Traxxas Summit 5610

Grizar
Самарский:

В подшипниках есть смазка белого цвета. Можно ли добить их литолом, т.е. смешать смазки?

Я забил литолом проблем никаких.

Самарский:

Читал, у всех рвутся пыльники, никак не побороть? Может трут обо что-то?

Эта проблема не поправимая, только замена!(качество материала - отстой)

Самарский:

Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов? Уменьшения хода подвески или ещё чего?

Ставил - не понравилось, вернулся к заводскому варианту. Это в общем кому как нравится, но мне показалось, что управляемость ухудшается при высокой установке, а опускать нет смысла. Можно поднять только задние, но проблему посадки на брюхо этим не исправить, тут лучше аморты затянуть.

Самарский:

Если машина стоит на линолиуме - сервы молчат. Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.

Жужжат видимо))) Ели трещат, то капец))) Если в центральном положении не жужжат, то всё ок! Возвращаться в стоячем положении на ковре им трудно, лучше не насиловать.

baalbes:

С ними аксиалы цепляют только нижний рычаг в не особо принципиальном месте. Верхний и тяги не цепляют. Колеса встали на место.

А ты не пробовал чуток ограничить угол поворота колёс (программированием пульта) Может так проще проблему решить?

VMV
Самарский:

Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов?

при вывешивании колеса, будет рвать короткие приводы колес (обычно на повышенной, приземление после прыжка (даже небольшого), дрифт, завис на бордюре - колеса в воздухе - газанул - вал вырвало)

Grizar:

но проблему посадки на брюхо этим не исправить, тут лучше аморты затянуть.

повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101 - наше все, для каждодневной эксплуатации и внешний вид нормальный, без проваливания на зад, НО не для экстремального краулинга, т.е. золотая середина

baalbes
Kum72:

Аксиалы после установки перестали цепляться.

Прям ваще-ваще ни за что не цепляют? У меня нижний рычаг совсем не цепляло только на +12мм.
Попробуй под одно переднее колесо подложить коробку, чтоб оно задралось доверха и поверни колеса до упора.
Вот +6мм задевает только нижний рычаг и только в таком положении.
Положение оооочень извращенное и на скорости так не бывает 100%, а при ползании быстро не сотрет - быстрее рычаги на прыжках поубиваются 😃
Кстати в таком положении еще и резина цеплеят за арку и вроде на стоке тоже так цепляло 😃

Grizar:

А ты не пробовал чуток ограничить угол поворота колёс (программированием пульта) Может так проще проблему решить?

ды проблемы то и нет 😃 задевает совсем чуть-чуть, я быстрее рычаг сломаю, чем он там протрется, а в целом - да, можно и так сделать

Grizar:

тут лучше аморты затянуть.

в том то и дело, что - нет. на диагоналях будет раньше вывешиваться



на жестких амортах так не раскорячишься

Kum72:

что поменяется в работе подвески?

Я вижу только что подвеска работает как бы в более “высоком” положении(увеличенный клиренс при мягких пружинах). Для ползания мне кажется так лучше - меньше брюхом задевает, а мягкие пружины дают работать подвеске по всему диапазону хода.
Для скоростных заездов - асфальт, плотный грунт, трасса, лучше поставить в крайнюю внешнюю дырку. Подвеска будет работать “внизу”(уменьшаем клиренс на жестких пружинах) - меньше кренов, повороты можно проходить быстрее.

Kum72:

Вопрос к Балбесу про расширители - чем не устроили? Гдето читал, что длинные расширители имеют свойство ломаться из за качества металла.

На счет именно ломаться - думаю вряд ли, там же внутри идет стальная ось. А вот как они будут разбиваться и люфтить - “Покажет Время!”(С)
Поставил +6 из-за того, что +12 раздвигает аксиалы слишком широко - шире чем в стоке(хотя для скоростных заездов это плюс). На родных хабах - наоборот аксиалы стоят слишком узко(так ползунам лучше). А на +6 как раз очень похоже на то как родные колеса стояли в стоке.
И есть еще такой момент - чем больше суммарный вылет колеса, тем больше нагрузка на подшипники в ступице(кулаке).

Grizar
baalbes:

в том то и дело, что - нет.

Ну я про погонять если, а для краулинга, то я полностью согласен - затяжка ухудшит!

VMV:

повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101

Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉

baalbes:

Кстати в таком положении еще и резина цеплеят за арку и вроде на стоке тоже так цепляло

Да! Резину цепляет в стоке! Это для меня больной вопрос ибо у меня колёса накачка!

Grinmodels

Доломал я окончательно свой желтый кузовок… Треснул стык между крышей и “пятой дверью багажника” и треснул капот. Пластиковая защита выдержала, но в щепки разлетелось заднее крепление к стойке. Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…

Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…

Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃

Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?

Serz39
Grinmodels:

Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…

Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃

Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?

