Traxxas Summit 5610

Самарский

Ну хоть убейте меня? Какие 420 ампер? Если аккумулятор МОЖЕТ отдать ток, его могут забрать. Это не значит, что 420 ампер пойдут через рег!!! Или я не прав?

Возможно другое: Если гонять на слабых акках, как я (5000Мач, 20С) они, возможно, не до дают:) регу и это бережёт мотор…

ЛЮДИИИИИ! Посоветуйте одну дешёвую серву, вместо штатных на руль. С хоббикинга, наверное. Я задолбался шестерёнки менять! за месяц 3 комплекта!
Если ставить одну кг на 20, рулевую не нужно дорабатывать? Или лучше взять 2 MG996 или подобное. Но уж больно фигово две сервы уживаются, как я их не центровал…

Saint

Отлично уживаются две, но хочу попробовать это чудо, осталось родные доломать 😃

20С акки сами станут расходником. Для китайцев честные характеристики как правило редкость, нужен запас.

zaLETCHIK

У тебя акк на 35С при 5000mAh получается в пределах 175А . У меня акки TRA2869 25С 7600mAh (Постоянный ток разряда: 25C (190A), 8месяцев использую , так вот только мотор поменял в первый раз, за год эксплуатации машины, щетки стерлись в ноль. Вот даже на офф сайте рекомендуемые батареи для обновленного SUMMITa traxxas.com/products/…/5607summit-batteries

baalbes
SlavaLime:

Стоят LiPo токоотдачей 70С…Могла ли такая сильная ткоотдача убивать электронику?

Нет. Силу тока в цепи определяет потребитель, а не источник.
У меня параллельная пара нанотеков 4S 4500mAh 35~70С - это по номиналу более 600А в пике. Ничего еще не горело - вообще.

Самарский:

Если аккумулятор МОЖЕТ отдать ток, его могут забрать.

Тоже нет. Ток пойдет такой, какой создаст потребитель, при условии того, что его сможет отдать источник.
Если титан дохнет на хорошем питании от перегревов - это проблемы только титана. Да, можно не давать ему больших токов путем питания от слабых акков, только тогда эти аккумуляторы будут деградировать гораздо быстрее, а в крайнем случае могут и пыхнуть.

Самарский:

Посоветуйте одну дешёвую серву, вместо штатных на руль. С хоббикинга, наверное.

На руль лучше ставить пару и обязательно одинаковые.
Варианты есть прям на этой странице. К мощным сервам еще будет нужен БЕК.

Самарский:

Но уж больно фигово две сервы уживаются, как я их не центровал…

Вообще без проблем - что родные, что чина.

SlavaLime

banned link (не реклама) у меня пара стоит, как у многих здесь. По идее акк способен отдавать токи до 70С, но сколько брать определяет регуль. Поставив акки на 20С я 100% гарантирую, что регуль не будет брать токи большие, как предохранитель получится. Я на саммите ползаю 90% времени, а повышенная только чтобы перебраться побыстрее до след препятствия. Для меня он краулер, для гонок и прыжков есть саважик. Вбухивать денег уже нет больше в него, но и продавать жаль, хороший аппарат задуман был. Но если после ремонта снова что то сгорит или сломается, то выхода не будет другого. Надеюсь с покупкой новых серв все с ним хорошо будет, поставлю все же 20С, для того, чтобы регуль работал не на макс токах своих, а на половине. Электронике легче будет уже тогда точно.

baalbes
SlavaLime:

Поставив акки на 20С я 100% гарантирую, что регуль не будет брать токи большие, как предохранитель получится… поставлю все же 20С, для того, чтобы регуль работал не на макс токах своих, а на половине.

хы, точно подмечено - предохранитель. если что - сгорит 😉

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

Эксплуатация и меры предосторожности

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:

  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
  2. Короткое замыкание аккумулятора.
    3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
  3. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
  4. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
  5. Разгерметизация аккумулятора.
  6. Хранение в разряженном состоянии.

Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.

Нюансы применения

Итак, подчеркнем еще раз самые важные моменты, связанные с использованием литий-полимерных аккумуляторов.

