.
А кто не пробовал и не хочет - с тем и говорить не о чем.
Титан верну на саммит только в оченно голодный год (б\к устраивает больше чем титан)…😃))))))
Вот сеня - 10 мин до полигона своим ходом, где то час там достаточно активно и 10 мин назад тоже сам.
Нигде тачку в руки не брал, только из сугробов пинком выпихивал. Никаких просадок - как танк.
4500мах потом липоли всосали. Я счастлив.
Скока градусов за бортом??
И сколько вольтный акк?
Возникла такая проблема.
Сегодня катался на 4S по снегу. Рег HK150A, двиг TrackStar 2560.
Откатав минут 20 в разных режимах, я поехал по снегу, развернулся? сдал назад и тут машинка обесточилась. От машинки вроде немного запахло паленым. Дома просушив от снега, разобрал рег, все вншне целое, в корпусе рега воды нет, запаха горелого тоже нету. Подключил 2S батарею, горит красная лампочка на реге и все. Подключив 3S машинка ожила, правда работал всего один ккулер на движке и дергались сервы. Подключив 4S заработал и второй кулер, сервы по прежнему дергаются. Хочу отметить что дергаются только рулевые сервы, но рулится нормально. На 3S батарее даже резво газует вперед и назад, лишь на 2S реагирует красной лампочкой и единоразовым подергиванием. Кто что думает?
Скока градусов за бортом??
И сколько вольтный акк?
Градусов 10~15 мороза. Две параллельные Zippy 3S 40C 5000Mah
messir, надо лезть в радиобокс и пробовать по отдельности регуль и сервы. Дальше по результатам - изучать то, что плющит.
Надумал вот еще комплектик липох замутить для дальних рейдов. Присматриваюсь к нанотекам.
Но чето меня в них смущает. Вот например взять мои Zippy 40С. Токоотдача у них по характеристикам ниже, чем у нанотеков, но провода толще и разъемы мощнее. А нанотеки еще и здорово дороже. Че за фигня такая?
Есть у кого нано-экспириенс? Еще думаю насчет 4S, но не очень сильно, так как придется здорово в емкости подвинуться.
Зиппи легче - еще и на доставке экономия
Подскажите подойдут ли такие диски?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH2&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJF2&P…
не реклама
скорее всего должный если с вылетом не будет заморочек. широченные блин
эти нет - хекс 14.
при сильном желании можно 14 хаб от ревы поставить
эти нет - хекс 14.
при сильном желании можно 14 хаб от ревы поставить
Хочу заказать вот это 2 покрышки а вот диски к ним не подберу напсано что на стандартные траксас диски встают посоветует что выбрать?
Ссылки не реклама
да, эти должны подойти
Хочу заказать вот это 2 покрышки а вот диски к ним не подберу напсано что на стандартные траксас диски встают посоветует что выбрать?
Ссылки не реклама
А на морде что - сток? А чего не все 4? 😃 Имхо если такое делать, учитывая что цд у Саммита нету - пипец будет не ему, а карданам… 😃
А на морде что - сток?
пипец будет не ему, а карданам…
Тоесть взять все 4 ?
На днях у меня умерла пружинка переключения передач (развалилась пополам… Пружинка отдельно, шарик отдельно). Вчерашние покатушки показали, что колхоз (жесткий шток) (как на 8 странице) переключения передач в моем случае не работает. Все время что-то ломается/двигается не туда. 😃 В конечном итоге с хрустом умерла серва 😦 (серва не отвечает на команды пульта, неслышно жужжит и при это моргает свет). Серва была отключена и все пришло в норму. Запасную серву нашел.
Только что пришли запчасти для восстановления функции переключения передач.
На всякий случай заказал штатную пружинку TRA5668, если не получится задумка, спертая у Ревоводов 😃
Задумка… Переделать систему переключения, убрав вообще штатную пружинку и поставить систему от конверсии 2-х скоростной коробки от Ревы… Были еще закуплены:
TRA5669 - что устанавливается на серву…
TRA5679 - штатные тяги блокировок дифов от Саммита… Будут донором для изготовления “крючка”.
TRA5392 - какие-то тяги… Тоже донор…
Интересно получится? 😃
Тоесть взять все 4 ?
У тебя передние колёса будут проходить путь отличный от задних (в зависимости от разности диаметров колёс одни будут толкать, другие будет тормозить), ну и соответственно карданы, передний-задний диффы будут нагружены моментами торможения и разгона одновременно…Что собственно повлечёт за собой их скорую кончину…Первыми улетят карданы.
а вот эти две шестерни
Нормально все. А алюминиевым корпусом не будет срезать шестерню блокировки?
без понятия.
идея отсюда: traxxas.com/forums/showthread.php?8931491-Aluminum…
отзывы вроде только положительные