Traxxas Summit 5610

slime
Defers:

Это для Саммита стальные карданы, но цена…

Да ценник конечно… Но мне в этом магазе сказали что у них есть только для ревы и для самита они не очень подходят изи хода подвески. Они вылетают.

Defers

Ну я особо не вникал в это, но по идее для еревы и для саммита разные карданы должны быть. Надо на оф форуме в теме саммитоводов почитать про эти карданы. Они там многие ставят их.

SlavaLime
Antares:

? Это что за серва в полтора с малым килорубля? Аж интересно стало! А про мотор так вообще интересно)))) Как в анекдоте—забилась пепельница в тачке? Ну так смени тачку))))) С таким подходом можно после каждой покатухи снимать всё и на выброс… И в режиме ползуна-краулера бампера у саммита не отваливаются даже зимой.

Вот серва hobbyostrov.ru/…/traxxas-sub-micro-servo-waterproo… стоковая 2065
Вот мотор стоковый титан 775 hobbyostrov.ru/…/motor-titan-775-tra5675/
В острове не было мотора, пришлось брать hobbystar.ru/goods.php?id=10077
Думаете мне приятно нашим барыгам вдвое платить? просто у меня видимо Саммит “удачный”)))

Мало того после ремонтов всех, радостный поехал покатать своего любимчика. Думал на этом закончится эпопея))) НО не тут то было! Сгорела серва рулевая… смешно? мне уже тоже))) Ехал себе спокойно по тропинке, и тут перестали тянуть колеса. Серва у меня уже была одна на 15кг, не стоковая. В итоге остался без сервы. При попытке поворота просто выключается электрика вся. Отпускаю рулевое колесо на пульте и свет снова горит. Снял серву, все работает, подключил из загашника слабую, но рабочую, все отлично работает. Это мне так повезло что ли? Или у всех постоянно ломается что-то?

Видео с сегодняшних покатушек если интересно)))

www.youtube.com/watch?v=WPbv8DGCSu8&feature=plcp

Defers
SlavaLime:

При попытке поворота просто выключается электрика вся. Отпускаю рулевое колесо на пульте и свет снова горит. Снял серву, все работает, подключил из загашника слабую, но рабочую, все отлично работает. Это мне так повезло что ли? Или у всех постоянно ломается что-то?

Возможно это из-за внутреннего BECа. Дайте ссылку на серву, тогда можно будет что-то сказать
У меня на стоковых рулевых сервах шестерни постоянно ломает, уже вторая серва испорчена… Теперь восстановил и продаю 😃

maikl_33

ребята извените за такой тупой вопрос …что такое ВЕС???))))

И для чего он нужен??

Defers
maikl_33:

что такое ВЕС?

Это штука, распределяющая ток по потребителям. Бек бывает внешним и внутренним. Как правило, внутренние беки, установленные производителем, сгорают от мощных серв, поэтому ставят внешние, а внутренние отключают. Отключить внутренний можно вытащив красный проводок из серворазъема.

maikl_33

ого го го спасибо огромное за разъяснение ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))))а есть что поподробнее про него почитать (ссылка есть хоть какя то?)

baalbes
maikl_33:

а есть что поподробнее про него почитать (ссылка есть хоть какя то?)

www.castlecreations.com/products/ccbec.html#

SlavaLime:

Это мне так повезло что ли?

возможно залило. пара вотаких уже с полгода ходит. корпуса штатно с резинками, платы в изотемпе.

Defers:

Ну я особо не вникал в это, но по идее для еревы и для саммита разные карданы должны быть.

MIP CVD Spline Kit Traxxas Summit

maikl_33

так а есть смысл ставить (вес) на стоковый самит?

SlavaLime

Спасибо за советы.
Вот еще мои мысли по поводу саммита. За 3 покатушки сгорела серва на понижайку сток 2065, мотор, обмотка или щетки хз титан 775 стоковый, руд серва БлюБерд 630. Летит электроника получается, чешу репу что могло быть причиной. Кроме акков ничего в голову не приходит. Стоят LiPo токоотдачей 70С…Могла ли такая сильная ткоотдача убивать электронику? Может на 20С заменить? Вообще странно что вся электроника отмирает так последовательно за 3 покатухи. Эти липо поставил 6 покатух назад. Может они убивают самита и мой семейный бюджет?)))

zaLETCHIK
SlavaLime:

Стоят LiPo токоотдачей 70С…Могла ли такая сильная ткоотдача убивать электронику?

Скорее всего так и есть, большие токи получаются! Наверно и LiPo в районе 5000-6000mAh ? Ток получается в 350А-420А регулятор EVX2 рассчитан рабочий 180А ,на пиковый(кратковременно) на ток 320А. У тебя точно акки на 70С ? поподробнее бы?

Defers

Я на таких banned link (не реклама) отъездил три месяца на стоковом титане. Пока все нормально, только акк теперь один остался 😃

Saint
zaLETCHIK:

Скорее всего так и есть, большие токи получаются! Наверно и LiPo в районе 5000-6000mAh ? Ток получается в 350А-420А регулятор EVX2 рассчитан рабочий 180А ,на пиковый(кратковременно) на ток 320А. У тебя точно акки на 70С ? поподробнее бы?

