Traxxas Summit 5610

Вадим_080

барахолку посмотри, а так лучше заказать(дешевле выйдет)

Defers

Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы серва перестала жить своей жизнью? Серва такая. Проблема в том, что я вроде только настрою качалки и тяги ровно, как начинаю катать машину и серва сама по себе поворачивает направо чуть чуть. Если заново настроить серву, то все ок, но как только ставлю машину на колеса, то все это повторяется… Помогите хоть каким-либо советом, а то задолбала она уже. Поторопился я с продажей стоковых серв, на них бы лучше катался… Если у кому стоковые 2075 не нужны, то готов купить.

Grinmodels

Хоббикинговские сервы не очень любят находится в нулевом положении. Тоесть не знают где у них точно ноль… Проверено рыжей сервой на 20 кг. Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг. Родные оставил на всякий пожарный. Правда нужно шестерни поменять…

Defers
Grinmodels:

Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг

А ее хватает, чтобы на ровном асфальте, стоя на месте, полностью повернуть колеса?

Grinmodels

Проворачивает не только на асфальте, но и в луже с жижей по пол колеса. Правда у меня колеса не родные, а от МТА4 и все запитано через бек.

PS/ Серва asso XP digital DS1015.

Defers

Grinmodels, а можно ссылочку на вашу серву? Хотите в лс, а хотите здесь. И если не секрет, где брали?

Grinmodels

брал у человека с форума. Он их брал на помесь саважа и баджи 1/5 масштаба… Ссыль скинул в ЛС. Чтобы не рекламить на форуме.

mihailch68

Прочёл ветку, не отложилось, кто нибудь колхозил какой выключатель на фары и стоп сигналы, или они так мало едят что не стоит заморачиватся?

VMV
mihailch68:

не стоит заморачиватся?

не стОит

Sergio_007

Всем привет. Не так давно стал счастливым обладателем Самита, куча впечатлений, до этого была багги двс 1.8 пилотаж цыклон 28 ( говорят копия офны). Но как оказалось саммит весьма нежное существо которое требует постоянного внимания. И вот первая незначительная поломка. Краткое описание как это произошло. Помыв под душем оставил на сутки сохнуть машинку, включив после сушки регуль начал переключать сервы блокировки, почему то задний диф не включался, обратил внимание на то что тяга не двигается и сам рычаг практически на месте, при этом начала жужжать серва, и сильно греться при этом. Снял качалку с сервы, еще пару раз переключил ее, вроде заработала, но через несколько минут перестала подавать признаки жизни. Что произошло так и не понял, может кто знает как уберечь себя от повтора, подскажите. А также подскажите где найти такую серву, или ей замену. Баги все прощала, а тут понимаешь нет.

baalbes
Defers:

Если заново настроить серву, то все ок, но как только ставлю машину на колеса, то все это повторяется…

эт ты как определил, что она уходит с нуля именно когда ехать начинаешь? серва одна или пара?

вчера как раз пару таких на реве женил. покупались с разницей месяца в три - китайцы видимо за это время что то поменяли, крутят не синхронно, пихаются, одна греется сильнее. но более-менее выставились, хотябы в нуле практически не жужжат. Которая греется видимо долго не протянет - ну и туда ее 😃 По одной работают без нареканий.
на саммит покупал пару одновременно - там было без проблем. сейчас они правда уже порядком разлюфтились - вроде и хочется уже что то еще попробовать, а не дохнут собаки 😃

интересно вот, а как блатные сервы по сотне бачей будут парой уживаться? 😉 никто не пробовал?

Sergio_007:

Что произошло так и не понял

ды вроде яснее ясного

задний диф не включался… тяга не двигается и сам рычаг практически на месте, при этом начала жужжать серва, и сильно греться при этом

заклинило механизм переключения. серва раз успела нагреться - значит зужжала долго. от того и сдохла

как уберечь себя от повтора

не насиловать серву, а сразу разбирать и выяснять почему диф не переключается

Defers

baalbes, серва одна. Вправо поворачивает именно когда под нагрузкой, т.е. когда едет. На весу все ок. Думаю 1015 одну поставить.

mihailch68

Подскажите. При отсечке на ЛИПО не получилось отключить машину и перевести на штатные акумы. Моргает красно-зелёным поочерёдно.

baalbes
Defers:

Вправо поворачивает именно когда под нагрузкой, т.е. когда едет.

