Traxxas Summit 5610
.8mod = 32P => оба подходят 😃
робинзон вроде металл получше - под металлический спур лучше
я взял ассо - дешевле и под пластиковый спур пох
Вот обещанный фото отчёт:
Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан “податливым” на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.😃
Молодца!
Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит…
Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
Результаты покатух в студию
Молодца!
Рад единомышленникам)))) Я тоже вначале хотел на болтах, но очканул, что болт может потом делов наделать, если защиту потащит…
Да и сильно заморачиваться не хотелось)))))
Результаты покатух в студию
Я именно по боязни сломать рычаг, сделал зажимом, верх при ударе уходит назад жёсткой сцепки с рычагом нет и сам метал скорее согнётся в сгибе.
С покатухами пока облом электрика в разборе… Жду финансов на покупку системы, раньше мая заездов не предвидится, если тока сток назад не поставлю… оч уж подмывает погонять хоть как!😁
Да конечно ставь! До мая ждать долго…
Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц…?
Интересно. а почему производители, рычаги не делают в виде монолитного куска пластика, а не ввиде спиц…?
Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!
А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!
Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁
А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
Смотри rcopen.com/forum/f27/topic117684/5634
И при ударе в торчащюю из земли хрень-95% что скользанет по ней…а, не в прямую примет рычаг.
Это мое мнение.
А грязь,не надо боятся мыть)))))
Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁
Он хрупче)))
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг? От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется. Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
1.Как и отписал Сергей.
2.При проездах по камням и кускам асфальта будет стачивать защиту, а не рычаг.
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
4.Касаемо грязи… тут вы преувеличиваете масштаб проблемы, там грязи грам 30 может скопится и не более, при том сколько грязи набьётся в саму машину это вообще не вес. Зато проскальзывать через комья и препятствия будет как на лыже.
Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))
Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.
Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?
Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?
Ну возможно и выломает точно также как и без неё, она всё-таки не для этих целей, а для проскока над препятствием и защите от среза рычага, однако, дополнительную прочность и более равномерное распределение нагрузки даёт.
Естественно практика покажет, нет модернизации без каких-либо минусов, просто при данном девайсе плюсов очевидно больше, по крайней мере пока.
Опять катался на липольках, до того как поставить на модель зарядил! перестал адекватно ехать( та же история )!
дома померял напряжение, самое маленькое на банке 3.04в, что думать даже и не знаю(то ли так оставлять, то ли все таки пищалок дождаться)! Заодно может кто подскажет нормальную тему про липоли, а то даже не знаю заряженными они хранятся или нет?
Перепрограммируйте регуль. Возможно Вы переключали режимы 50/50 и 70/30 на аппе. После каждого такого переключения обязательно программировать регуль.
Ли-по хранятся с 75% заряда. Это если больше месяца-двух их не используете. Если ещё больше, то в прохладном месте (+5), холодильник 😃
Это конечно изврат. У меня ли-по ни разу так не хранились. Есть, которым уже третий год. Но многие умерли ещё до сезона хранения от кол-ва использований 😃
Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
Слава, это слова практики? Или так,поо…ать любовь других к своей машинке, лежа на диване с машинкой на шкафу?
Лично мой первый опыт таков: я перестал вынимать ветки из рычагов!!! А залазили они туда с постоянной переодичностью.
Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉
Ну я тоже частенько забываю выключить блокировки и пока всё нормально. Вопрос был не про везение, а как ездить, чтоб дольше прожили без поломок!
Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!😁😉
😃 у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!
Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше! 😁 😉
Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся!
Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать 😉
мдя… ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
почему-то производители этим пренебрегают…
точнее написать умалчивая о рекомендованной гермитизации обеспечивают доппродажи регулей
мдя… ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
Предупреждение:
Перед использование RX8 необходимо понимать следующие утверждения:
- Не эксплуатируйте регулятор в воде или возле воды.
😃
Про мотор уже тут писал. Как регуль приедет - и про него напишу 😃