Traxxas Summit 5610
а у меня canyon’ы пришли в какой-то мелкой (вроде металлической) толи пыли, толи стружке.
пытался отмыть - бесполезно.
Итак откатал я на самите … даже не 20, а 15 акб ( тоесь до планового то ещё не докатал ))))
Поначалу переживал из за скорости… оказалось он и с титаном вполне себе шустрый… за ревой и саважем не угониться конечно, но для развлекалова хватает. ( и так переворачивается на ура)
Передние пыльники уже все дырявые… ( вот не знаю на что менять… вроде где то видел не синие, а чёрные.)
Карданы не заедает…пока что… хотя на даче гонял по песку-торфу и воде…
А вот буквально вчера заметил, что перестала включаться блокировка заднего дифа. Попробовал поменять местами с сервой переднего дифа… серва в другом гнезде работает нормально, а в этом не хочет. Причём свет на ней висит… и свет горит, а серва не работает…
подскажите где копать, что ещё можно сделать ??? вода попала уже лезть в приёмник???
Ну хоть 5, хоть 15 паков, но перед покатушками модельку надо было герметить. Я промазал все резинки на сервах и в коробе приёмника вазелином (по совету бывалых)
Не понял, свет на серве висит?😃 Я косячнул при сборке и вкрутил не тот болт в серву, убил её. Пытался поставить китайские, перепробовал моделей 5, ни одна нормально не заработала! Приёмник захотел дружить только со штатной!
К стати! развейте сомнения! Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины? А то я тут с техподдержкой Трахуса общаюсь…
Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей
Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины?
не очень понял про коробку, но в стоке на родную серву качалка крепится винтом TRA2575 - 3X6 BCS
а у меня canyon’ы…
в прошлый раз мне один из четырех каньенов пришел с прорезанной закраиной. ниче, заклеялось и убралось под лок-ринг.
джои тоже подклеял. так вроде держится и руками не отщиперивается, но как ходить будет - фиг знает, место наргуженное. хрен с ними - изорву раньше 😃
а ты в джоях дренажные отверстия не делал? в каком месте? Я так думаю лучше прям в зубе протектора прожечь.
PS кстати, кто в теме - Traxxas Link в AppStore обновился (2.0.0.3410 - 25 Jun 2012), а с него соответственно обновляется ПО приемника и передатчика.
нет. ни к чему.
я лучше если что разберу все колесо да промою/просушу (1 раз уже делал)
дык это ж после каждой мокрой покатухи надо делать, а то паралон сгниет или подши в кулаках раздолбает.
разберу колесы - подумаю еще, но скорее дренаж все же нужен…
отверстия в резине очень эффективно справляються со своей задачей.
Не понял, свет на серве висит?😃
Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут “+” и “-” на свет…
разве у всех не так ?
Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут “+” и “-” на свет…
разве у всех не так ?
Скорее всего умерла серва! Они хоть и пишут ватерпруф, но у меня залило три срвзу.
Но, как я понял это в следствие эффекта присоски Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?
Скорее всего при истирании пластика происходит момент сильного трения (два справочника соединённых листами не разорвать) думаю, что тут похожий эффект. У меня заклинило так только один, но после этого его и порвало❗
Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей
Оба аккума питают мотор, и при разной токоотдаче будет “перекос” регуля, сомневаюсь, что на пользу. Сколько протянет один всевышний знает)))
Поясню свою мысль с карданом.
Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
Поверхность пластика мочалит… и всё трение становится очень велико.
Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей
Не стоит этого делать. Тем более если используются липошки - лучший случай это смерть липошки… худший - возможность пожара(((
Поясню свою мысль с карданом.
Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
Поверхность пластика мочалит… и всё трение становится очень велико.
Так то да, но с виду поверхности в норме. Раз уж пошла такая пьянка: налил ведешки на соединение одного кардана, покатался по говнам - стал работать нормально, плавненько!!!