а тример если подкрутить?

еще полезно почитать в мануале про сход-развал и паразитные подруливания (Bump Steer), а то за 150$ есть шанс снова те же яйца получить

Defers

Триммер крутил, но бывало серва возвращалось в правильное положение и машину на скорости начинало вести в противоположную сторону. Когда настраивал триммер на нуле был. Тяги и качалки настраивал по мануалу.
Со стоком вообще проблем не было.

baalbes

в принципе если есть лишние бапки, то брендовая серва хуже китая точно не будет. заодно и узнаем как оно в сравнении 😃

только вот такой момент - если у серв плавает ноль, то выставить две, чтоб они в нейтрали не жужжали не получится никогда и ни за что.
а у меня на руках сразу два комплекта 4020, которые вполне прилично встают в нейтраль. даже не на весу - на земле.

но для ровного хода по прямой этого не достаточно и приходится курить инет и всякие страшные заклятия на подвеску налагать 😃

Самарский

А у меня стоят две mg996 по 8 баксов!!! Я даже не ожидал! Я в шоке!😃

  • отцентровались идеально
  • вообще не жужжат в нейтрали
  • мощности в самый раз - процентов на 10-15 мощнее стока
  • с цапонлаком и силиконовым герметиком чудесно живут в воде!

Что ещё надо???

Tan

вот ведь… я так качалку от HR не купил на перипил(всмысле удаление правого плеча) -засношала система из двух серв!

Defers
baalbes:

в принципе если есть лишние бапки, то брендовая серва хуже китая точно не будет. заодно и узнаем как оно в сравнении

Денег пока нет на нормальную серву… Вот просто сейчас заранее хочется понять что брать. А то я уже готов стоковые покупать 😃 С моей хоббикинговской, судя по всему, уже ничего нельзя сделать, чтобы она работала как надо?
P.S. А как такая серва Savox SA-1230SG?

iboss

привет уважаемые !
поиск вроде юзал не нашел…
ни кто не пробовал ставить БК систему на Самита 5607 от Слеша 4х4 6808
двигло
Traxxas Slash 4x4 VXL 3s Brushless Motor 1/10 6808
The Velineon™ 3500 Brushless Motor uses ultra high-temperature Neodymium magnets, high-speed ball bearings, and a precision balanced rotor for power and long-life. Since there are no brushes or commutator to wear out, the need for maintenance is virtually eliminated. The Velineon 3500 delivers consistent, high-power output, run after run.
Features:
Ultra high-temperature sintered Neodymium magnets provide
massive torque and linear power
Optimized for power and efficiency in 1/10th scale vehicles
Consistent, high-power output, run after run
Low-maintenance, unique Traxxas design
Efficient, high-speed ball bearings
Low maintenance design
Precision-balanced rotor
Solder tabs
Protective end cap
10-Turn, 3500kV
Rebuildable
Hex hardware
Brilliant blue-anodizing finish
Silicon steel laminations
Delivers more power than comparable brushed motors
Velineon 3500kV Brushless Motor

мозги

Traxxas Slash 4x4 VXL3s Waterproof Speed Cotroller ESC
TRAXXAS VXL-3S ESC:

Three driving modes:

  1. Sport (reverse activated)
  2. Race (reverse locked out)
  3. Training (50% throttle, forward and reverse)

Voltage input:
4.8 to 11.1V (4 to 9 cells NiMH
or 2S to 3S LiPo)

Supported Motors:
Brushed
Brushless
Sensorless brushless

Continuous current:
200A

Peak current:
320A

Angelorsk
iboss:

двигло
Traxxas Slash 4x4 VXL 3s Brushless Motor 1/10 6808

Слабоват будет двиг такой. Слэш в три раза легче саммита. Да и нагрузки у саммита на двигатель на порядок больше. Особенно если ты собираешься пользовать его как краулер. Лично у меня стоит такой регуль с кетайским двигателем на 2350. По-моему вполне хватает.