Traxxas Summit 5610
рамы у машин одинаковые?, крепление рычагов тоже,. здесь можно играть двигая рычаги по осям, вот и будет меняться колёсная база.
рамы у машин одинаковые?, крепление рычагов тоже,. здесь можно играть двигая рычаги по осям, вот и будет меняться колёсная база.
на 2 см? там такие длинные оси? а мне все ж кажется углы разные.
я ссылку дал где видны места для крепления кулаков. и текст под ней.
Ребята, как считаете, потеря 2см колесной базы будет ощутима, если вкорячить рычаги от ревы?
вот ответ тебе на твой вопрос
если ты на самит поставишь рычаги от е-ревы рпм и доработав их то ты ничего не ощутишь на ходовых качествах проверено лично my.mail.ru/mail/max160878/photo?album_id=70#photo=… (не реклама)
я ссылку дал где видны места для крепления кулаков. и текст под ней.
Ааа, я вас понял. Только двигать не рычаги по осям, как вы сказали, а оси по рычагам.
А то я думал что рычаги надо двигать по осям которые их к кузову крепят и не мог понять как
просто со стороны когда одета корка саммита будет видна не большая несуразность.Колёса близко друг к другу находяться. И.М.Х.О.
нет. именно рычаг двигаеться вперёд или назад с помощю с-образных клипс, меняя при этом КАСТОР.
ну а вообще это не столь существенно, главное, что бы тачка еба…ла.
просто со стороны когда одета корка саммита будет видна не большая несуразность.Колёса близко друг к другу находяться. И.М.Х.О.
нет. именно рычаг двигаеться вперёд или назад с помощю с-образных клипс, меняя при этом КАСТОР.
ну а вообще это не столь существенно, главное, что бы тачка еба…ла.
а может все же ось из положения 1 в положение 2:
или и то и другое?
сюда шары вкручиваються
а оси на противоположных концах.
сюда шары вкручиваються
а оси на противоположных концах.
это то понятно что шары вкручиваются. я имел в виду что положение оси тоже сместится вместе с переставленными шарами из п1 в п2, тем самым изменив колесную базу.
извините за настойчивость, просто хочу поставить алюминиевые рычаги и знать что уменьшилось, почему да как…
и спасибо за потраченное время)
поставить алюминиевые рычаги
зачем
я стоковые за пол года башинга не смог сломать
алюм, только для неспешной езды, а так же для красоты.и блокировка ограничивать ход подвески не будет?.
я имею ввиду рычаг свободно ходить будет(на всю амплитуду).
я имею ввиду рычаг свободно ходить будет(на всю амплитуду).
ходить НЕ будет (отредактировал)
на аллю рычаге также можно убрать перегородку ка и на рпм
но при ударе пластик сыграет и булхед цел а алюминевый потянет за собой поломку
алюм, только для неспешной езды, а так же для красоты
ну все так и есть. саммит быстро не поедет, а мне нравится когда машинка красивая:) только для красоты и ставлю
потом фотки с разных ракурсов ЖДЁМ.
ходить НЕ будет (отредактировал)
на аллю рычаге также можно убрать перегородку ка и на рпм
но при ударе пластик сыграет и булхед цел а алюминевый потянет за собой поломку
вот беда! я думал булки то тоже люминь ставить! а сейчас только допер что не подойдут. на саммит вроде как нет алюминиевых?
потом фотки с разных ракурсов ЖДЁМ.
это первым делом! вот только саммит похоже в середине января получать буду. он дня через два в РФ приплывет, а там жди нашу почту…
вот беда! я думал булки то тоже люминь ставить! а сейчас только допер что не подойдут. на саммит вроде как нет алюминиевых?
ты прав
Ревские рычаги на саммите выглядят стремно - на мой вкус
почему? они же вроде одинаковы внешне. из-за уменьшения колесной базы?
как бы тогда найти алюм рычаги чтоб база не уменьшалась? пока вот это нашел yeahracing.com/…/traxxas-summit-c-29_287_290.html но х.з. то не то. да и только задние там
или быть может только в задних все 2 см колесной базы прибавлены?
но х.з. то не то. да и только задние там
эти пойдут они по размерам такиеже и колесную базу можно менять
еще добавлю что рева на саммитовских +2см рычагах тоже выглядит довольно стремно
переставил себе в положение 1, так по-лучше вроде.
а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.
собственно себе в основном из-за этого и ставил саммитовские рычаги.
но за внешний вид тоже не стоит забывать.
кстати более мягкие пружины сзади могут быть из-за того что задние рокеры чуть короче передних.
хотя опять таки это больше на ревовских выражено. у саммита не особо отличаются.
т.е. если ехать накатом, то подвеска так более правильно, более одинаково работать будет.
но всеже просадка задницы при ускорении заставляет ставить назад по-жестче
а мне с хабами +6 понравилось как длинные рычаги выглядят.
а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.
“если где то прибыло - значит где то убыло” 😃
Длинная база добавляет устойчивости на прямой и снижает маневренность.
Во дворе, наверное, нужнее первое, а на трассе - второе.
Мне на ревку РПМ едет - для ревы, мне кажется, идеальный вариант.