Traxxas Summit 5610
сюда шары вкручиваються
а оси на противоположных концах.
это то понятно что шары вкручиваются. я имел в виду что положение оси тоже сместится вместе с переставленными шарами из п1 в п2, тем самым изменив колесную базу.
извините за настойчивость, просто хочу поставить алюминиевые рычаги и знать что уменьшилось, почему да как…
и спасибо за потраченное время)
поставить алюминиевые рычаги
зачем
я стоковые за пол года башинга не смог сломать
алюм, только для неспешной езды, а так же для красоты.и блокировка ограничивать ход подвески не будет?.
я имею ввиду рычаг свободно ходить будет(на всю амплитуду).
я имею ввиду рычаг свободно ходить будет(на всю амплитуду).
ходить НЕ будет (отредактировал)
на аллю рычаге также можно убрать перегородку ка и на рпм
но при ударе пластик сыграет и булхед цел а алюминевый потянет за собой поломку
алюм, только для неспешной езды, а так же для красоты
ну все так и есть. саммит быстро не поедет, а мне нравится когда машинка красивая:) только для красоты и ставлю
потом фотки с разных ракурсов ЖДЁМ.
ходить НЕ будет (отредактировал)
на аллю рычаге также можно убрать перегородку ка и на рпм
но при ударе пластик сыграет и булхед цел а алюминевый потянет за собой поломку
вот беда! я думал булки то тоже люминь ставить! а сейчас только допер что не подойдут. на саммит вроде как нет алюминиевых?
потом фотки с разных ракурсов ЖДЁМ.
это первым делом! вот только саммит похоже в середине января получать буду. он дня через два в РФ приплывет, а там жди нашу почту…
вот беда! я думал булки то тоже люминь ставить! а сейчас только допер что не подойдут. на саммит вроде как нет алюминиевых?
ты прав
Ревские рычаги на саммите выглядят стремно - на мой вкус
почему? они же вроде одинаковы внешне. из-за уменьшения колесной базы?
как бы тогда найти алюм рычаги чтоб база не уменьшалась? пока вот это нашел yeahracing.com/…/traxxas-summit-c-29_287_290.html но х.з. то не то. да и только задние там
или быть может только в задних все 2 см колесной базы прибавлены?
но х.з. то не то. да и только задние там
эти пойдут они по размерам такиеже и колесную базу можно менять
еще добавлю что рева на саммитовских +2см рычагах тоже выглядит довольно стремно
переставил себе в положение 1, так по-лучше вроде.
а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.
собственно себе в основном из-за этого и ставил саммитовские рычаги.
но за внешний вид тоже не стоит забывать.
кстати более мягкие пружины сзади могут быть из-за того что задние рокеры чуть короче передних.
хотя опять таки это больше на ревовских выражено. у саммита не особо отличаются.
т.е. если ехать накатом, то подвеска так более правильно, более одинаково работать будет.
но всеже просадка задницы при ускорении заставляет ставить назад по-жестче
а мне с хабами +6 понравилось как длинные рычаги выглядят.
а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.
“если где то прибыло - значит где то убыло” 😃
Длинная база добавляет устойчивости на прямой и снижает маневренность.
Во дворе, наверное, нужнее первое, а на трассе - второе.
Мне на ревку РПМ едет - для ревы, мне кажется, идеальный вариант.
true-track? 😉
да, на чисто реву может быть. но с блокировками оно не станет нормально.
тоже уже задумываюсь о второй. т.к. одну универсальную иметь малореально.
true-track? 😉
ды чето не - обычную. как то меня смущает идея фиксированного схода 😃
но говорят true-track вроде понадежнее… правда не очень понятно - в чем
т.к. одну универсальную иметь малореально.
по мне, так фигня получается вместо универсальности.
саммит счас вернул назад к трактору - гораздо больше доставляет.
и реву тоже всякой монстровой хренью нагружать не нужно - она мне больше нравится как шустрая трага, чем как брутальный монстр 😃
она мне больше нравится как шустрая трага, чем как брутальный монстр
+100000
Вот и подумайте о второй машинке типа траги или шорта, рева и саммит слишком близко, закладывайте большее разнообразие.
иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃
иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃
Тут вот как получается, вроде запчасти подходят но если разобраться не совсем, и трага из ревы не очень. Диф надо ставить, стабы, карданы менять, колеса нормальные, сервы на одну. А коробку и верхнее расположение двигателя не убрать. А вот еще рычаги и кулаки РПМ. Сложите все цены и получите две траги. Мое мнение - унификация не дает ни каких преимуществ. Возьму машинонабор 6 в 2: баги, траги, шорт сравню и может мнение поменяется.
Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉
Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉
решил остановиться на GS дешевле Мюгена в два раза.