Traxxas Summit 5610
с виду такой же и у dusty motors, только дешевле
хотя я больше чем уверен там себестоимость баксов 5 максимум 😃
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать 😉
outerwears (мне так кажется) просто первопроходцы и поэтому цену ломят.
так же как к примеру www.liposack.com просит $25 за то что на ebay у китайцев по $5 максимум
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать
Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.
Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.
Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.
Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается (может.не так написал не пинайте ) на машинах я привык только ездить 😉 и получать удовольствие
Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются… Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты… А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук… Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ???
вот так с залоченными диффами
www.youtube.com/watch?v=uG6ACXgY5mo
вот так с разлоченными дифами
Снимай диффы и смотри подшипники с сателлитами. Ну и главную пару до кучи… Такое ощущение что пары зубов отлетело. Особенно когда колёса начинают сами убегать… Попробуй руками повращать колёса медленно—если в сателлитах нагнулись зубы—почуствуешь сразу. Потом включи блокировку диффа и опять вращай колёса медленно—если нагнулась главная пара–почуствуешь… Ну или тупо разобрать и проверить.
Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.
Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.
Александр, отличный чехол! Принимайте заказы!
Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?
С уважением,
Сергей.
скинь тогда и нам почитать чо ответят
STRV1202 is not a new item, we had produced those diff gears few years ago but discontinue for a while due to the production difficulties but now we have invested a new machine could make a high quality diff gears.
STRV1202 is made by Hard Steel and cost retail USD35.4 now in production.
hard steel… чтобы это ни значило 😃
можно предположить что материал будет прочней стока, но остается вопрос с точностью.
со стоковым пластиком возможно все станет как надо, а что если захочется алюминиевые чашки и корпуса дифов? пока не попробуешь не узнаешь 😕
пока не попробуешь не узнаешь 😕
нам не привыкать 😉
как родные загнутся - будем пробовать
вот так с залоченными диффами
слабое место сателлиты в дифе, выламывает зубья
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK9
Симптомы похожи? На саваже если сателлита зуб отвалился там через 10 сек уже все в мясо остальное выламывается и просто нет момента на колесах. а тут совсем иначе все, вроде и ездит, но уже сос транностями. Ко всему еще серва 2065 сгорела от понижайки…Ищу замену сейчас, стоковая у нас в городе 1600 стоит, а вот чем заменить пока не нашел.
отличный чехол!
Спасибо 😃
Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?
Вот с этим как раз беда… Этот материал вообще не пропускает воздух и воду… Поэтому мотор греется сильно, но зимой очень даже хорошо получается, потому что от мотора идет тепло и согревает акки.
Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается
Тут фото хорошо бы глянуть… может шпилька вылетела, а может и банальный брак литья крестовины. Скорее всего брак при отливке, в этом месте редко что отламывается (если я правильно понял в каком)
Приехал чехол outerwears. Хорошо вписался, теперь буду проверять на сколько он защищает от грязи и пыли.
P.S. На фото цвет искажен, на самом деле чехол фиолетовый.
Когда будет отчет?
Меньше пыли и грязи стало и как охлаждение регуля и мотора, не пострадало?
Когда будет отчет?
Я уж и забыл 😁
Меньше пыли и грязи стало и как охлаждение регуля и мотора, не пострадало?
Пыли и грязи не было совсем, а мотор и регуль вообще теплые, будто ездил без чехла.
Плюсы:
- Охлаждение.
- Нормальная защита от воды.
- Очень удобно менять акки, не снимая до конца чехол.
- Он одевается сверху как шапочка, соответственно, снизу не будет рваться (мой самодельный снизу уже потрепан маленько).
Минусы:
- Сзади, где пружины получается дырочка, через которую вода будет попадать, если мыть в душе.
- Липучки, приклеенные к шасси, могут начать отклеиваться.
- Завышенная цена.
Вывод: Чехол хороший, но мой лучше. Лучше тем, что с моим ни разу не было грязи и воды внутри, а с этим вода натекла через ту самую дырочку. Outerwears выигрывает только тем, что продувается, да и за 1500 с копейками как-то не бюджетно получается.
Способ решения первого минуса: я воткнул кусок поролона, вроде лучше стало…
Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются… Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты… А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук… Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ???
Мануал по разборке шаськи есть на сайте traxxas в разделе Exploded Views. Вот конкретно то, что вам нужно: traxxas.com/…/5607-Front-Exploded-View-Summit-TQi-…
Мануал по разборке шаськи есть на сайте traxxas в разделе Exploded Views. Вот конкретно то, что вам нужно: traxxas.com/explodedviews/560...Qi-24GHz-radio
Спасибо громное! именно это я искал! Диф разобрал, все целое внутри, подш заклинило, от воды скис полностью! видимо он виновен во всем бардаке этом, плюс похоже сзади надо смотреть что происходит…как бы и там подши не закисли
подш заклинило, от воды скис полностью! видимо он виновен во всем бардаке этом, плюс похоже сзади надо смотреть что происходит…как бы и там подши не закисли
Тут отписано было уже много раз, ПЕРЕД ПОКАТУХАМИ СМАЗАТЬ ВСЕ ПОДШИПНИКИ! Машины попадаются с разным качеством сборки и комплектующих! Кстати, проверить надо и масло в амортах… некоторые совсем сухие идут с завода!
Кстати, тоже говорилось, при разборке дифов, сателиты лучше не разбирать - там смазка нормальная. Если разобрали, то затягивать при сборке осторожно, крест на крест, как колёса у авто 1:1 дабы не было перекоса.(при правильной сборке “закусывание” будет минимальным или вообще не будет)
По дифам: симптомы похожи на сломанные зубья сателлитов и срезаной конической шестерни главной пары. Хруст при вращении есть? Диф не надо боятся разбирать. Вот фото разбора моего дифа. После этого перебирал еще 4 раза. Срезает большую шестерню. foto.mail.ru/mail/balticgl/679
Кстати готовы еще части Крымских видео:
Будет еще заключительная 8-я часть. Там меня на GOPRO снимали 😃 Там мясо…
Передний диф целый внутри. Все зубцы нормально преежили все приключения. Может такую штуку заклинивший подш давать? Не знаю на что и думать даже, тк без колес все вращается ровно. Был уверен что в дифе дело, но он цел. Заменю подш, посмотрю что будет. почему с колесами такая штука есть, а без них вроде все ровно…
Может колеса жижи насосали, и после засыхания - в них застыл сгусток сухой грязи, и в результате - огромный дизбаланс? Оденьте колесо на место, но кардан от дифа - отсоедините. При вращении колеса Вы поймете - есть там серьезный дизбаланс, или нет.
Блин за ТИХУЮ БУХТУ отдельное спасибо !!!
Последний раз там был 5 лет назад.