Traxxas Summit 5610
Cмотрю, Башня начала предлагать вариант с липо 5000 в комплекте. И даже два зарядника есть. Наверняка что-то простейшее.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1005GG…
Но даже в таком варианте, думается, выгоднее покупать отдельно. Опять же, никто не отменял запрет USPS на батареи.
Хотя липы там, полагаю, тракасасовские и очень хорошего качества.
И даже два зарядника есть
traxxas.com/products/models/electric/5607Lsummit
Которые, как оказалось, будут заряжать через балансирный разъем. Я как-то пробовал. Часов 10 займет точно. 😃 И, скорее всего, расчитаны на 110 в.
1.5 ампера такие зарядники выдают.
Коллеги саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: в пятницу пришёл БК комплект вместе с липольками с хоббикинга(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Все подключил, поначалу попробовал - все работает. Потом заметил, что двигатель не с первого раза реагирует на команды регуля. После снятия с Саммита решил посмотреть что да как. Оказалось, что что-то подклинивает в двигателе, т.е. при нажатии газа, если двигатель не вращается достаточно пиньен немного тыркнуть отверткой и все начинает вращаться. При снятии провода сенсора происходит вообще трэш. Двигатель весь трясется и не вращается. При этом провода сильно греются.
похоже что рег. виноват.
самый простой способ проверить что не исправно, это взять заведомо исправный компонент.(рег или мотор).
Так фишка в том, что с рега вроде как сигнал идет, а вот мотор залипает…
вопрос в том, какой сигнал? найди другой рег(попробовать) и узнаешь что глючит.
Состоялись первые покатушки, ребёнок доволен как слон. Всё из коробки, ни чего не делал, в учебном режиме.
Добрый вечер подскажите пожалуйста.Прочитал всю тему ну этот вопрос не встечал, а именно регулируются ли другие сервы кроме рулевых а то когда все выключино машинка видет себя тихо ну как только вкл пониженные и блоки то метра за 3 слышно что жужит.И серва на понижиную уже не работает. заказал новую.
Открутите качалки на сервах,включите авто, как сервы встанут на свои места просто накиньте качалки сверху и закрутите , нечего жужать не должно.
Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.
Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.
Какая система стоит? бк или колекторная? желательно с названием .
Стоит сток с отсечкой для липо.
Батарейки заряжены? может отсечка стоит очень рано?
Батареи заряжены были перед покатухами досего дня все было нормально ни каких настроек не менялось.
Попробуй отсоедини мотор или просто отодвинь от зацепления со спуром (большая черная ведомая шестерня) - и прокрути за вал ведомой шесерни - пальцами (модель подними - все на весу). Если пальцами прокручивать будет тяжело, или вообще не будет прокручиваться - то возможно проблема в трансмиссии.
Попробуй отсоедини мотор или просто отодвинь от зацепления со спуром (большая черная ведомая шестерня) - и прокрути за вал ведомой шесерни - пальцами (модель подними - все на весу). Если пальцами прокручивать будет тяжело, или вообще не будет прокручиваться - то возможно проблема в трансмиссии.
У меня сложилось впечатление что теряется сигнал с пульта на мотор.
Саммитоводы, нужна ваша помощь. Ситуация следующая: Сегодня во время покатушек телега встала и не взад ни в перед. Руль и все сервы работают двигло молчит. После отсоединения батарей (липо) двужок оживает ненадолго. В чем может быть проблем.
Это значит что у вас просто села батарейка.Сигнал не может теряться,по скольку сервы работают.
1)Не забывайте про режимы для lipo и nimh батарей.
2)На холоде батарейки садятся на много быстрее чем обычно.
Это значит что у вас просто села батарейка.Сигнал не может теряться,по скольку сервы работают.
1)Не забывайте про режимы для lipo и nimh батарей.
2)На холоде батарейки садятся на много быстрее чем обычно.
Поставил свежие акки ничего не изменилось в добовок пропал задний ход. Кстати не переключает режимы между lipo и nimh.
Поставил свежие акки ничего не изменилось в добовок пропал задний ход. Кстати не переключает режимы между lipo и nimh.
У меня,почему не знаю,режимы lipo и nimh переключаются только при подключенной nimh батареи.А газ и задний ход калибровать тоже не получается?