Traxxas Summit 5610
Поэтому без амортов за пружинами не ходите
Я так и собирался сделать!
Нифига не они!!!
Вот именно-- ни где не указано, что это клапанные пружины.
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).
не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?
не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?
Макс, чего ты доказываешь? Я посоветовал главное:
Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))
Ты что со мной не согласен?
Спокойно, мужчины, смысл постов понятен!😁😉
Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?
Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?
На высокой или разгруженной подвеске угол максимальный вот и рвет, помню на девятках морду задирали, а потом в поворотах привода выворачивало.
В нимхи заливаю 3700 малым током не более 1а
Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…
Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…
Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…
Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…
Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…
Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…
Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…
Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге… раз сто перетерто в теме…
Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет.
Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…
Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге…
Величина хода подвески зависит от хода штока амортов и геометрии рокеров. Именного геометрия рокера определяет прогрессию жесткости подвески(жесткости, а не хода!). А положение тяги на рычаге (в одной из трех дырок) регулирует клиренс, как и писал ранее.
А вот регулировать клиренс жесткостью пружин не совсем верно.
Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
Похоже на то. Производитель рекомендует среднюю дырку для лонг тревел. Хрен знает почему и почему не внутреннюю(с внешней вроде как понятно)?
И что нам мешает поэкспериментировать? 😃
Уж больно мне нравится высокая подвеска…
ставь как желаешь, тем более я в порванном кардане сверлил новые дырки (сначала сдвиг на 90 градусов, а потом и на 60 делал) и вперед
с линейкой не измерял, но визуально ход подвески не меняется, только клиренс (я про отверстия)
Помогите! Я идиот? Сломал мелкую серву!
Дело было так:
Довольный собой, что удачно перебрал и отстроил всю модель ставил качельки на сервы.
Ставлю на серву коробки передач, смотрю болтик по инструкции 3х10, думаю - великоват, хммм… Кручу- упирается, дальше не идёт. Выкрутил, может криво пошла, нет! Опять кручу, упирается и хрясь - отрывает шестерёнку! Как это понимать-то? Всё по инструкции а болт даже близко не подошёл!
Подскажите, какую купить самую дешёвую? Они стандартного размера? Схожу в магаз. Ещё закуплю про запас. Тыкните на что-нибудь с хоббикинга например.
ЗЫ: Иногда жужжат сервы при включенной блокировке, это нормально?
Подскажите, какую купить самую дешёвую?
banned link (не реклама)
Ну я не совсем понял тему спора, однако, подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!
подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!
благодаря рокерам. и в мануале тракс пишет о различиях прогрессии жесткости в зависимости от вида рокеров. там же сказано, что у лонг-тревел прогрессия жесткости низкая - почти линейная
PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано 😃
PS епть, срач потерли и мои ссылки на мануал - вощем там все это расписано
Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.
Ну я успел прочитать, а срач действительно был лишним.
Хорошо, что потерли, зарекался отвечать этому господину.
Всеже о подвеске - хочется понять ради общего развития. Если ставим рокер от саммита - плечо от оси рокера до тяги к рычагу больше, соответственно подвеска мягче, ход больше. В какой момент возникает прогрессия. Попробую при возможности рассмотреть зависимость перемещения оси колеса вверх и смещения рокера, может там есть не линейность. А верить всему, что написано нужно в меру, все стараются придать своим товарам магические свойства для лучшей продажи.
Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины. Тут прогрессис явная. Вечером проверю зависимость хода оси и поворота рокера. Если зависимость линейная, то подвеска прогрессивная. (10%)
Дык а че вы так все к этой прогресси то прицепились? 😃
У нас рокеров всего 4 вида и 3 из них (ревские 90мм) нам не особо то интересны.
Остаются лонг-тревелы - одни без вариантов. Ну правда можно еще кастомные поискать или самому выточить 😃
Характеристики прогрессии обеспечивает геометрия взаимного расположения отверстий в рокерах. Отсюда и выходит:
Таки взял штангель и получается, что в начале фазы сжатия и в конце сотношение плеча оси рокера к точке крепления амморта и тяги меняется в меньшую сторону. Таким образом в максимальной точке сжатия усилие растет не только за счет сжатия пружины.
Мне вот интереснее разные дырки крепления тяг в рычагах опробовать, а именно внутреннюю.
Вот и я о дырках в рычагах! Ясен перец, что в конце сжатия пружины усилие больше. У меня на китайце вообще пружины с переменным витком…
ЗЫ: А карданы ПЛАСТИКОВЫЕ, варить нельзя? И что раньше ломается пластик или металл в них?