Traxxas Summit 5610

SergeyKK
Defers:

Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.

Александр, отличный чехол! Принимайте заказы!
Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?

С уважением,
Сергей.

EvgenUA
baalbes:

скинь тогда и нам почитать чо ответят

STRV1202 is not a new item, we had produced those diff gears few years ago but discontinue for a while due to the production difficulties but now we have invested a new machine could make a high quality diff gears.
STRV1202 is made by Hard Steel and cost retail USD35.4 now in production.

hard steel… чтобы это ни значило 😃
можно предположить что материал будет прочней стока, но остается вопрос с точностью.
со стоковым пластиком возможно все станет как надо, а что если захочется алюминиевые чашки и корпуса дифов? пока не попробуешь не узнаешь 😕

baalbes
EvgenUA:

пока не попробуешь не узнаешь 😕

нам не привыкать 😉
как родные загнутся - будем пробовать

SlavaLime

Симптомы похожи? На саваже если сателлита зуб отвалился там через 10 сек уже все в мясо остальное выламывается и просто нет момента на колесах. а тут совсем иначе все, вроде и ездит, но уже сос транностями. Ко всему еще серва 2065 сгорела от понижайки…Ищу замену сейчас, стоковая у нас в городе 1600 стоит, а вот чем заменить пока не нашел.

Defers
SergeyKK:

отличный чехол!

Спасибо 😃

SergeyKK:

Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?

Вот с этим как раз беда… Этот материал вообще не пропускает воздух и воду… Поэтому мотор греется сильно, но зимой очень даже хорошо получается, потому что от мотора идет тепло и согревает акки.

Grizar
Kудесник:

Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается

Тут фото хорошо бы глянуть… может шпилька вылетела, а может и банальный брак литья крестовины. Скорее всего брак при отливке, в этом месте редко что отламывается (если я правильно понял в каком)

Asreg
Defers:

Приехал чехол outerwears. Хорошо вписался, теперь буду проверять на сколько он защищает от грязи и пыли.

P.S. На фото цвет искажен, на самом деле чехол фиолетовый.

Когда будет отчет?

Меньше пыли и грязи стало и как охлаждение регуля и мотора, не пострадало?

Defers
Asreg:

Когда будет отчет?

Я уж и забыл 😁

Asreg:

Меньше пыли и грязи стало и как охлаждение регуля и мотора, не пострадало?

Пыли и грязи не было совсем, а мотор и регуль вообще теплые, будто ездил без чехла.
Плюсы:

  • Охлаждение.
  • Нормальная защита от воды.
  • Очень удобно менять акки, не снимая до конца чехол.
  • Он одевается сверху как шапочка, соответственно, снизу не будет рваться (мой самодельный снизу уже потрепан маленько).

Минусы:

  • Сзади, где пружины получается дырочка, через которую вода будет попадать, если мыть в душе.
  • Липучки, приклеенные к шасси, могут начать отклеиваться.
  • Завышенная цена.

Вывод: Чехол хороший, но мой лучше. Лучше тем, что с моим ни разу не было грязи и воды внутри, а с этим вода натекла через ту самую дырочку. Outerwears выигрывает только тем, что продувается, да и за 1500 с копейками как-то не бюджетно получается.
Способ решения первого минуса: я воткнул кусок поролона, вроде лучше стало…

Denison
SlavaLime:

Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются… Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты… А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук… Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ???

Мануал по разборке шаськи есть на сайте traxxas в разделе Exploded Views. Вот конкретно то, что вам нужно: traxxas.com/…/5607-Front-Exploded-View-Summit-TQi-…

SlavaLime
Denison:

Мануал по разборке шаськи есть на сайте traxxas в разделе Exploded Views. Вот конкретно то, что вам нужно: traxxas.com/explodedviews/560...Qi-24GHz-radio

Спасибо громное! именно это я искал! Диф разобрал, все целое внутри, подш заклинило, от воды скис полностью! видимо он виновен во всем бардаке этом, плюс похоже сзади надо смотреть что происходит…как бы и там подши не закисли

Grizar
SlavaLime:

подш заклинило, от воды скис полностью! видимо он виновен во всем бардаке этом, плюс похоже сзади надо смотреть что происходит…как бы и там подши не закисли

