Traxxas Summit 5610
RCScrewz? Или что-то другое?
они. за других не слыхал. dynamite вроде делают еще наборы, но для саммита не было когда смотрел.
ну как, “делают” 😉
они ничего не делают, просто закупают оптом болты, а потом в нужном количестве и нужных размерах по коробкам расфасовывают.
можно и самому по-отдельности накупить нужных размеров, но не факт что в итоге дешевле выйдет.
www.thetoyz.com/Traxxas/Slash-4x4/…/15040/#
а жаль, дешевле в 2 раза их наборчики
в этих набор абсолютно все болты есть?
не абсолютно, но 95-99% точно.
всяких хитрых форм болтов нету. типа того что держит пружинку на переключении скоростей, или тех что на качалках микросерв держат подшипники.
но нужно не забывать что обычные стальные (не говоря уж об закаленных 10.9 и т.п.) заметно прочней нержавеечных
в местах с большими нагрузками их не стоит использовать
вот, на фото (нижний левый) видно как дифференциал пытался расплющить шляпку болта:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/6252
Вот не понятно. У меня скрип проявляется, когда модель начинает трогаться в самый натяг. В этот момент карданы особе не двигаются. Я подкмал на диф задний, что из него все вытекло и он сухой скрипит. На скорости, даже не большой скрип пропадает, даже если ехать по неровной поверхности!
Ну что-то в этом роде было зимой. Я смазал шрусы и скрип пропал.
а там глядишь не пройдет и 10 лет как rpm тоже снизойдет сделать рычаги для саммита
зачем ждать во rcopen.com/files/000000000000000000000000 и жесткий башинг их не сломал
ну я тоже по-жесткому гонял, шасси сломал, а рычагам родным хоть бы что.
так что особого смысла колхозить rpm нет.
вот если сделают специальные, тогда можно будет поменять. для галочки.
еще тут t-bone’ом обвешиваю, и рычаги тоже… может завтра закончу
для галочки.
что то вроде этого вот я супер пупер поставил рпм рычаги именно самитовские
я например заменил для зимнех покатух а не для галочки
а, ну может.
у меня еще зимних не было просто
Коллеги, тут писали про моторы Дюволт, что у них сменные щетки. А кто-нибудь эти щетки менял и самое главное где их покупать (щетки)?
Насчёт скрипа: Да он везде по-немногу поскрипывает:)
Забавно: После мойки одну покатушку едет бесшумно, на вторую начинает скрепеть как телега - это пушроды в шаровых скрипят. Через пару покатушек пропадает!
Насчёт моек и герметизации: ой-ой-ой! Я вазелинчиком промазал прокладки и не жалею
EvgenUA, а не подскажите, набор RCScrewz от еревы подойдет к саммиту или есть существенные отличия в болтах?
Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного саммитовода.
Прочитал всю тему так и не нашел ответы на следующие вопросы:
- Как срабатывает отсечка на стоковом регуле (у меня новый с LVD)? Она пищит или просто останавливает мотор? Жду приезда Липошек, поэтому хотелось бы заранее знать, на всякий случай конечно прикупил пищалок, вот и думаю ставить их или это будет лишним?
- Кто как моет своего саммита? Можно поливать из душа его внутренности? Я пока мою только с кузовом, капли конечно попадают. А то внутри уже все в пыли и местами очень грязно, а подлезть в некоторые места трудновато. Вроде он водозащищен, но вот боязно как-то поливать его напором из душа.
И еще вопросик. Что это может быть? Откатал около 5 аккумов, в основном по грунту, один раз по лужам на асфальте после дождя. И вот после посещения песочного пляжа под нагрузкой в заднем мосту что-то стало поскрипывать. Именно пол нагрузкой, т.е. Когда куда-нибудь карабкаешься, в горку или на камень. Если перевернуть машину и покрутить колеса, то все тихо, под разными углами подвески.
Я своего саммита мою под душем после каждой покатушки, всё загермечено неплохо, но после десятка моек вода попала в микросервы и их пришлось разбирать и гермить, а всё остальное душ держит нормально.(так что про 100% - немного смелое заявление тут скорее от качества сборки зависит)
Скрип тоже есть, сказать откуда мне сложно, есть подозрение, что это шаровые или пружины амортов.
EvgenUA, а не подскажите, набор RCScrewz от еревы подойдет к саммиту или есть существенные отличия в болтах?
хоть и были на руках оба набора, но по болтикам пересчитывать лень было 😉
скорей всего подойдет, хотя кое-чего может и не хватить.
я от саммита взял и там не хватило болтов, которые держат крепление крыла например. мелочи в общем.
поставил рпм рычаги именно самитовские
ссылочку будьте добры
фраза вырвана из контекста 😉
я от саммита взял и там не хватило болтов, которые держат крепление крыла например. мелочи в общем.
там полный набор без винтов для корки как раз…
Не знаком с этим комплектом, но я не понял… где у саммита крыло? 😉
Или речь о разных комплектах?
ссылочку будьте добры
читайте внимательней на самита еще не изобрели а я от е-ревы поставил
где у саммита крыло?
человек спросил подойдет ли комплект rcscrewz от ревы на саммита.
я говорю не знаю, но наоборот - в комплекте от саммита на реву не хватило пары болтов
т.к. у саммита, как верно заметили, крыло отсутствует 😉
хотя еще замечу что само крыло крепится парой болтов M4, так они каким-то образом оказались в комплекте от саммита.
вообще, они не особо заморачиваются точностью.
на 1/16 тоже комплекты такие использовал и после полной сборки машинки в коробке еще оставалось не малое количество “лишних” болтиков 😉
так что вывод - берите любой и не парьтесь.
но лучше конечно специально под свою машину брать
Ну вот, после 15 покатух у меня конкретно завонял титан… Списан! Будем переходить на БК))))
Коллеги, тут писали про моторы Дюволт, что у них сменные щетки. А кто-нибудь эти щетки менял и самое главное где их покупать (щетки)?
Вопрос с щетками остается открытым. Никто их еще не менял или никто таким мотором не пользуется?
Вопрос с щетками остается открытым. Никто их еще не менял или никто таким мотором не пользуется?
Я не пользовался и вот почему:
- Разговоры о скорой смерти Титана сильно преувеличены! (ИМХО)
- Гемороя с покупкой Девольта и заменой щёток будет не меньше.(ИМХО)
- Цена вопроса, Титан стоит с накрутками 1600р! Проще выкинуть и поставить новый! Опять-таки ИМХО!
И вот ещё момент (чуть не забыл) до того как сотрутся щётки, вероятность больше, что сгорит обмотка ротора.
по титану, у меня он уже выдержал 30 циклов на LiPo 7600 2S,а это 40-50 часов и все еще живой, и примерно износ щеток 60-70%. Проблема в другом, мотор летом перегревается после 15-20 минут гонок, итог 20 минут катаешь 20 ждешь когда остынет, ну а если нет времени ждать то поливать его водой из бутылки. Присматривался тоже к DeWALT, но видя во что превращается титан с родными щетками, засомневался, хотя попробовать можно так, как он чуть мощнее титана. Если мы про этот мотор говорим? www.mendingshed.com/dwmotor396505-01.html