Остается глаза нарисовать, как у МакВина)))))

Grinmodels:

Доломал я окончательно свой желтый кузовок…

Куда ты его так умудрился засадить???

Kum72
baalbes:

Сообщение от Kum72
Аксиалы после установки перестали цепляться.
Прям ваще-ваще ни за что не цепляют? У меня нижний рычаг совсем не цепляло только на +12мм.
Попробуй под одно переднее колесо подложить коробку, чтоб оно задралось доверха и поверни колеса до упора.
Вот +6мм задевает только нижний рычаг и только в таком положении.
Положение оооочень извращенное и на скорости так не бывает 100%, а при ползании быстро не сотрет - быстрее рычаги на прыжках поубиваются

Учитывая что этот эксперимент на задних булках, то про перед не говорю, зад до этого цепляло из за люфта хекса в поворотах. Про перетирание рычагов недавно сломал переднюю рулевую, думаю как раз бэдлоком.

Grizar
Grinmodels:

Доломал я окончательно свой желтый кузовок… Треснул стык между крышей и “пятой дверью багажника” и треснул капот. Пластиковая защита выдержала, но в щепки разлетелось заднее крепление к стойке. Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…

Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…

Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃

Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?

Класс! Цвет просто супер! Мне оч. нравится! Чем защиту от стирания (реагентов и тп) делать будешь? Или так оставишь?

Grizar:

Сломался резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…

Не понял, это что?

Grinmodels
Grizar:

Чем защиту от стирания (реагентов и тп) делать будешь? Или так оставишь?

Будут пластиковые самодельные арки в ниши. Сейчас проходят обкатку и доводку на ошметках желтого кузова. Естественно закуплена штатная защита кузова… Единым комплектом (TRA5619)+(TRA5618). Сейчас поломалась верхняя деталь из 5618. Кузов устанавливается с перекосом.

Grizar:

Не понял, это что?

Это - вот эта хренотень (TRA5617)
Ну не реклам.

Serz39
Grizar:

Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101

Grizar:

Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉

Нифига не они!!!
Я сегодня попробовал их купить и сразу попробовал одеть(благо аморт взял)= НЕ НАЛЕЗЛИ!!!
Купил пружины от стяжки выпускного коллектора. Она подлиннее чем клапанная, оделась идеально и мягче клапанной, но жесче оригинальной.
НО! допускаю, что продавец в ларьке лох и нифига не понимает, что продает)))))
Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))

Grizar
Serz39:

Поэтому без амортов за пружинами не ходите

Я так и собирался сделать!

Serz39
VMV:

Вот именно-- ни где не указано, что это клапанные пружины.
Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).

VMV
Serz39:

Клапанные короче этих, они уже и толще…(опять-же если продавец правильно мне их назвал).

не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?

Serz39
VMV:

не вводите народ в заблуждение, спросите у другого продавца?

Макс, чего ты доказываешь? Я посоветовал главное:

Serz39:

Поэтому без амортов за пружинами не ходите)))

Ты что со мной не согласен?

Grizar

Спокойно, мужчины, смысл постов понятен!😁😉

Самарский

Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?

Kum72
Самарский:

Спасибо за ответы! Вчера собрал варёный Саммит.Бампера как из резины теперь:) Гермечу сервы…
Подскажите, какое значение дельта пик ставить для штатных акков? Заряжал АймаксомБ6 2.5А, на стандартном дельта пик - не отключился. Т.е. когда залилось 3000 Я вырубил:)
В первый раз слышу, что рвёт карданы на высокой подвеске:( А регулировками никакими не исправить это?

На высокой или разгруженной подвеске угол максимальный вот и рвет, помню на девятках морду задирали, а потом в поворотах привода выворачивало.
В нимхи заливаю 3700 малым током не более 1а

Самарский

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Kum72
Самарский:

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

alex300
Самарский:

Ну технически всё ясно как это происходит:) Я ж имею ввиду конкретно Саммит. На весу вроде номально, ничего не задевает и работает… Возможно, положительный развал, чтоб наклонить ступицу, чтоб не так изгибалась? Уж больно мне нравится высокая подвеска…

Кстати! На средней дырке в рычаге написано LT (лонг тревел) Намекают, что максимальный ход подвески если пушрод в среднем положении? Но, на сколько я вижу, просто меняется высота и всё…

Нет, не намекают, а прямо пишут - что РОКЕРЫ, на которых написано - обепечивают большой ход (120мм), по сравнению с ревовскими…

Kum72:

Думаю, что ход подвески ограничен ходом штока аммортизатора, положение оси тяги врятли влияет. Высокая подвеска подразумевает большую вероятность поломки кардана, а не однозначную поломку.

Учитывая, что у Саммита прогрессивная хар-ка хода подвески - не правильно думаешь… Ход колеса изменяется в зависимости от положения пуш-родов на рычаге… раз сто перетерто в теме…