Traxxas Summit 5610

EvgenUA

не стоит использовать в дифференциалах болты из нержавейки 😦

поставил обратно обычные стальные, они более прочные. все равно туда вода не должна попадать.

freeman

Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей

baalbes
Самарский:

Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины?

не очень понял про коробку, но в стоке на родную серву качалка крепится винтом TRA2575 - 3X6 BCS

EvgenUA:

а у меня canyon’ы…

в прошлый раз мне один из четырех каньенов пришел с прорезанной закраиной. ниче, заклеялось и убралось под лок-ринг.
джои тоже подклеял. так вроде держится и руками не отщиперивается, но как ходить будет - фиг знает, место наргуженное. хрен с ними - изорву раньше 😃
а ты в джоях дренажные отверстия не делал? в каком месте? Я так думаю лучше прям в зубе протектора прожечь.

PS кстати, кто в теме - Traxxas Link в AppStore обновился (2.0.0.3410 - 25 Jun 2012), а с него соответственно обновляется ПО приемника и передатчика.

EvgenUA

нет. ни к чему.
я лучше если что разберу все колесо да промою/просушу (1 раз уже делал)

baalbes

дык это ж после каждой мокрой покатухи надо делать, а то паралон сгниет или подши в кулаках раздолбает.
разберу колесы - подумаю еще, но скорее дренаж все же нужен…

Вадим_080

отверстия в резине очень эффективно справляються со своей задачей.

Big
Самарский:

Не понял, свет на серве висит?😃

Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут “+” и “-” на свет…
разве у всех не так ?

Grizar
Big:

Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут “+” и “-” на свет…
разве у всех не так ?

Скорее всего умерла серва! Они хоть и пишут ватерпруф, но у меня залило три срвзу.

Самарский:

Но, как я понял это в следствие эффекта присоски Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

Скорее всего при истирании пластика происходит момент сильного трения (два справочника соединённых листами не разорвать) думаю, что тут похожий эффект. У меня заклинило так только один, но после этого его и порвало

Serz39
freeman:

Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей

Оба аккума питают мотор, и при разной токоотдаче будет “перекос” регуля, сомневаюсь, что на пользу. Сколько протянет один всевышний знает)))

Grizar

Поясню свою мысль с карданом.
Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
Поверхность пластика мочалит… и всё трение становится очень велико.

freeman:

Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей

Не стоит этого делать. Тем более если используются липошки - лучший случай это смерть липошки… худший - возможность пожара(((

Самарский
Grizar:

Поясню свою мысль с карданом.
Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
Поверхность пластика мочалит… и всё трение становится очень велико.

Так то да, но с виду поверхности в норме. Раз уж пошла такая пьянка: налил ведешки на соединение одного кардана, покатался по говнам - стал работать нормально, плавненько!!!

Defers

Поставил три дня назад новый мотор. Вместо прежних мамбовских 2650кв поставил новые 2200кв, тоже мамбовские. Тяга отличная, коггинга нет вообще, так что плавность на высоте. Короче, мотором доволен как кот, если кому нужен, 2650кв продаю, на барахолке есть.
Вчера случилась такая проблема, зарядил один акк, а второй нет. Когда приехали катать, то я и забыл, что один акк не заряжен (напряжение где-то 3.27, 3.30) и по привычке поставил на машину оба акка, причем на последовательное подключение. Так вот позже, когда авто стало ехать медленно решил сменить акки, а когда вытащил их, то ужаснулся, заряженный нормально, а вот не заряженный вздулся сверху и снизу. Померял напряжение и было показано 1.51, 4.11. Маленько ужаснулся, но после 15 минут он потихоньку стал остывать и напряжение восстанавливаться. Когда приехал домой, через час после отключения, напряжение было 2.71, 3.42 и акк был остывший, но надутость была. Подключив к заряднику, напряжение выровнялось до 3.05, 3.05, ну и дальше стал как бы заряжаться. Сейчас тоже заряжаю, т.к. вчера отключил, дабы поздно было заряжать. Вопрос такой, аккум жив? Он до сих пор вздутый сверху и снизу 😃

baalbes
Defers:

вздутый сверху и снизу 😃

тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума

Дособирал почти биг джои - в целом, конечно, достаточно неплохая резинка. На аксиалы подходит идеально, отлично фиксируется бедлоками, жесткая боковина, ощутимо тяжелее каньенов. Для тех, кто перешел на БК и не сильно загоняется по триалу - наверно лучший унивесальный вариант. Если поковыряться, то колеса в сборе получаются достаточно ровные. Два уже вывел, еще два надо крутить. На хабах +6 вроде ничего сидят. Конечно, геометрия их меня смущает - слишком широкие и низкие, клиренс уменьшился. Посмотрим как они в деле.
Каньены решено пока сдать, потом буду думать нужны ли мне триальные колеса и какие.

Самарский

Джанг выложил отличный видос как тяги рулевые центровать!
Новичкам пригодиться:

ЗЫ: А я просто отрегулировал чтоб не тянули друг друга, но с перпендикулярностью не заморачивался, надо перенастроить будет…

Defers
baalbes:

тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума

Значит акк на мусорку? Просто на сколько я знаю, вздутость должна быть везде, как сверху и снизу, так и по бокам, и вот тогда уже точно на помойку. Не так?

baalbes

без разницы, раз вздулось - значит может жахнуть.
единственное, что еще можно выжать из такого пака - это разобрать на предмет извлечения не вздутых банок, проводов, разъемов и платы соединения банок. на запчасти

EvgenUA
Defers:

вздутый сверху и снизу

baalbes:

тачка или квартира стоят полюбому дороже аккума

с одной стороны конечно рисковать не стоит, но…
я буквально вчера решил добить пару вздутых и один просто старый акк.
зарядил их, раскурочил на отдельные ячейки.
и потом что я только с ними не делал.
сперва пытался с пестоля пострелять в них медными шариками. шары входили, немного видимо коротили. он немного нагревался и больше ничего. и так с двумя.
потом пробовал коротким замыканием. взял клеммы от машины и плюс с минусом замыкать пытался. оно искрило и тут же отгорал контакт и так на 2х штуках пока от контактов ничего не оставалось.
дальше решено было жечь 😉
взял горелку газовую и направил струю прямо на ячейку. спустя несколько минут я наконец дождался заветное пламя. но это было совсем не то что ожидалось. (акки были около 2000mah)
как-то вяло и совершенно не опасно с виду.
позже, отчаявшись, я взял бутылку бензина и подпалил их все вместе. опять же, небольшое увеличение пламени было, но не сильно

видео есть, но снято на телефон и там ниче особо не разглядеть

в следующий раз буду пробовать перезаряд. хоть там-то должно жахнуть как следует 😉

Denison

Кто как утилизирует липо акки? Ведь их просто в мусорку выбрасывать нельзя.

Hannibal_Lecter

Скиньте пожалуйста ссылки на мануал на русском для стокового регуля evx-2 и стокового пульта TQ зарание спасибо

Rijiy

Ещё вопросик: почему кастор регулируется только справа? Я имею ввиду, на верхнем рычаге спереди есть клипсы, их можно двигать. Слева рычаг стоит мёртво.

Я из Саммита сделал Е Реву, с соответствующим наклоном шкворня. Напильник в руки - и полный вперед. Теперь влазит 6 клипс.

baalbes
EvgenUA:

пробовал коротким замыканием.

Как то было коротнул пак - одна банка тут же обнулилась.
По неопытности выкинул от греха подальше, а так возможно и раскачалась бы…

Denison:

Кто как утилизирует липо акки? Ведь их просто в мусорку выбрасывать нельзя.

Рекомендую всем:

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

www.nashehobby.ru/info/avia/avia_4/

  1. Если элемент (ячейка) вздувается при заряде, НЕ ПРОКАЛЫВАЙТЕ элемент, пока он еще горячий. Поместите элемент/батарею в соленую воду и подождите, пока элемент остынет. Когда он остынет, осторожно проткните внешнюю оболочку и поместите его обратно в соленую воду. После этого элемент можно без опаски выкинуть в мусор.