Traxxas Summit 5610
Откатал во второй раз. Заметил две вещи, при установке люстры, когда откручивается двигатель и ставится на место, его надо регулировать. Если прижать до упора, сильно шумит, чуть отпустишь, работает тише. Как было до откручивания не обратил внимания. Вопрос где посмотреть правильность регулировки? Штатные акумы при зарядке взяли по 3300. Откатал на них почти час, из дома выехали, сделали круг по улице со всякими лазаниями по горкам и бордюрам и на последнем издыхании заехали домой. При снятии колёс увидел что гайки были посаженны на синий герметик и в нутри дисков сделанны отверстия, через которые выходит воздух и водичка в небольшом колличестве.
резину лучше продырявить, чтоб вода выгонялась центробежной силой
Так и хотел делать, но увидев отверстия в дисках тормознулся.
в мануале. в двух словах - надо всунуть бумажку между пином и спуром, прижать, затянуть и вынуть бумажку
Поищу где описанно. На руском только РЕВовский мануал.
На руском только РЕВовский мануал.
стр25
Регулировка зацепления шестерен
Неправильное зацепление является
обычной причиной сорванных
шестерней. Зубчатое зацепление
должно проверяться и
регулироваться после каждой замены
шестерней. Крышка шестерней
снимается откручиванием одного
винта.
Для настройки зацепления, отрежьте
узкую полоску писчей бумаги и
пропустите ее между шестернями
переднего мотора. Передний мотор
удерживается двумя винтами.
Ослабьте винты и придвиньте мотор
и пинион к шестерне спура. Затяните
винты и удалите полоску бумаги. Вы
должны смочь пропустить полоску
бумаги между шестернями без
заклинивания. Далее, пропустите
полоску бумаги между шестернями
заднего мотора. Задний мотор
закреплен на алюминиевой мотораме.
Ослабьте крепежный винт 3 мм
шестигранным ключом. Придвиньте
мотор и пинион к шестерне спура.
Затяните крепежный винт и удалите полоску бумаги. Вы
должны смочь пропустить полоску бумаги между
шестернями без заклинивания.
только когда будешь делать отверстия в резине(не сверлом, а то поролон порвёшь) не забудь заклеить отверстия в дисках.
только когда будешь делать отверстия в резине(не сверлом, а то поролон порвёшь) не забудь заклеить отверстия в дисках.
Дырки прожёг. А зачем в дисках заделывать?
надо было тогда hobbywing sc8 заказывать
Катаю на таком. По сравнению с хоббикинговским 100А регулем небо и земля. Только немного с картой программирования поиграться надо. Двигатель 1700kv
А зачем в дисках заделывать?
Чтобы вода не “проходила” путь от диска через поролон, ища дырку в резине… 😃
Чтобы вода не “проходила” путь от диска через поролон, ища дырку в резине…
А я прям на против прожёг, чтоб не долго искала.😁
Ха, центробежную силу еще никто не отменял… Советую сделать 4 дырки…
Сорри за оффтоп, но подскажите стоимость пересылки по России Саммита б.у. Я никак не пойму, коробка даже не родная получиться большой слишком. Кто отправлял?
Кто чем кстати отверстия делал в резине? и чем заделывал отверстия в диске?
Кто чем кстати отверстия делал в резине? и чем заделывал отверстия в диске?
в резине прожигаю паяльником
в дисках заделываю куском шарика - это если сам собираю.
на готовых колесах можно забить и не заделывать.
еще на днях должна вотакая штука приехать для колесьев 😉
собираю тут реву постепенно.
обнаружил несколько “открытий”:
- на мотораме есть отверстия для установки мотора “повыше” и “пониже”😆 в положении пониже T8 4038 задней частью чотко ложится на стойку задних аммо - не болтается на весу.
наврал тут немножко 😊
в нижнем положении, когда мотор упирается в заднюю стойку аммо - получается фигово. мотор становится немного криво и нарушается взаимное расположение главной пары(пин-спур) - со всеми вытекающими…
пришлось стойку запилить, чтоб мотор ее не касался. сделал так и на ревке и на саммите - будем тестить.
запиленная стойка возможно и будет ломаться, но с центром тяжести у ревской платформы одна большая проблема…
Сорри за оффтоп, но подскажите стоимость пересылки по России Саммита б.у. Я никак не пойму, коробка даже не родная получиться большой слишком. Кто отправлял?
мне с белгорода до спб обошлось 800 руб примерно - + 100
У тебя этот шарик разорвёт от раздува.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5 Подскажите плиз, что еще нужно прикупить, чтобы все встало без проблем? Помоему еще какието “адаптеры” нужны?
на собраных дисках отверстия заклеиваю или плёнкой(оракал размером 1*1 см) либо простым скотчем.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5 Подскажите плиз, что еще нужно прикупить, чтобы все встало без проблем? Помоему еще какието “адаптеры” нужны?
вот такие шпильки нужны для фиксации хабов на осях: www.xmodels.ru/catalog/204/3055/ (не реклама)
Кто чем кстати отверстия делал в резине? и чем заделывал отверстия в диске?
я тупо скотчем залепил )))))))))
Созрела проблемка. Катал на стоковых акамуляторах, поставил липо, переключил как учили регулятор (10 секунд держать кнопку, диод загорелся зелёным светом). Откатал около часа, машина встала, подозреваю сработала отсечка. Сервы и фонари работают. Хотел поставить стоковые акумы, а машина не отключается, моргает лампочка, пришлось отсоединять так. Поставил стоковые акумы, ни чего не изменилось, лампочка так и моргает попеременно красо-зелёным, и машина не едет. Что может быть? Липоли поставил на зарядку. Кстати, как их надо правильно заряжать. На зарядном поставил 3.0 А заряжает около часа, можно как-то ускорить без проблем.
На зарядном поставил 3.0 А заряжает около часа, можно как-то ускорить без проблем
поставь 5А
Зарядил и поставил ЛИПО, всё заработало нормально, в том числе и переключилось с lipo на nimh. Не совсем понял одного, почему не было переключения когда ставил nimh.
поставь 5А
Не повредит? Слышал что для правильной зарядки не рекомендуют ставить больше 5% от объёма батареи, правда это на авто.