Traxxas Summit 5610
изотемпом
Примерно понятно про дифы. На асфальте включать точно не буду:) Я имел ввиду если включить блок и гнать на бездорожье. Или лучше включать только когда засел?
Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))
Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.
Про задние рычаги… TRA5327,5328 это наши оригинальные?
да, или вот так - TRA5333R
Минимальный пин на вал 5мм, 32P - 11 зубов
Резина - Proline Moabs. Снята с производства.
Минимальный пин на вал 5мм - 11 зубов
Резина - Proline Moabs. Снята с производства.
Леш, а ты уверен что с ним можно будет отрегулировать зазор?
такой получается? Шаг тот?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223614…
че ему будет? свой пока не собирал
или вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWK&P…
че ему будет? свой пока не собирал
или вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGWK&P…
Совсем запутался))))
Какой нам подходит? Или у обоих одинаковый шаг, только по разному обозначен?
.8mod = 32P => оба подходят 😃
робинзон вроде металл получше - под металлический спур лучше
я взял ассо - дешевле и под пластиковый спур пох
Вот обещанный фото отчёт:
Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан “податливым” на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.😃
Молодца!
Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит…
Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
Результаты покатух в студию
Молодца!
Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит…
Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
Результаты покатух в студию
Я именно по боязни сломать рычаг, сделал зажимом, верх при ударе уходит назад жёсткой сцепки с рычагом нет и сам метал скорее согнётся в сгибе.
С покатухами пока облом электрика в разборе… Жду финансов на покупку системы, раньше мая заездов не предвидится, если тока сток назад не поставлю… оч уж подмывает погонять хоть как!😁
Да конечно ставь! До мая ждать долго…
Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц…?
Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц…?
Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!
А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!
Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁
А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
Смотри rcopen.com/forum/f27/topic117684/5634
И при ударе в торчащюю из земли хрень-95% что скользанет по ней…а, не в прямую примет рычаг.
Это мое мнение.
А грязь,не надо боятся мыть)))))
Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁
Он хрупче)))
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг? От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется. Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
1.Как и отписал Сергей.
2.При проездах по камням и кускам асфальта будет стачивать защиту, а не рычаг.
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
4.Касаемо грязи… тут вы преувеличиваете масштаб проблемы, там грязи грам 30 может скопится и не более, при том сколько грязи набьётся в саму машину это вообще не вес. Зато проскальзывать через комья и препятствия будет как на лыже.
Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))
Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.
Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