Traxxas Summit 5610

baalbes

это не мои, вроде рвет все подрят
слипер перетряхни и собери по инструкции (стр 24, поле) - закрутил до упора и на 1/2 оборота открутил

Serz39:

Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!!

ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину 😃

а никто не просветит, чем таким синим тракс капает на свои винты?
понятно, что фиксатор - а какой?

на обычный фиксатор из автомага он не похож ни по свойствам, ни по технологии применения и его на несколько раз хватает - обычный одноразовый

Serz39
baalbes:

Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение Настоящий циакрин склеивает на смерть!!! Порвется только в новом месте! Проверено на манжетах в автокране, а давление том до 300бар!!! ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину

Только учти, что настоящий клей у нас не продается в супермаркетах!!! Типа там с надписями “Суперклей”, это просто фуфел китайский.

Grizar
Serz39:

Только учти, что настоящий клей у нас не продается в супермаркетах!!! Типа там с надписями “Суперклей”, это просто фуфел китайский.

Клею секундным супермоментом, он цанакрилатный - клеит резину напрочь! Продаётся везде, маленький тюбик на 3 гр.

Grizar
baalbes:

То что поксипол красафчег по таким делам - это 100%. Вопрос, будет ли адгезия к траксо-пластику.

Вот скорее всего, что эпоксидка не схватится с полиэтиленовым пластиком, покрутиться при нарезке резьбы или при сверлении.

Grizar

Вот чуть не забыл (прошу прощения я с пивом проводил вечер) Новые акки, которые получил (4 шт) работают просто замечательно! Сегодня погонял на них.
Движок (титан) нагрелся до 80-90 градусов… походу не долго проживёт (есть запасной) батареи хорошие, но для стокового титана мне кажется слишком мощные (по токам) 65С - 130С это надо мне на Текин копить!))) Заклеенная резина не подвела, гонял спецово на убой по веткам и оврагу с хламом, а вот передняя (колхозная защита) начала напрягать вопросом покраски (я её окрасил чёрным) походу красить её придётся после каждой покатухи!)))))

Sreg

Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…

Butchsr
baalbes:

это не мои, вроде рвет все подрят
слипер перетряхни и собери по инструкции (стр 24, поле) - закрутил до упора и на 1/2 оборота открутил

ага, ну сеня посмотрим, если колеса снова не откину 😃

а никто не просветит, чем таким синим тракс капает на свои винты?
понятно, что фиксатор - а какой?

на обычный фиксатор из автомага он не похож ни по свойствам, ни по технологии применения и его на несколько раз хватает - обычный одноразовый

Фиксатор резьбовой, синий средней фиксации (бывает еще красный-сильной фиксации), фирма которую используют Траксас скорее всего локтайт, loctate (кажись так пишется) и еще как вариант резьбовой герметик фирмы mopar. Эти производители америка, качество на уровне.

5550123

а кто какие центральные карданы использует? кроме родных. я например купил себе вот такие карданы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJY9&P… не реклама! только кто надумает покупать такие же, сразу же меняйте все болты на болты из нержавейки, они ржавеют и потом их уже ничем не открутишь. плюс ко всему шпилька которая соединяет 2 трубки, она сделана из плохого метала, ее тоже под замену на коленный металл.

5550123
Grizar:

У меня стоят такие

и как они по крепости? разборные или нет? плюсы, минусы. тоже хотел себе такие заказать, только их никогда нет в наличие=(

Grizar
5550123:

и как они по крепости? разборные или нет? плюсы, минусы. тоже хотел себе такие заказать, только их никогда нет в наличие=(

Разбирать их не пробовал просто поставил и забыл, в целом пока доволен. Мне кажется, что для центра это наилучший вариант.

Rijiy

Центральные карданы не испытывают таких высоких нагрузок, как полуосевые (все дело в передаточном отношении редуктора), и штатные благополучно живут - переваривая и 4. и 5 S (про 6 S не скажу, еще не пробовал).

5550123
Rijiy:

Центральные карданы не испытывают таких высоких нагрузок, как полуосевые (все дело в передаточном отношении редуктора), и штатные благополучно живут - переваривая и 4. и 5 S (про 6 S не скажу, еще не пробовал).