Тут отписано было уже много раз, ПЕРЕД ПОКАТУХАМИ СМАЗАТЬ ВСЕ ПОДШИПНИКИ! Машины попадаются с разным качеством сборки и комплектующих! Кстати, проверить надо и масло в амортах… некоторые совсем сухие идут с завода!
Кстати, тоже говорилось, при разборке дифов, сателиты лучше не разбирать - там смазка нормальная. Если разобрали, то затягивать при сборке осторожно, крест на крест, как колёса у авто 1:1 дабы не было перекоса.(при правильной сборке “закусывание” будет минимальным или вообще не будет)

Grinmodels

По дифам: симптомы похожи на сломанные зубья сателлитов и срезаной конической шестерни главной пары. Хруст при вращении есть? Диф не надо боятся разбирать. Вот фото разбора моего дифа. После этого перебирал еще 4 раза. Срезает большую шестерню. foto.mail.ru/mail/balticgl/679

Кстати готовы еще части Крымских видео:

Будет еще заключительная 8-я часть. Там меня на GOPRO снимали 😃 Там мясо…

SlavaLime

Передний диф целый внутри. Все зубцы нормально преежили все приключения. Может такую штуку заклинивший подш давать? Не знаю на что и думать даже, тк без колес все вращается ровно. Был уверен что в дифе дело, но он цел. Заменю подш, посмотрю что будет. почему с колесами такая штука есть, а без них вроде все ровно…

Rijiy

Может колеса жижи насосали, и после засыхания - в них застыл сгусток сухой грязи, и в результате - огромный дизбаланс? Оденьте колесо на место, но кардан от дифа - отсоедините. При вращении колеса Вы поймете - есть там серьезный дизбаланс, или нет.

Digger-ink

Блин за ТИХУЮ БУХТУ отдельное спасибо !!!
Последний раз там был 5 лет назад.

Kудесник
Grizar:

Тут фото хорошо бы глянуть… может шпилька вылетела, а может и банальный брак литья крестовины. Скорее всего брак при отливке, в этом месте редко что отламывается (если я правильно понял в каком)

все сделали все поменяли заплатил только за работу ))) Тарксас - бомба. Все друзья уже хотят купить, мой Начальник на работе тоже хочет купить, младшие братья хотят купить, даже священник знакомый хочет купить.

Grinmodels:

Кстати готовы еще части Крымских видео:

Прикольные видяшки)) надо азмутить раздел кто куда с самитом ездил)))

The_STIg

Всем привет 😉 Встречайте еще одного Саммитовода! Саммит у меня уже не первый, поэтому про эмоции рассказывать смысла нет, но и сейчас ни разу не пожалел, что купил его) В Питере сейчас дожди, для такой погоды просто шикарно 😁



SlavaLime

Помогите бедняге снова ездить по грязи)))
Подскажите, при блоках дифов и отключенной электронике, при повороте колес должны ли они свободно дальше вращаться или нет? Если отсоединить мотор, свободно ли крутиться вал или необходимо усилие?
Если отсоединяю мотор, и кручу колеса, то все свободно вращается, стоит только мотор присоединить, то все очень туго вращается. Нормалньо ли это? Все ищу причину того, что у меня происходит.
Дифы целы задни и передний. Не знаю что и думать. Колеса? Мотор? Ведомая и ведущая шестерни?


Еще призвук странный есть ревущий, мотор сильнее грееется и акк садится за 20 минут в ноль… Те трудно ему крутить, хотя если его отсоединить, то там все легко и плавно вращается. Колеса вносят дисбаланс, но чтобы настолко трудно было вряд ли. Может в моторе дело? не знаю что делать, но машинка не та, что раньше. Иначе едет, на пониженной скорость ниже, рев этот странный, замирание механики цикличное, акка жизнь короткая, мотор гарью пахнет после 3-5 минут езды…
Должен ли на холостых мотора вал легко вращаться или нет? может это в моторе дело?

Vaska

люди добрый день, прочитал 21 страницу на больше (163 страницы) не хватило, поэтому задам два вопроса (хотя наверняка уже омбмусоливали)
1 если поставить на саммит мамбу от ревы? как оно?
2 подойдут ли акумы 3s траксас 5000 (от еревы)

Oliv
Vaska:

1 если поставить на саммит мамбу от ревы? как оно? 2 подойдут ли акумы 3s траксас 5000 (от еревы)

1 К единому мнению не пришли.
2 Подойдут.