Поставил три дня назад новый мотор. Вместо прежних мамбовских 2650кв поставил новые 2200кв, тоже мамбовские. Тяга отличная, коггинга нет вообще, так что плавность на высоте. Короче, мотором доволен как кот, если кому нужен, 2650кв продаю, на барахолке есть.
Вчера случилась такая проблема, зарядил один акк, а второй нет. Когда приехали катать, то я и забыл, что один акк не заряжен (напряжение где-то 3.27, 3.30) и по привычке поставил на машину оба акка, причем на последовательное подключение. Так вот позже, когда авто стало ехать медленно решил сменить акки, а когда вытащил их, то ужаснулся, заряженный нормально, а вот не заряженный вздулся сверху и снизу. Померял напряжение и было показано 1.51, 4.11. Маленько ужаснулся, но после 15 минут он потихоньку стал остывать и напряжение восстанавливаться. Когда приехал домой, через час после отключения, напряжение было 2.71, 3.42 и акк был остывший, но надутость была. Подключив к заряднику, напряжение выровнялось до 3.05, 3.05, ну и дальше стал как бы заряжаться. Сейчас тоже заряжаю, т.к. вчера отключил, дабы поздно было заряжать. Вопрос такой, аккум жив? Он до сих пор вздутый сверху и снизу 😃
вздутый сверху и снизу 😃
тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума
Дособирал почти биг джои - в целом, конечно, достаточно неплохая резинка. На аксиалы подходит идеально, отлично фиксируется бедлоками, жесткая боковина, ощутимо тяжелее каньенов. Для тех, кто перешел на БК и не сильно загоняется по триалу - наверно лучший унивесальный вариант. Если поковыряться, то колеса в сборе получаются достаточно ровные. Два уже вывел, еще два надо крутить. На хабах +6 вроде ничего сидят. Конечно, геометрия их меня смущает - слишком широкие и низкие, клиренс уменьшился. Посмотрим как они в деле.
Каньены решено пока сдать, потом буду думать нужны ли мне триальные колеса и какие.
Джанг выложил отличный видос как тяги рулевые центровать!
Новичкам пригодиться:
ЗЫ: А я просто отрегулировал чтоб не тянули друг друга, но с перпендикулярностью не заморачивался, надо перенастроить будет…
тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума
Значит акк на мусорку? Просто на сколько я знаю, вздутость должна быть везде, как сверху и снизу, так и по бокам, и вот тогда уже точно на помойку. Не так?
без разницы, раз вздулось - значит может жахнуть.
единственное, что еще можно выжать из такого пака - это разобрать на предмет извлечения не вздутых банок, проводов, разъемов и платы соединения банок. на запчасти
вздутый сверху и снизу
тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума
с одной стороны конечно рисковать не стоит, но…
я буквально вчера решил добить пару вздутых и один просто старый акк.
зарядил их, раскурочил на отдельные ячейки.
и потом что я только с ними не делал.
сперва пытался с пестоля пострелять в них медными шариками. шары входили, немного видимо коротили. он немного нагревался и больше ничего. и так с двумя.
потом пробовал коротким замыканием. взял клеммы от машины и плюс с минусом замыкать пытался. оно искрило и тут же отгорал контакт и так на 2х штуках пока от контактов ничего не оставалось.
дальше решено было жечь 😉
взял горелку газовую и направил струю прямо на ячейку. спустя несколько минут я наконец дождался заветное пламя. но это было совсем не то что ожидалось. (акки были около 2000mah)
как-то вяло и совершенно не опасно с виду.
позже, отчаявшись, я взял бутылку бензина и подпалил их все вместе. опять же, небольшое увеличение пламени было, но не сильно
видео есть, но снято на телефон и там ниче особо не разглядеть
в следующий раз буду пробовать перезаряд. хоть там-то должно жахнуть как следует 😉
Кто как утилизирует липо акки? Ведь их просто в мусорку выбрасывать нельзя.