я катаюсь на мамбе, штатные гнутся, и ломаются. поставил из металла как по ссылке выше, они нагрузки выдерживают, только в них очень много соединений, которые со временем расшатываются из за некачественного металла! плюс ко всему они очень тяжелые. вот поэтому ищу надежные легкие центральные карданы.

Grizar:

Разбирать их не пробовал просто поставил и забыл, в целом пока доволен. Мне кажется, что для центра это наилучший вариант.

как давно они у вас стоят?

baalbes
Sreg:

Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…

у меня со старых времен пазурь Duratrax Tire Glue валяется. Поклеял - одну вялую покатуху выдержал.
Сейчас передачу поднял, будет резину сильнее дуть - вот посмотрим.

Grizar:

У меня стоят такие

если на что и менять, то только на эти

Butchsr:

Фиксатор резьбовой, синий средней фиксации (бывает еще красный-сильной фиксации), фирма которую используют Траксас скорее всего локтайт, loctate (кажись так пишется) и еще как вариант резьбовой герметик фирмы mopar.

Вот может это герметик какой - держит здорово и можно хучу раз закручивать. Я сейчас пользую DoneDeal синий, тоже типа пиндосия и считается приличного качества, но этот фиксатор на один раз. После откручивания крошится и отсыпается.

Sreg:

Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…

Это тогда надо из другой оперы смотреть. Есть такая смешной бренд - Sika, они делают, среди прочего, клей-герметик Sikaflex разных видов. Сейчас не вспомню точно, какая то черная прмышленная упаковка сосиской, знакомый с производства приносил остатки - наращивал подошву на стрых ботинках. Когда высохнет, становится как резина, адгезия чумовая - боты до сих пор ходят на даче 😃

И вот еще - rcopen.com/forum/f27/topic117684/2233 у меня было очень похожее на это

Grizar
5550123:

как давно они у вас стоят?

Где то с декабря как купил саммит - сразу установил, проблем никаких количество покатух сказать уже оч сложно)))

max160878

сегодня заменил передние рычаги и кулаки на рпм получилось супер осталось поменять задние на рпм и карданы а резина просто супер огромное спасибо STIV

Big

Всем привет!
Принимайте ещё одного самитовода )))
Сегодня только получил. Пока полный сток. Вот хожу теперь спотыкаюсь )))
Считаю, что собщение baalbes со 145-й страници с сылками и советами просто НЕОБХОДИМО прикрепить в самом начале, т.к. я читаю уже месяца два (с просмотром ссылок и обсуждений) и только на 112 странице.
Всем приобретающим. Вместе с пыльниками, карданами, липолями…и т.д. советую не забыть про разъёмы для АКБ (я забыл).

Serz39
Sreg:

Раз уж тут пошел разговор про клей, то мб не подскажите, какой нить эластичный циакрин существует? чтоб он растягивался вместе с резиной, а не крошился типа…

Используйте хороший(не с супермаркета) и проблем не будет.
И не путайте циакрин с эпоксидкой)))))

Повторяю вопрос:
У кого-нибудь ломались длинные карданы?

generalasus0

Добрый день!Ребята помогите у меня traxxas samit не переходит в тренеровочный режим и горит красная лампа,будут какие нибудь советы и какой блок света можно поставить для поворотов и света?

Самарский
generalasus0:

Добрый день!Ребята помогите у меня traxxas samit не переходит в тренеровочный режим и горит красная лампа,будут какие нибудь советы и какой блок света можно поставить для поворотов и света?

чё? Если на включенной тачке горит красный - это режим НиМг батарей - норма.
Ну я конечно могу написать как включать тренинг мод, но на что мануал?😃

на Включенной тачке жмём ez-set, ждём секунд 5 моргнёт раз - стандарт, три - трениг. потом сразу отпускаем кнопку - режим сохранён и останется до следующеё смены режима.

VMV
Serz39:

У кого-нибудь ломались длинные карданы?

если про колесные, то последний раз впервые порвало именно длинный (задний левый), причем у колеса (короткие рвет у дифа), в варианте с установкой тяг аммортов во внутреннем отверстии, а оборвало при безобидном прыжке (70х20 см)