  1. Используйте нормальный зарядник.
  2. Применяйте разъемы, исключающие возможность замыкания батареи.
    3. Не превышайте допустимые токи разряда.
  3. Следите за температурой аккумулятора при отсутствии охлаждения.
  4. Не разряжайте аккумулятор ниже напряжения 3 V/банку (не забывать отключать аккумулятор после полета!).
  5. Не подвергайте батарею ударам.

Так что если кто то хочет использовать липохи как предохранитель - это его право, может и повезет не перегрузить банки до пожара.
Но писать о том, что это отличный метод продлить жизнь мотора - не верно. Нас читают дети и не сильно компетентные взрослыe. Пара 2S 15-20С последовательно на той же мамбе - и на торможении или газу будет отличная дым-машина 😉

5000mAh 20C = 100A. У мамбы потребление 120А, у HK150A - 150A, у RX8 - 210А, а пики и поболее будут…

SlavaLime

Мда) Предохранитель знатный получится))) Спасибо за информацию, познавательно очень и полезно. Если есть еще чтиво подобное то скидывайте.

baalbes

…ды вроде уже не первый раз пишу и не только здесь 😃
ну если есть жгучее желание поберечь титан - можно катать на гидридах. если все же липо - то не более 2S, с достаточной токоотдачей, расходы газа и тормоза зажать и поставить кулер. но все равно он будет регулярно дохнуть от грязи и естественного износа щеток 😃

а с появлением “мирного кетайского сенсора” я не знаю, что еще держит народ на коллекторах…

YakuT

Возможно ли закрепить в начале страницы полезные ссылки, статьи, модификации? Было бы гораздо удобнее как бывалым так и новичкам. Поиск, конечно же, никто не отменял, но так было бы действительно проще. Открыл интересующую тему, а там первым постом (закрепленным или как то так) все самые нужные фишки.

baalbes

Как то тут с этим сложно, а вообще было бы здорово где то опыт накапливать. Еще и вместе с е-реванцами 😃
В “юниорском” классе, например, есть такая тема - rcopen.com/forum/f76/topic210784

Oliv
baalbes:

Как то тут с этим сложно, а вообще было бы здорово где то опыт накапливать.

А вокруг тишина…

VMV
Oliv:

А вокруг тишина…

займитесь

Oliv
VMV:

займитесь

К сожалению “я ещё не волшебник, а только учусь”.

slime
Oliv:

А вокруг тишина…

Так это надо чтоб топик стартер сделал или чтоб админы дали комуто доступ к редактированию шапки.

Serz39
Oliv:

А вокруг тишина…

Вообщет просто нет любителей столько у компа сидеть)))))
На саважах есть кому сидеть у компа, а саммитоводы все в поле!!!

А еще много людей и мнений…
Один на вазелине катает и лучше нет, другой на девольте, остальные на БК… а титан на липо однозначно умрет, вопрос насилия)))))
У меня через 15 покатух(но я жгу не по детски, полный газ))))

SlavaLime

Понимаю что в сто первый раз, но все же мнений много и к единому так и не пришли. Какую бк систему на саммита купить? не хочу что-то больше по 2к моторы менять после грязи… Помнится был вариант с 1800кв и теперь мирный китайский моторчик за 70уе, но к нему еще регуль нужен, там много вариантов…посоветуйте комплект до 200уе???

Serz39

Ставь сенсорный БК-чем больше полюсов=мягче ход(без сенсорный дергается на малом газе)…
Производителя выбирай по карману…

VMV
Oliv:

я ещё не волшебник, а только учусь

волшебство появляется после прочтения данной темы

кто-нибудь создает тему с такой же шапкой (правилами написания постов в данной теме) как в реве 1/16 с емким первым-вторым постом, далее выкладываем у кого что есть выложить, через недельку просим модератора приклеить ее куда-нибудь

SlavaLime:

Какую бк систему на саммита купить?

на саммит надо конечно сенсорную
из бюджетных доступно только с таким мотором, но как оно едет и совместимо ли - пока тишина
banned link
banned link
banned link
знаю только, что один такой мотор уже третий день лежит на почте

Serz39:

чем больше полюсов=мягче ход

там какая-то загвоздка с регуляторами из-за этих шести полюсов, гуру электроники как-то обмолвился, что из-за этого горят регули