Traxxas Summit 5610
Проверьте настройки регулятора, может быть выставлена отсечка по напряжению сверх нормы. Также, проверьте не стоит и ограничитель по мощности. А рулится слабо скорее всего из-за внутреннего бека, но тут могу ошибаться.
У меня на мамбе с 7.4В тоже дергается на горке, поэтому как бездорожье, так сразу включаю пониженную.
4S надо ставить и внешний БЕК
Тоже была проблема с “слабыми” штатными сервами на штатном беке хобикинговского регулч. Поставил внешний бек проблеиа исчезла.
А как подключать внешний БЕК? Куда его?
Помогите!
Колёса, то есть сервы дёргаются рывками!
одна серва mg996, другая родная (знаю, плохая идея была…)
При том батарейки в пульте сели, это из за них или я разными сервами что-то спалил?
От перестановки серв ничего не меняется, если одну отцепить - тоже. Соотв, сигнал из регуля корявый выходит!
От перестановки серв ничего не меняется, если одну отцепить - тоже.
А с другой пробовал? Может 1 и косячит?
А с другой пробовал? Может 1 и косячит?
Vice versa всё пробовал, переключал по всякому, менял местами
одна серва mg996, другая родная
Жесть
сигнал из регуля корявый выходит!
“Из” приемника. Приемник сушить, а в худшем случае вскрывать и чистить. Батарейки менять
Спасибо, буду смотреть как доберусь, хотя внутри всё сухо было.
Батарейки, разумеется поменяю, просто не знаю когда доберусь до модели, потому спрашивал, чтоб знать к чему готовиться.
Кто в пиньенах хорошо разбирается…
Я тут смотрел смотрел, на 5мм вал самый малый пиньен на 11 зубьев?
И кто нить ставил БК мотор где вал тоньше 5мм?, и соотвественно можно меньше пиньен поставить…
Еще вариант, есть ли вообще пиньен и спур с мелкими зубьями? думаю токо так можно достичь максимальную передатку…
И еще задумался, вот нету случаем шестени для первой передачи в трансмицию, чтоб можно было поменять передатку?
И еще задумался, вот нету случаем шестени для первой передачи в трансмицию, чтоб можно было поменять передатку
Вроде есть, но они тяги не прибавят, а наоборот, ухудшится тяга, но увеличится максимальная скорость на первой передаче.
И кто нить ставил БК мотор где вал тоньше 5мм?
Ну на сколько мне известно, бк моторы с более тонким валом бывают только до 10-го масштаба. Например виленеон 3000кв, но оборотов многовато и можно поставить только до 3S.
Еще вариант, есть ли вообще пиньен и спур с мелкими зубьями?
Для увеличения тяги на низах нужно маленький пиньон и большой спур, а маленький пиньон и маленький спур по моему ничего не дают.
Я тут смотрел смотрел, на 5мм вал самый малый пиньен на 11 зубьев?
Да.
Vice versa всё пробовал, переключал по всякому, менял местами
Надо не приёмник смотреть, а разбирать и сушить СЕРВЫ! Я уже отписывал про подобную проблему. После просушки серв феном, они перестали “дрочить”.
При том батарейки в пульте сели, это из за них или я разными сервами что-то спалил?
Пульт тут вообще не играет роли.
Соотв, сигнал из регуля корявый выходит!
Регуль к сервам… вообще мало относится.
В приемнике - как поотключал от него разъемы - обнаружил большое количество зеленой рыхлой ржавчины - между контактами в приемнике.
Это тоже возможно, но думаю, что проблема с сервами. Только это не ржавчина, а окисление контактов(ржавчина зелёной не бывает)
Я тут смотрел смотрел, на 5мм вал самый малый пиньен на 11 зубьев?
В обсуждениях на форуме видел на Кастл ссылку на 9 пин, повторюсь, но не помню точно… Про Кастл или Текин тема была.
Саммит постоял несколько дней, видимо высох - всё ОК работает.
ЗЫ: я и имел ввиду приёмник, а не рег, просто описка:)
Для увеличения тяги на низах нужно маленький пиньон и большой спур, а маленький пиньон и маленький спур по моему ничего не дают.
Тут вы не поняли меня, я говорю не про маленький пин и спур, а про маленькие зубья на них, это позволит сделать наименьший диаметр пина и наибольший для спура…
Вроде есть, но они тяги не прибавят, а наоборот, ухудшится тяга, но увеличится максимальная скорость на первой передаче.
Это фигово, нужно на тягу, для скорости есть вторая…
Посматрел трансмиссию в разобранном виде, изучил, вообщем пока нет времени разобрать трансмиссию чтоб посматреть что у меня дейсвительно стоит, если у меня 3973 Close Ratio, то куплю 3974 Wide Ratio, это увеличит мощь, но если уже такая стоит, то печалька, и нет возможности еще больше увеличить тягу…
а какая же тогда нужна тяга?( если стандартной передатки 68/14 не хватает)😃
что у меня дейсвительно стоит, если у меня 3973 Close Ratio, то куплю 3974 Wide Ratio, это увеличит мощь, но если уже такая стоит, то печалька, и нет возможности еще больше увеличить тягу…
Стоит Wide Ratio, потому что на взрыв-схеме написано, что Close Ratio Opt., т.е. опционально ставится.
Посматрел пиньены на 9 зубов, и тут непонятки с деаметром под вал, от робинзонов смотрел, зубья 32Р то что нужно но не написанно какое отвертие под вал, есть под 5мм вал, но там мод1 зубья, не подходит, есть от траксса 9 зубый, но написанно что под VXL мотор, там 3мм вал?
Мне очень понравится этот пиньен, грамотно вкручивается винтик, не то что те что между зубов вкручивают, но не понятно под какой вал он?
а какая же тогда нужна тяга?( если стандартной передатки 68/14 не хватает)
Хочу ползать и меньше дергаться, стоит мамба…
Стоит Wide Ratio, потому что на взрыв-схеме написано, что Close Ratio Opt., т.е. опционально ставится.
У меня вообще вся 2я трансмиссия опция, из Е-ревы пытаюсть сделать полу Саммит 😃
У меня вообще вся 2я трансмиссия опция, из Е-ревы пытаюсть сделать полу Саммит
Тогда все ясно) У меня в принципе тоже Е-Рева получилась, поставив мамбу. Кстати, на пониженной со стоковой передаткой ползать можно без проблем (на мамбе), поэтому не вижу смысла искать еще бОльшую тягу, только если 11-й пиньон поставить и все.