Traxxas Summit 5610
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг? От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется. Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.
1.Как и отписал Сергей.
2.При проездах по камням и кускам асфальта будет стачивать защиту, а не рычаг.
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
4.Касаемо грязи… тут вы преувеличиваете масштаб проблемы, там грязи грам 30 может скопится и не более, при том сколько грязи набьётся в саму машину это вообще не вес. Зато проскальзывать через комья и препятствия будет как на лыже.
Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))
Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.
Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?
Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?
Ну возможно и выломает точно также как и без неё, она всё-таки не для этих целей, а для проскока над препятствием и защите от среза рычага, однако, дополнительную прочность и более равномерное распределение нагрузки даёт.
Естественно практика покажет, нет модернизации без каких-либо минусов, просто при данном девайсе плюсов очевидно больше, по крайней мере пока.
Опять катался на липольках, до того как поставить на модель зарядил! перестал адекватно ехать( та же история )!
дома померял напряжение, самое маленькое на банке 3.04в, что думать даже и не знаю(то ли так оставлять, то ли все таки пищалок дождаться)! Заодно может кто подскажет нормальную тему про липоли, а то даже не знаю заряженными они хранятся или нет?
Перепрограммируйте регуль. Возможно Вы переключали режимы 50/50 и 70/30 на аппе. После каждого такого переключения обязательно программировать регуль.
Ли-по хранятся с 75% заряда. Это если больше месяца-двух их не используете. Если ещё больше, то в прохладном месте (+5), холодильник 😃
Это конечно изврат. У меня ли-по ни разу так не хранились. Есть, которым уже третий год. Но многие умерли ещё до сезона хранения от кол-ва использований 😃
Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.
Слава, это слова практики? Или так,поо…ать любовь других к своей машинке, лежа на диване с машинкой на шкафу?
Лично мой первый опыт таков: я перестал вынимать ветки из рычагов!!! А залазили они туда с постоянной переодичностью.
Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉
Ну я тоже частенько забываю выключить блокировки и пока всё нормально. Вопрос был не про везение, а как ездить, чтоб дольше прожили без поломок!
Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!😁😉
😃 у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!
Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше! 😁 😉
Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся!
Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать 😉
мдя… ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
почему-то производители этим пренебрегают…
точнее написать умалчивая о рекомендованной гермитизации обеспечивают доппродажи регулей
мдя… ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
Предупреждение:
Перед использование RX8 необходимо понимать следующие утверждения:
- Не эксплуатируйте регулятор в воде или возле воды.
😃
Про мотор уже тут писал. Как регуль приедет - и про него напишу 😃
про него не писать(и так уже всё описанно расписанно не нескольких форумах) а герметить!
воть я для себя нашёл grainger.com/…/CARGO-Brush-On-Electrical-Tape-1MPX…
правда есть два отрицательных момента… 1 это вонь(это чтото— видимо быстроиспар. зделан для более быстрого затвердения)
2 это то что фиг от себя отдерёшь… у мня палец указательный “слегка” нигерийский…
кстати… есть вопрос…
а НА КОЙ ХЕР ЧЁТ БРАТЬ У ИНТЕРГОВ?
сами зделайте отвал/профиль “”“”\_____/“”" шоб зашищало и некий скребер снизу =============== как бампер но снизу для рычагов
мля… опять у мну т95 выходит
Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся! Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать
Если не выходить из дома, то умрёшь с голоду и шансов пожить будет меньше))) Это первое!
А второе заключается в том, что защита установлена мною именно не для серванта и хранение на полке не является моим принципом эксплуатации!
Повторюсь ещё раз, ответ был дан на вопрос КАК ЕЗДИТЬ, ЧТОБ ДОЛЬШЕ ПРОЖИЛИ ДИФЫ, а не то как кому везёт в покатушках, с литьём шестерёнок и сборкой на заводе.😉
пластиковые дифы самипосебе УГ … ну максимум 1 сезон в 10 башей на более их ресурс не назначен(иначе подумкаем
а на кой хреносвистл ставить на РТР или побагаче чёт попи№№№№че
т.к. запы выпускаем-продаём-прибыль получаем
т.е. в любую как я заметил(ещё аж с 2002года) модельку - суём чтоб пол шаськи(а то и сама шась в целом) есть нажива на комплекте
иначе не продавая и изготавливая запов целая отрасль моделестроения умрёт
я лично считаю что
1 на рЁве тайванцы решили проблемму утилизации стоптанных гандонов
2 зделали шанс доп продажи по регулям(т.к. их проще зделать не ватерпрооф)
3 сейчас делаю что всё было по моиму мнению и как Я хочу(БМПП выходит)
4 над будя кактупростить производство анкерной системы шаськи не в угоду её жёскости
но тут много проблем
начиная от матерьяла изготовления(а был "1 авиационный дюраль)
до того что из модельки в модель есть понятие приемлимых допусков(т.у. не брак но разные и крепы и места под двиг)
короче очень стало много препятствий
и именно по этой идее никто не хочет отдавать на “лето” шась пусть и будет идеальная подгонка
ну а остальное сами додумкайте - чай сами тут не на чай
Люди…
простите за повторение…
но какие акки LiPO лучше поставить на сток?
спасибо…
Я заказал вот это, вроде оптимально по деньгам www.hobbyking.com/buddy.asp?code=470FC63D-FAB2-4CC…
Вот читаю что всё ломается и т.д. Но спросите себя(ЧЕСТНО) как Вы эксплуатируете машинки? Вы их и в хвост и в гриву гоняете и хотите чтобы они были целыми и не вредимыми. Такого быть не может, у всего есть придел прочности, а у нас он привышен в разы. Отсюда и результат плачевный.
Возвращаясь к теме булок, кто нибудь их видел из алюминия? Если да то по возможности с ссылкой.
Возвращаясь к теме булок, кто нибудь их видел из алюминия? Если да то по возможности с ссылкой.
Нет для саммита! Возможен вариант покупки алюминиевых булок для Е-Рево и установки право пластик - лево алюминий и наоборот для другого кардана!
В итоге - прочка лучше, но две ал булки УВЫ!
www.xmodels.ru/catalog/218/3353/ Не реклама
Вот читаю что всё ломается и т.д. Но спросите себя(ЧЕСТНО) как Вы эксплуатируете машинки? Вы их и в хвост и в гриву гоняете и хотите чтобы они были целыми и не вредимыми. Такого быть не может, у всего есть придел прочности, а у нас он привышен в разы. Отсюда и результат плачевный.
Не ломется у тех, кто ничего не делает, однако, если гонять, то убить можно ВСЁ!!! Вопрос тривиальный… Кто как юзает технику и кто как за ней следит! Мой принцип - самое лучшее обращение -своевременное ТО!
а почему низя поставить 2е алюминивые булки?