Traxxas Summit 5610

Serz39
Grizar:

Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101

Grizar:

Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉

Нифига не они!!!
Я сегодня попробовал их купить и сразу попробовал одеть(благо аморт взял)= НЕ НАЛЕЗЛИ!!!
Купил пружины от стяжки выпускного коллектора. Она подлиннее чем клапанная, оделась идеально и мягче клапанной, но жесче оригинальной.
НО! допускаю, что продавец в ларьке лох и нифига не понимает, что продает)))))
Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))

Grizar
Serz39:

Поэтому без амортов за пружинами не ходите

Я так и собирался сделать!

Serz39
VMV:

Вот именно-- ни где не указано, что это клапанные пружины.
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).

VMV
Serz39:

Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).

не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?

Serz39
VMV:

не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?

Макс, чего ты доказываешь? Я посоветовал главное:

Serz39:

Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))

Ты что со мной не согласен?

Grizar

Спокойно, мужчины, смысл постов понятен!😁😉

Самарский

Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?

Kum72
Самарский:

Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?

На высокой или разгруженной подвеске угол максимальный вот и рвет, помню на девятках морду задирали, а потом в поворотах привода выворачивало.
В нимхи заливаю 3700 малым током не более 1а

Самарский

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Kum72
Самарский:

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

alex300
Самарский:

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…

Kum72:

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге… раз сто перетерто в теме…

baalbes
Kum72:

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет.

alex300:

Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…

Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге…

Величина хода подвески зависит от хода штока амортов и геометрии рокеров. Именного геометрия рокера определяет прогрессию жесткости подвески(жесткости, а не хода!). А положение тяги на рычаге (в одной из трех дырок) регулирует клиренс, как и писал ранее.
А вот регулировать клиренс жесткостью пружин не совсем верно.

Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

Похоже на то. Производитель рекомендует среднюю дырку для лонг тревел. Хрен знает почему и почему не внутреннюю(с внешней вроде как понятно)?

И что нам мешает поэкспериментировать? 😃

VMV
Самарский:

Уж больно мне нравится высокая подвеска…

ставь как желаешь, тем более я в порванном кардане сверлил новые дырки (сначала сдвиг на 90 градусов, а потом и на 60 делал) и вперед

с линейкой не измерял, но визуально ход подвески не меняется, только клиренс (я про отверстия)

Самарский

Помогите! Я идиот? Сломал мелкую серву!
Дело было так:
Довольный собой, что удачно перебрал и отстроил всю модель ставил качельки на сервы.
Ставлю на серву коробки передач, смотрю болтик по инструкции 3х10, думаю - великоват, хммм… Кручу- упирается, дальше не идёт. Выкрутил, может криво пошла, нет! Опять кручу, упирается и хрясь - отрывает шестерёнку! Как это понимать-то? Всё по инструкции а болт даже близко не подошёл!

Подскажите, какую купить самую дешёвую? Они стандартного размера? Схожу в магаз. Ещё закуплю про запас. Тыкните на что-нибудь с хоббикинга например.

ЗЫ: Иногда жужжат сервы при включенной блокировке, это нормально?

max160878
Самарский:

Подскажите, какую купить самую дешёвую?

banned link (не реклама)

Grizar

Ну я не совсем понял тему спора, однако, подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!

baalbes
Grizar:

подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!

благодаря рокерам. и в мануале тракс пишет о различиях прогрессии жесткости в зависимости от вида рокеров. там же сказано, что у лонг-тревел прогрессия жесткости низкая - почти линейная

PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано 😃

Grizar
baalbes:

PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано

Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.

Kum72
Grizar:

Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.

Хорошо, что потерли, зарекался отвечать этому господину.
Всеже о подвеске - хочется понять ради общего развития. Если ставим рокер от саммита - плечо от оси рокера до тяги к рычагу больше, соответственно подвеска мягче, ход больше. В какой момент возникает прогрессия. Попробую при возможности рассмотреть зависимость перемещения оси колеса вверх и смещения рокера, может там есть не линейность. А верить всему, что написано нужно в меру, все стараются придать своим товарам магические свойства для лучшей продажи.

Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины. Тут прогрессис явная. Вечером проверю зависимость хода оси и поворота рокера. Если зависимость линейная, то подвеска прогрессивная. (10%)

baalbes

Дык а че вы так все к этой прогресси то прицепились? 😃
У нас рокеров всего 4 вида и 3 из них (ревские 90мм) нам не особо то интересны.
Остаются лонг-тревелы - одни без вариантов. Ну правда можно еще кастомные поискать или самому выточить 😃
Характеристики прогрессии обеспечивает геометрия взаимного расположения отверстий в рокерах. Отсюда и выходит:

Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины.

Мне вот интереснее разные дырки крепления тяг в рычагах опробовать, а именно внутреннюю.