Traxxas Summit 5610
пара вопросов:
- чем клеите резину при порезах?
- как восстанавливаете сорванные резьбы в пластике?
Вопрос: У всех рвет короткие карданы как у меня?
чем клеите резину при порезах?
Лично я клею супермоментом секундным (маленький тюбик) только подобный ремонт возможен при небольших порезах/проколах. Если вырывает клок, то только изнутри заплаткой но пока не пробовал… проще купить запаску.
как восстанавливаете сорванные резьбы в пластике?
Пока никак не пробовал, хотя проблема назрела.
Я резину клею обычным циакрином, от остального толку мало. И норм.
Резьбу в пластике растачиваю под больший болт.
Карданы. - может стоит слиппер чуть расслабить?
Вопрос: У всех рвет короткие карданы как у меня?
фото давай. какая силовая стоит, питание?
сальтухи небось крутишь? слипер ослабь
На резине пока мелкие порезы. Тож заклеил циакриновым клеем. Чет показалось, что не выдержит. Подумал, что вместе с клеем можно изнутри заплатки ставить армированным скотчем, но разбирать пока лень, а держит скотч неплохо - ребенку на веломобиле им грыжу лечил, второй сезон ходит.
В сорманную резьбу болты побольше - хорошая идея, но не везде так получится. Хочу попробовать залить отверстие поксиполом, высушить и нарезать резьбу заново. То что поксипол красафчег по таким делам - это 100%. Вопрос, будет ли адгезия к траксо-пластику.
Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение Вопрос: У всех рвет короткие карданы как у меня? фото давай. какая силовая стоит, питание? сальтухи небось крутишь? слипер ослабь
Леш, у меня пока Титан с липой.
Ты ранее выкладывал порванные карданы(у меня так-же), они все короткие или есть и длинные?
На резине пока мелкие порезы. Тож заклеил циакриновым клеем. Чет показалось, что не выдержит. Подумал, что вместе с клеем можно изнутри заплатки ставить армированным скотчем, но разбирать пока лень, а держит скотч неплохо - ребенку на веломобиле им грыжу лечил, второй сезон ходит.
Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!!
это не мои, вроде рвет все подрят
слипер перетряхни и собери по инструкции (стр 24, поле) - закрутил до упора и на 1/2 оборота открутил
Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!!
ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину 😃
а никто не просветит, чем таким синим тракс капает на свои винты?
понятно, что фиксатор - а какой?
на обычный фиксатор из автомага он не похож ни по свойствам, ни по технологии применения и его на несколько раз хватает - обычный одноразовый
Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!! ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину
Только учти, что настоящий клей у нас не продается в супермаркетах!!! Типа там с надписями “Суперклей”, это просто фуфел китайский.
Только учти, что настоящий клей у нас не продается в супермаркетах!!! Типа там с надписями “Суперклей”, это просто фуфел китайский.
Клею секундным супермоментом, он цанакрилатный - клеит резину напрочь! Продаётся везде, маленький тюбик на 3 гр.
То что поксипол красафчег по таким делам - это 100%. Вопрос, будет ли адгезия к траксо-пластику.
Вот скорее всего, что эпоксидка не схватится с полиэтиленовым пластиком, покрутиться при нарезке резьбы или при сверлении.
Вот чуть не забыл (прошу прощения я с пивом проводил вечер) Новые акки, которые получил (4 шт) работают просто замечательно! Сегодня погонял на них.
Движок (титан) нагрелся до 80-90 градусов… походу не долго проживёт (есть запасной) батареи хорошие, но для стокового титана мне кажется слишком мощные (по токам) 65С - 130С это надо мне на Текин копить!))) Заклеенная резина не подвела, гонял спецово на убой по веткам и оврагу с хламом, а вот передняя (колхозная защита) начала напрягать вопросом покраски (я её окрасил чёрным) походу красить её придётся после каждой покатухи!)))))
Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…
это не мои, вроде рвет все подрят
слипер перетряхни и собери по инструкции (стр 24, поле) - закрутил до упора и на 1/2 оборота открутилага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину 😃
а никто не просветит, чем таким синим тракс капает на свои винты?
понятно, что фиксатор - а какой?на обычный фиксатор из автомага он не похож ни по свойствам, ни по технологии применения и его на несколько раз хватает - обычный одноразовый
Фиксатор резьбовой, синий средней фиксации (бывает еще красный-сильной фиксации), фирма которую используют Траксас скорее всего локтайт, loctate (кажись так пишется) и еще как вариант резьбовой герметик фирмы mopar. Эти производители америка, качество на уровне.
а кто какие центральные карданы использует? кроме родных. я например купил себе вот такие карданы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJY9&P… не реклама! только кто надумает покупать такие же, сразу же меняйте все болты на болты из нержавейки, они ржавеют и потом их уже ничем не открутишь. плюс ко всему шпилька которая соединяет 2 трубки, она сделана из плохого метала, ее тоже под замену на коленный металл.
и как они по крепости? разборные или нет? плюсы, минусы. тоже хотел себе такие заказать, только их никогда нет в наличие=(
Разбирать их не пробовал просто поставил и забыл, в целом пока доволен. Мне кажется, что для центра это наилучший вариант.
Центральные карданы не испытывают таких высоких нагрузок, как полуосевые (все дело в передаточном отношении редуктора), и штатные благополучно живут - переваривая и 4. и 5 S (про 6 S не скажу, еще не пробовал).
Центральные карданы не испытывают таких высоких нагрузок, как полуосевые (все дело в передаточном отношении редуктора), и штатные благополучно живут - переваривая и 4. и 5 S (про 6 S не скажу, еще не пробовал).
я катаюсь на мамбе, штатные гнутся, и ломаются. поставил из металла как по ссылке выше, они нагрузки выдерживают, только в них очень много соединений, которые со временем расшатываются из за некачественного металла! плюс ко всему они очень тяжелые. вот поэтому ищу надежные легкие центральные карданы.
Разбирать их не пробовал просто поставил и забыл, в целом пока доволен. Мне кажется, что для центра это наилучший вариант.
как давно они у вас стоят?
Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…
у меня со старых времен пазурь Duratrax Tire Glue валяется. Поклеял - одну вялую покатуху выдержал.
Сейчас передачу поднял, будет резину сильнее дуть - вот посмотрим.
если на что и менять, то только на эти
Фиксатор резьбовой, синий средней фиксации (бывает еще красный-сильной фиксации), фирма которую используют Траксас скорее всего локтайт, loctate (кажись так пишется) и еще как вариант резьбовой герметик фирмы mopar.
Вот может это герметик какой - держит здорово и можно хучу раз закручивать. Я сейчас пользую DoneDeal синий, тоже типа пиндосия и считается приличного качества, но этот фиксатор на один раз. После откручивания крошится и отсыпается.
Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…
Это тогда надо из другой оперы смотреть. Есть такая смешной бренд - Sika, они делают, среди прочего, клей-герметик Sikaflex разных видов. Сейчас не вспомню точно, какая то черная прмышленная упаковка сосиской, знакомый с производства приносил остатки - наращивал подошву на стрых ботинках. Когда высохнет, становится как резина, адгезия чумовая - боты до сих пор ходят на даче 😃
И вот еще - rcopen.com/forum/f27/topic117684/2233 у меня было очень похожее на это