Traxxas Summit 5610
Хочу ещё комплект акумов купить и зарядку на два акума сразу, посоветуйте.
Ну зарядка есть на 4 акка banned link не реклама, и акки banned link тоже не реклама.
Ну зарядка есть на 4 акка banned link не реклама, и акки banned link
Так понимаю, это на заказ, или они в Москве есть.
барахолку посмотри, а так лучше заказать(дешевле выйдет)
Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы серва перестала жить своей жизнью? Серва такая. Проблема в том, что я вроде только настрою качалки и тяги ровно, как начинаю катать машину и серва сама по себе поворачивает направо чуть чуть. Если заново настроить серву, то все ок, но как только ставлю машину на колеса, то все это повторяется… Помогите хоть каким-либо советом, а то задолбала она уже. Поторопился я с продажей стоковых серв, на них бы лучше катался… Если у кому стоковые 2075 не нужны, то готов купить.
Хоббикинговские сервы не очень любят находится в нулевом положении. Тоесть не знают где у них точно ноль… Проверено рыжей сервой на 20 кг. Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг. Родные оставил на всякий пожарный. Правда нужно шестерни поменять…
Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг
А ее хватает, чтобы на ровном асфальте, стоя на месте, полностью повернуть колеса?
Проворачивает не только на асфальте, но и в луже с жижей по пол колеса. Правда у меня колеса не родные, а от МТА4 и все запитано через бек.
PS/ Серва asso XP digital DS1015.
Grinmodels, а можно ссылочку на вашу серву? Хотите в лс, а хотите здесь. И если не секрет, где брали?
брал у человека с форума. Он их брал на помесь саважа и баджи 1/5 масштаба… Ссыль скинул в ЛС. Чтобы не рекламить на форуме.
Прочёл ветку, не отложилось, кто нибудь колхозил какой выключатель на фары и стоп сигналы, или они так мало едят что не стоит заморачиватся?
не стоит заморачиватся?
не стОит
Всем привет. Не так давно стал счастливым обладателем Самита, куча впечатлений, до этого была багги двс 1.8 пилотаж цыклон 28 ( говорят копия офны). Но как оказалось саммит весьма нежное существо которое требует постоянного внимания. И вот первая незначительная поломка. Краткое описание как это произошло. Помыв под душем оставил на сутки сохнуть машинку, включив после сушки регуль начал переключать сервы блокировки, почему то задний диф не включался, обратил внимание на то что тяга не двигается и сам рычаг практически на месте, при этом начала жужжать серва, и сильно греться при этом. Снял качалку с сервы, еще пару раз переключил ее, вроде заработала, но через несколько минут перестала подавать признаки жизни. Что произошло так и не понял, может кто знает как уберечь себя от повтора, подскажите. А также подскажите где найти такую серву, или ей замену. Баги все прощала, а тут понимаешь нет.
Если заново настроить серву, то все ок, но как только ставлю машину на колеса, то все это повторяется…
эт ты как определил, что она уходит с нуля именно когда ехать начинаешь? серва одна или пара?
вчера как раз пару таких на реве женил. покупались с разницей месяца в три - китайцы видимо за это время что то поменяли, крутят не синхронно, пихаются, одна греется сильнее. но более-менее выставились, хотябы в нуле практически не жужжат. Которая греется видимо долго не протянет - ну и туда ее 😃 По одной работают без нареканий.
на саммит покупал пару одновременно - там было без проблем. сейчас они правда уже порядком разлюфтились - вроде и хочется уже что то еще попробовать, а не дохнут собаки 😃
интересно вот, а как блатные сервы по сотне бачей будут парой уживаться? 😉 никто не пробовал?
Что произошло так и не понял
ды вроде яснее ясного
задний диф не включался… тяга не двигается и сам рычаг практически на месте, при этом начала жужжать серва, и сильно греться при этом
заклинило механизм переключения. серва раз успела нагреться - значит зужжала долго. от того и сдохла
как уберечь себя от повтора
не насиловать серву, а сразу разбирать и выяснять почему диф не переключается
baalbes, серва одна. Вправо поворачивает именно когда под нагрузкой, т.е. когда едет. На весу все ок. Думаю 1015 одну поставить.
Подскажите. При отсечке на ЛИПО не получилось отключить машину и перевести на штатные акумы. Моргает красно-зелёным поочерёдно.
Вправо поворачивает именно когда под нагрузкой, т.е. когда едет.
а тример если подкрутить?
еще полезно почитать в мануале про сход-развал и паразитные подруливания (Bump Steer), а то за 150$ есть шанс снова те же яйца получить
Триммер крутил, но бывало серва возвращалось в правильное положение и машину на скорости начинало вести в противоположную сторону. Когда настраивал триммер на нуле был. Тяги и качалки настраивал по мануалу.
Со стоком вообще проблем не было.
в принципе если есть лишние бапки, то брендовая серва хуже китая точно не будет. заодно и узнаем как оно в сравнении 😃
только вот такой момент - если у серв плавает ноль, то выставить две, чтоб они в нейтрали не жужжали не получится никогда и ни за что.
а у меня на руках сразу два комплекта 4020, которые вполне прилично встают в нейтраль. даже не на весу - на земле.
но для ровного хода по прямой этого не достаточно и приходится курить инет и всякие страшные заклятия на подвеску налагать 😃
А у меня стоят две mg996 по 8 баксов!!! Я даже не ожидал! Я в шоке!😃
- отцентровались идеально
- вообще не жужжат в нейтрали
- мощности в самый раз - процентов на 10-15 мощнее стока
- с цапонлаком и силиконовым герметиком чудесно живут в воде!
Что ещё надо???
вот ведь… я так качалку от HR не купил на перипил(всмысле удаление правого плеча) -засношала система из двух серв!