Traxxas Summit 5610

Grizar
baalbes:

в том то и дело, что - нет.

Ну я про погонять если, а для краулинга, то я полностью согласен - затяжка ухудшит!

VMV:

повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101

Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉

baalbes:

Кстати в таком положении еще и резина цеплеят за арку и вроде на стоке тоже так цепляло

Да! Резину цепляет в стоке! Это для меня больной вопрос ибо у меня колёса накачка!

Grinmodels

Доломал я окончательно свой желтый кузовок… Треснул стык между крышей и “пятой дверью багажника” и треснул капот. Пластиковая защита выдержала, но в щепки разлетелось заднее крепление к стойке. Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…

Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…

Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃

Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?

Serz39
Grinmodels:

Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…

Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃

Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?

Остается глаза нарисовать, как у МакВина)))))

Grinmodels:

Доломал я окончательно свой желтый кузовок…

Куда ты его так умудрился засадить???

Kum72
baalbes:

Сообщение от Kum72
Аксиалы после установки перестали цепляться.
Прям ваще-ваще ни за что не цепляют? У меня нижний рычаг совсем не цепляло только на +12мм.
Попробуй под одно переднее колесо подложить коробку, чтоб оно задралось доверха и поверни колеса до упора.
Вот +6мм задевает только нижний рычаг и только в таком положении.
Положение оооочень извращенное и на скорости так не бывает 100%, а при ползании быстро не сотрет - быстрее рычаги на прыжках поубиваются

Учитывая что этот эксперимент на задних булках, то про перед не говорю, зад до этого цепляло из за люфта хекса в поворотах. Про перетирание рычагов недавно сломал переднюю рулевую, думаю как раз бэдлоком.

Grizar
Grinmodels:

Доломал я окончательно свой желтый кузовок… Треснул стык между крышей и “пятой дверью багажника” и треснул капот. Пластиковая защита выдержала, но в щепки разлетелось заднее крепление к стойке. Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…

Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…

Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃

Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?

Класс! Цвет просто супер! Мне оч. нравится! Чем защиту от стирания (реагентов и тп) делать будешь? Или так оставишь?

Grizar:

Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…

Не понял, это что?

Grinmodels
Grizar:

Чем защиту от стирания (реагентов и тп) делать будешь? Или так оставишь?

Будут пластиковые самодельные арки в ниши. Сейчас проходят обкатку и доводку на ошметках желтого кузова. Естественно закуплена штатная защита кузова… Единым комплектом (TRA5619)+(TRA5618). Сейчас поломалась верхняя деталь из 5618. Кузов устанавливается с перекосом.

Grizar:

Не понял, это что?

Это - вот эта хренотень (TRA5617)
Ну не реклам.

Serz39
Grizar:

Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101

Grizar:

Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉

Нифига не они!!!
Я сегодня попробовал их купить и сразу попробовал одеть(благо аморт взял)= НЕ НАЛЕЗЛИ!!!
Купил пружины от стяжки выпускного коллектора. Она подлиннее чем клапанная, оделась идеально и мягче клапанной, но жесче оригинальной.
НО! допускаю, что продавец в ларьке лох и нифига не понимает, что продает)))))
Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))

Grizar
Serz39:

Поэтому без амортов за пружинами не ходите

Я так и собирался сделать!

Serz39
VMV:

Вот именно-- ни где не указано, что это клапанные пружины.
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).

VMV
Serz39:

Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).

не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?

Serz39
VMV:

не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?

Макс, чего ты доказываешь? Я посоветовал главное:

Serz39:

Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))

Ты что со мной не согласен?

Grizar

Спокойно, мужчины, смысл постов понятен!😁😉

Самарский

Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?

Kum72
Самарский:

Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?

На высокой или разгруженной подвеске угол максимальный вот и рвет, помню на девятках морду задирали, а потом в поворотах привода выворачивало.
В нимхи заливаю 3700 малым током не более 1а

Самарский

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Kum72
Самарский:

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

alex300
Самарский:

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…

Kum72:

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге… раз сто перетерто в теме…

baalbes
Kum72:

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет.

alex300:

Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…

Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге…

Величина хода подвески зависит от хода штока амортов и геометрии рокеров. Именного геометрия рокера определяет прогрессию жесткости подвески(жесткости, а не хода!). А положение тяги на рычаге (в одной из трех дырок) регулирует клиренс, как и писал ранее.
А вот регулировать клиренс жесткостью пружин не совсем верно.

Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

Похоже на то. Производитель рекомендует среднюю дырку для лонг тревел. Хрен знает почему и почему не внутреннюю(с внешней вроде как понятно)?

И что нам мешает поэкспериментировать? 😃

VMV
Самарский:

Уж больно мне нравится высокая подвеска…

ставь как желаешь, тем более я в порванном кардане сверлил новые дырки (сначала сдвиг на 90 градусов, а потом и на 60 делал) и вперед

с линейкой не измерял, но визуально ход подвески не меняется, только клиренс (я про отверстия)

Самарский

Помогите! Я идиот? Сломал мелкую серву!
Дело было так:
Довольный собой, что удачно перебрал и отстроил всю модель ставил качельки на сервы.
Ставлю на серву коробки передач, смотрю болтик по инструкции 3х10, думаю - великоват, хммм… Кручу- упирается, дальше не идёт. Выкрутил, может криво пошла, нет! Опять кручу, упирается и хрясь - отрывает шестерёнку! Как это понимать-то? Всё по инструкции а болт даже близко не подошёл!

Подскажите, какую купить самую дешёвую? Они стандартного размера? Схожу в магаз. Ещё закуплю про запас. Тыкните на что-нибудь с хоббикинга например.

ЗЫ: Иногда жужжат сервы при включенной блокировке, это нормально?