Traxxas Summit 5610

Rijiy

Может колеса жижи насосали, и после засыхания - в них застыл сгусток сухой грязи, и в результате - огромный дизбаланс? Оденьте колесо на место, но кардан от дифа - отсоедините. При вращении колеса Вы поймете - есть там серьезный дизбаланс, или нет.

Digger-ink

Блин за ТИХУЮ БУХТУ отдельное спасибо !!!
Последний раз там был 5 лет назад.

Kудесник
Grizar:

Тут фото хорошо бы глянуть… может шпилька вылетела, а может и банальный брак литья крестовины. Скорее всего брак при отливке, в этом месте редко что отламывается (если я правильно понял в каком)

все сделали все поменяли заплатил только за работу ))) Тарксас - бомба. Все друзья уже хотят купить, мой Начальник на работе тоже хочет купить, младшие братья хотят купить, даже священник знакомый хочет купить.

Grinmodels:

Кстати готовы еще части Крымских видео:

Прикольные видяшки)) надо азмутить раздел кто куда с самитом ездил)))

The_STIg

Всем привет 😉 Встречайте еще одного Саммитовода! Саммит у меня уже не первый, поэтому про эмоции рассказывать смысла нет, но и сейчас ни разу не пожалел, что купил его) В Питере сейчас дожди, для такой погоды просто шикарно 😁



SlavaLime

Помогите бедняге снова ездить по грязи)))
Подскажите, при блоках дифов и отключенной электронике, при повороте колес должны ли они свободно дальше вращаться или нет? Если отсоединить мотор, свободно ли крутиться вал или необходимо усилие?
Если отсоединяю мотор, и кручу колеса, то все свободно вращается, стоит только мотор присоединить, то все очень туго вращается. Нормалньо ли это? Все ищу причину того, что у меня происходит.
Дифы целы задни и передний. Не знаю что и думать. Колеса? Мотор? Ведомая и ведущая шестерни?


Еще призвук странный есть ревущий, мотор сильнее грееется и акк садится за 20 минут в ноль… Те трудно ему крутить, хотя если его отсоединить, то там все легко и плавно вращается. Колеса вносят дисбаланс, но чтобы настолко трудно было вряд ли. Может в моторе дело? не знаю что делать, но машинка не та, что раньше. Иначе едет, на пониженной скорость ниже, рев этот странный, замирание механики цикличное, акка жизнь короткая, мотор гарью пахнет после 3-5 минут езды…
Должен ли на холостых мотора вал легко вращаться или нет? может это в моторе дело?

Vaska

люди добрый день, прочитал 21 страницу на больше (163 страницы) не хватило, поэтому задам два вопроса (хотя наверняка уже омбмусоливали)
1 если поставить на саммит мамбу от ревы? как оно?
2 подойдут ли акумы 3s траксас 5000 (от еревы)

Oliv
Vaska:

1 если поставить на саммит мамбу от ревы? как оно? 2 подойдут ли акумы 3s траксас 5000 (от еревы)

1 К единому мнению не пришли.
2 Подойдут.

Vaska

2Oliv
1 дифы и коробка выдерживают? такую мощ?
2 тоесть титан не 16 вольт как пишут?

Oliv
Vaska:

1 дифы и коробка выдерживают? такую мощ? 2 тоесть титан не 16 вольт как пишут?

1 Рева и Саммит - конструктивно одинаковые. На Реве давно завод устанавливает мамбу.
2 Титан - 16,8 вольт.

baalbes
SlavaLime:

Нормалньо ли это?

для коллекторов - вполне нормально

мотор гарью пахнет после 3-5 минут езды…

Можно уже начинать БК и ЛиПо присматривать. Можно и ту же мамбу, а лучше что то с сенсором - в зависимости от бюджетов.

Vaska:

1 если поставить на саммит мамбу от ревы? как оно?

слиппер до флипов если не затягивать, то все будет пучком.

Grinmodels

На титан можно только один раз подключить 2 акка 3S (22 V) и смотреть как он горит. В титан только 2 2S. На мамбу можно 2 3S установить.

Kудесник
Grinmodels:

а титан можно только один раз подключить 2 акка 3S (22 V) и смотреть как он горит. В титан только 2 2S. На мамбу можно 2 3S установить.

Я про тоже 😉

SlavaLime

Звуки посторонние от движка идут все. Щетки похоже приказали долго жить. Их можно заменить вообще? или новый искать. Стоковый или аналог, если аналог то кто какой ставил? или может бк поставить на 1500кв? Что посоветует кто? Или тут только узкий круг только общается, а новенькие это нубы тупые и недостойные общения? Ребят, да новичок, да много вопросов, но я нигде не нашел похожей ситуации. Ветку читал.
Спасибо тем, кто ответил и не проигнорировал высокомерно.

drakomn

не мучайтесь с колекторным движком, и ищите замену БК, эти движки колекторные летят на рас-два((у меня на старой машинке двиг титан 12т на 8вольт, летел раз в 2-3 недели, потом надоело купил машинку с бк 4 месяца работает и сколько еще проработает…

Vaska

ок понял, тогда сразу поставлю мамбу

Rijiy

Мамба не самый лучший вариант для Самита (хоть и считается эта система -одной из лучших для той же е Ревы). Если больше краулить и трофить по умеренно сухому (в воду не лезть) - то сенсорная система будет предпочтительней.

Rijiy

Тогда действительно Мамбу - но в Саркофаг (защита от влаги).

slime

Я вот себе как хотел колёсики прикупил, центральные карданы стальные. Скоро обкатывать буду.

Предлагают мамбу взять за 10к. вот думаю надо ли? Чё посоветуете?
И где саркофаг нарыть?

Rijiy

С Б/У я б не игрался - что с регулем, что с мотором. По Саркофагу - человек в Минске мне делал (я из Киева). Ему выслать - он за денежку делает. Делает на совесть, я доволен. Скоро год как рег прекрасно себя чувствует, сто на Самите, что на баге 1:8. контакт умельца - кину в личку.