Traxxas Summit 5610
Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…
Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃
Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?
Остается глаза нарисовать, как у МакВина)))))
Доломал я окончательно свой желтый кузовок…
Куда ты его так умудрился засадить???
Сообщение от Kum72
Аксиалы после установки перестали цепляться.
Прям ваще-ваще ни за что не цепляют? У меня нижний рычаг совсем не цепляло только на +12мм.
Попробуй под одно переднее колесо подложить коробку, чтоб оно задралось доверха и поверни колеса до упора.
Вот +6мм задевает только нижний рычаг и только в таком положении.
Положение оооочень извращенное и на скорости так не бывает 100%, а при ползании быстро не сотрет - быстрее рычаги на прыжках поубиваются
Учитывая что этот эксперимент на задних булках, то про перед не говорю, зад до этого цепляло из за люфта хекса в поворотах. Про перетирание рычагов недавно сломал переднюю рулевую, думаю как раз бэдлоком.
Доломал я окончательно свой желтый кузовок… Треснул стык между крышей и “пятой дверью багажника” и треснул капот. Пластиковая защита выдержала, но в щепки разлетелось заднее крепление к стойке. Сломался ❗ резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…
Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…
Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃
Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?
Класс! Цвет просто супер! Мне оч. нравится! Чем защиту от стирания (реагентов и тп) делать будешь? Или так оставишь?
Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…
Не понял, это что?
Чем защиту от стирания (реагентов и тп) делать будешь? Или так оставишь?
Будут пластиковые самодельные арки в ниши. Сейчас проходят обкатку и доводку на ошметках желтого кузова. Естественно закуплена штатная защита кузова… Единым комплектом (TRA5619)+(TRA5618). Сейчас поломалась верхняя деталь из 5618. Кузов устанавливается с перекосом.
Не понял, это что?
Это - вот эта хренотень (TRA5617)
Ну не реклам.
Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101
Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉
Нифига не они!!!
Я сегодня попробовал их купить и сразу попробовал одеть(благо аморт взял)= НЕ НАЛЕЗЛИ!!!
Купил пружины от стяжки выпускного коллектора. Она подлиннее чем клапанная, оделась идеально и мягче клапанной, но жесче оригинальной.
НО! допускаю, что продавец в ларьке лох и нифига не понимает, что продает)))))
Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))
Поэтому без амортов за пружинами не ходите
Я так и собирался сделать!
Нифига не они!!!
Вот именно-- ни где не указано, что это клапанные пружины.
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).
не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?
не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?
Макс, чего ты доказываешь? Я посоветовал главное:
Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))
Ты что со мной не согласен?
Спокойно, мужчины, смысл постов понятен!😁😉
Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?
Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?
На высокой или разгруженной подвеске угол максимальный вот и рвет, помню на девятках морду задирали, а потом в поворотах привода выворачивало.
В нимхи заливаю 3700 малым током не более 1а
Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…
Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…
Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…
Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…
Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…
Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…
Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…
Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге… раз сто перетерто в теме…
Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет.
Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…
Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге…
Величина хода подвески зависит от хода штока амортов и геометрии рокеров. Именного геометрия рокера определяет прогрессию жесткости подвески(жесткости, а не хода!). А положение тяги на рычаге (в одной из трех дырок) регулирует клиренс, как и писал ранее.
А вот регулировать клиренс жесткостью пружин не совсем верно.
Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.
Похоже на то. Производитель рекомендует среднюю дырку для лонг тревел. Хрен знает почему и почему не внутреннюю(с внешней вроде как понятно)?
И что нам мешает поэкспериментировать? 😃
Уж больно мне нравится высокая подвеска…
ставь как желаешь, тем более я в порванном кардане сверлил новые дырки (сначала сдвиг на 90 градусов, а потом и на 60 делал) и вперед
с линейкой не измерял, но визуально ход подвески не меняется, только клиренс (я про отверстия)
Помогите! Я идиот? Сломал мелкую серву!
Дело было так:
Довольный собой, что удачно перебрал и отстроил всю модель ставил качельки на сервы.
Ставлю на серву коробки передач, смотрю болтик по инструкции 3х10, думаю - великоват, хммм… Кручу- упирается, дальше не идёт. Выкрутил, может криво пошла, нет! Опять кручу, упирается и хрясь - отрывает шестерёнку! Как это понимать-то? Всё по инструкции а болт даже близко не подошёл!
Подскажите, какую купить самую дешёвую? Они стандартного размера? Схожу в магаз. Ещё закуплю про запас. Тыкните на что-нибудь с хоббикинга например.
ЗЫ: Иногда жужжат сервы при включенной блокировке, это нормально?
Подскажите, какую купить самую дешёвую?
banned link (не реклама)
Ну я не совсем понял тему спора, однако, подвеску (благодаря рычагу) можно всё-таки считать с элементами прогрессии. Тракс ведь пишет не о пружинах или амортизаторах, а о подвеске В ЦЕЛОМ!