Traxxas Summit 5610

Serz39

Про задние рычаги… TRA5327,5328 это наши оригинальные?

Serz39

Все-таки какой у нас самый маленький пиньен встанет? Протачивать уши надо будет?

Помогите определить резину:

baalbes

Минимальный пин на вал 5мм, 32P - 11 зубов

Резина - Proline Moabs. Снята с производства.

Serz39
baalbes:

Минимальный пин на вал 5мм - 11 зубов

Резина - Proline Moabs. Снята с производства.

Леш, а ты уверен что с ним можно будет отрегулировать зазор?

такой получается? Шаг тот?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223614…

baalbes

.8mod = 32P => оба подходят 😃

робинзон вроде металл получше - под металлический спур лучше
я взял ассо - дешевле и под пластиковый спур пох

Grizar

Вот обещанный фото отчёт:

Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан “податливым” на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.😃

Serz39
Grizar:

Вот обещанный фото отчёт:

Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан “податливым” на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.😃

Молодца!
Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит…
Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
Результаты покатух в студию

Grizar
Serz39:

Молодца!
Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит…
Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
Результаты покатух в студию

Я именно по боязни сломать рычаг, сделал зажимом, верх при ударе уходит назад жёсткой сцепки с рычагом нет и сам метал скорее согнётся в сгибе.
С покатухами пока облом электрика в разборе… Жду финансов на покупку системы, раньше мая заездов не предвидится, если тока сток назад не поставлю… оч уж подмывает погонять хоть как!😁

Serz39

Да конечно ставь! До мая ждать долго…

Sreg

Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц…?

Serz39
Sreg:

Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц…?

Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!

Kowex
Grizar:

Вот обещанный фото отчёт:

Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан “податливым” на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.😃

А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

Sreg
Serz39:

Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!

Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁

Serz39
Kowex:

А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

Смотри rcopen.com/forum/f27/topic117684/5634
И при ударе в торчащюю из земли хрень-95% что скользанет по ней…а, не в прямую примет рычаг.
Это мое мнение.
А грязь,не надо боятся мыть)))))

Sreg:

Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁

Он хрупче)))

Grizar
Kowex:

Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг? От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется. Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

1.Как и отписал Сергей.
2.При проездах по камням и кускам асфальта будет стачивать защиту, а не рычаг.
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
4.Касаемо грязи… тут вы преувеличиваете масштаб проблемы, там грязи грам 30 может скопится и не более, при том сколько грязи набьётся в саму машину это вообще не вес. Зато проскальзывать через комья и препятствия будет как на лыже.

alex300
Tom-cat:

Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))

Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.

Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉

Kowex
Grizar:

3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.

Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?

Grizar
Kowex:

Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?

Ну возможно и выломает точно также как и без неё, она всё-таки не для этих целей, а для проскока над препятствием и защите от среза рычага, однако, дополнительную прочность и более равномерное распределение нагрузки даёт.
Естественно практика покажет, нет модернизации без каких-либо минусов, просто при данном девайсе плюсов очевидно больше, по крайней мере пока.