И что, постоянно 420А он сосет? Не вводите в заблуждение, мотор не возьмет больше положенного. В данном случае 70С это характеристика аккума и отношения к силовой она не имеет.

Самарский

Ну хоть убейте меня? Какие 420 ампер? Если аккумулятор МОЖЕТ отдать ток, его могут забрать. Это не значит, что 420 ампер пойдут через рег!!! Или я не прав?

Возможно другое: Если гонять на слабых акках, как я (5000Мач, 20С) они, возможно, не до дают:) регу и это бережёт мотор…

ЛЮДИИИИИ! Посоветуйте одну дешёвую серву, вместо штатных на руль. С хоббикинга, наверное. Я задолбался шестерёнки менять! за месяц 3 комплекта!
Если ставить одну кг на 20, рулевую не нужно дорабатывать? Или лучше взять 2 MG996 или подобное. Но уж больно фигово две сервы уживаются, как я их не центровал…

Saint

Отлично уживаются две, но хочу попробовать это чудо, осталось родные доломать 😃

20С акки сами станут расходником. Для китайцев честные характеристики как правило редкость, нужен запас.

zaLETCHIK

У тебя акк на 35С при 5000mAh получается в пределах 175А . У меня акки TRA2869 25С 7600mAh (Постоянный ток разряда: 25C (190A), 8месяцев использую , так вот только мотор поменял в первый раз, за год эксплуатации машины, щетки стерлись в ноль. Вот даже на офф сайте рекомендуемые батареи для обновленного SUMMITa traxxas.com/products/…/5607summit-batteries

baalbes
SlavaLime:

Стоят LiPo токоотдачей 70С…Могла ли такая сильная ткоотдача убивать электронику?

Нет. Силу тока в цепи определяет потребитель, а не источник.
У меня параллельная пара нанотеков 4S 4500mAh 35~70С - это по номиналу более 600А в пике. Ничего еще не горело - вообще.

Самарский:

Если аккумулятор МОЖЕТ отдать ток, его могут забрать.

Тоже нет. Ток пойдет такой, какой создаст потребитель, при условии того, что его сможет отдать источник.
Если титан дохнет на хорошем питании от перегревов - это проблемы только титана. Да, можно не давать ему больших токов путем питания от слабых акков, только тогда эти аккумуляторы будут деградировать гораздо быстрее, а в крайнем случае могут и пыхнуть.

Самарский:

Посоветуйте одну дешёвую серву, вместо штатных на руль. С хоббикинга, наверное.

На руль лучше ставить пару и обязательно одинаковые.
Варианты есть прям на этой странице. К мощным сервам еще будет нужен БЕК.

Самарский:

Но уж больно фигово две сервы уживаются, как я их не центровал…

Вообще без проблем - что родные, что чина.

SlavaLime

banned link (не реклама) у меня пара стоит, как у многих здесь. По идее акк способен отдавать токи до 70С, но сколько брать определяет регуль. Поставив акки на 20С я 100% гарантирую, что регуль не будет брать токи большие, как предохранитель получится. Я на саммите ползаю 90% времени, а повышенная только чтобы перебраться побыстрее до след препятствия. Для меня он краулер, для гонок и прыжков есть саважик. Вбухивать денег уже нет больше в него, но и продавать жаль, хороший аппарат задуман был. Но если после ремонта снова что то сгорит или сломается, то выхода не будет другого. Надеюсь с покупкой новых серв все с ним хорошо будет, поставлю все же 20С, для того, чтобы регуль работал не на макс токах своих, а на половине. Электронике легче будет уже тогда точно.

baalbes
SlavaLime:

Поставив акки на 20С я 100% гарантирую, что регуль не будет брать токи большие, как предохранитель получится… поставлю все же 20С, для того, чтобы регуль работал не на макс токах своих, а на половине.

хы, точно подмечено - предохранитель. если что - сгорит 😉

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

Эксплуатация и меры предосторожности

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:

  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
  2. Короткое замыкание аккумулятора.
    3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
  3. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
  4. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
  5. Разгерметизация аккумулятора.
  6. Хранение в разряженном состоянии.

Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

Нюансы применения

Итак, подчеркнем еще раз самые важные моменты, связанные с использованием литий-полимерных аккумуляторов.

  1. Используйте нормальный зарядник.
  2. Применяйте разъемы, исключающие возможность замыкания батареи.
    3. Не превышайте допустимые токи разряда.
  3. Следите за температурой аккумулятора при отсутствии охлаждения.
  4. Не разряжайте аккумулятор ниже напряжения 3 V/банку (не забывать отключать аккумулятор после полета!).
  5. Не подвергайте батарею ударам.

Так что если кто то хочет использовать липохи как предохранитель - это его право, может и повезет не перегрузить банки до пожара.
Но писать о том, что это отличный метод продлить жизнь мотора - не верно. Нас читают дети и не сильно компетентные взрослыe. Пара 2S 15-20С последовательно на той же мамбе - и на торможении или газу будет отличная дым-машина 😉

5000mAh 20C = 100A. У мамбы потребление 120А, у HK150A - 150A, у RX8 - 210А, а пики и поболее будут…