Traxxas Summit 5610

maxer666

ну дайте линк по частям. Желательно в рунете.

maxer666

в hobbyline.ru есть, но там от 3000руб заказ для пересылки. 😦

Busurman

По поводу откручивающихся гаек на колёсах. С родного, на резьбе ступицы нанесён локтайт, ещё называется “резьба-стоп” и т.д. Капнул каплю, перестало откручиваться 😃

Покатался сегодня. Ни чего не обычного. Тяжело снимать и управлять одновременно 😃

MSerega

У меня крепеж уже весь проржавел 😦

MSerega

Что думаете на счет чтобы посадить диффлок и понижайку на 1 канал Y разветвителем? (сервы стандартные будут заменены на 1 мощную).
Просто хочу саммит на Spektrum DX3S посадить. Реально ли?

Busurman

Хм, понижающую и два диффа? А рулевые на одну мощную? А зачем? Ну рулевую можно заменить, потом шаманить с влаго защитой? Мне родных хватает.
А зачем сажать на ДХ3С? Прелесть в гибкости переключений. Можно взять Реву и гонять 😃 Это немного другой тип транспорта и делать из него гонку?!.. Не понятно…
Если на 2.4 перейти, то есть родная аппа на 4 канала. Я выше давал ссылку.
телеметрию тоже ни куда не прикрутишь… . Так, чтоб денег потратить? Даже если у Вас есть ДХ3, всё равно кайф не тот будет. Правда экономия на аппе. Я приверженец раздельного и полного управления!

Всё это исключительно моё мнение!

MSerega

Да у меня есть DX3S, я вот допустим никогда 1 дифф не блокирую, сразу 2. Это можно вместе с понижайкой сунуть в 1 канал, стандартные сервы слабые имхо! Менять буду. Вот думаю нормально ли будет если понижайку и диффлоки посадить на 1 канал? Вот разветвлитель www.pololu.com/catalog/product/788/pictures

E-speed

можно на один канал хоть 4 хоть пять серв даже посадить…
и аппе побарабану сколько серв на одном канале висит, главное что бы питания хватало сервам и по амперажу не выходило больше 3х ампер!!!

Busurman

Угу, поддерживаю. А то сервы заберут питание с приёмника, а на 2.4 при просадке питания приёмник перезагружается, то есть теряется связь на 3-5 секунд. Но для машины это не критично, просто не приятно. И два разветвителя надо. Серв ведь три.
Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!
Да, есть разветвители и по короче, чем по ссылке. Много будет проводов 😃

Eddie
MSerega:

Да у меня есть DX3S, я вот допустим никогда 1 дифф не блокирую, сразу 2. Это можно вместе с понижайкой сунуть в 1 канал, стандартные сервы слабые имхо! Менять буду. Вот думаю нормально ли будет если понижайку и диффлоки посадить на 1 канал? Вот разветвлитель www.pololu.com/catalog/product/788/pictures

У меня DX3R до сих пор не могу въехать как 3-й канал включается. Объясни плиз если не трудно.😃 Тоже была мысля с саммитом сконнектить.

Busurman

А приёмник трёх канальный?
Там нечего включать, всё должно работать.

Eddie

Собственно вопрос в том какой кнопкой включать , т.к. много маленьких кнопочек но это все тримеры какие то. Газ-тормоз это я так понимаю 1 канал. Лево -право 2 канал а вот с каналом 3 непонятно что нажимать. Аппа вроде 3х канальная и приемник тоже.
В стоковой аппе траксас саммит все понятно. Там помимо тех что я написал кнопка понижайки 3 канал и тумблер блокировки дифов - 4 канал. ну или наоборот не принципиально.

KostyaGrek

[QUOTE=Busurman;1777279]
…Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!..
[QUOTE]
это зачем ещё!?😃 чего то не помню я такого в инструкции… 😃

MSerega

Чтобы приконнектить саммит к 3-ех канальной аппе покупаем 2 таких разветвителя и пихаем в приемник в соответствующий канал.

VAsiliy=

случился первый залет с моделью(((( во время пакатухи с модели колесо слетело и в крыло рядом стаящему авто оно и прилетело( все это дело происходило когда я решил попробовать как она летает благо трамплины есть) вмятинка хорошая получилась(((( и все это из-за говенной стоп резьбы на ступицах

Busurman

[quote=KostyaGrek;1779213][QUOTE=Busurman;1777279]
…Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!..

это зачем ещё!?😃 чего то не помню я такого в инструкции… 😃

. Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.

Там где вождение модели.

KostyaGrek

. Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.

выложи пжлст на английском… а то промтовский перевод - самый настоящий вынос мозга…

ingeborga

передний дифф не получается разблокировать 😦 залип в заблокированном положении. серва работает. руками тягу не получается сдвинуть с места. я так понимаю разбирать, смотреть ?