Traxxas Summit 5610
а мне с хабами +6 понравилось как длинные рычаги выглядят.
а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.
“если где то прибыло - значит где то убыло” 😃
Длинная база добавляет устойчивости на прямой и снижает маневренность.
Во дворе, наверное, нужнее первое, а на трассе - второе.
Мне на ревку РПМ едет - для ревы, мне кажется, идеальный вариант.
true-track? 😉
да, на чисто реву может быть. но с блокировками оно не станет нормально.
тоже уже задумываюсь о второй. т.к. одну универсальную иметь малореально.
true-track? 😉
ды чето не - обычную. как то меня смущает идея фиксированного схода 😃
но говорят true-track вроде понадежнее… правда не очень понятно - в чем
т.к. одну универсальную иметь малореально.
по мне, так фигня получается вместо универсальности.
саммит счас вернул назад к трактору - гораздо больше доставляет.
и реву тоже всякой монстровой хренью нагружать не нужно - она мне больше нравится как шустрая трага, чем как брутальный монстр 😃
она мне больше нравится как шустрая трага, чем как брутальный монстр
+100000
Вот и подумайте о второй машинке типа траги или шорта, рева и саммит слишком близко, закладывайте большее разнообразие.
иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃
иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃
Тут вот как получается, вроде запчасти подходят но если разобраться не совсем, и трага из ревы не очень. Диф надо ставить, стабы, карданы менять, колеса нормальные, сервы на одну. А коробку и верхнее расположение двигателя не убрать. А вот еще рычаги и кулаки РПМ. Сложите все цены и получите две траги. Мое мнение - унификация не дает ни каких преимуществ. Возьму машинонабор 6 в 2: баги, траги, шорт сравню и может мнение поменяется.
Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉
Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉
решил остановиться на GS дешевле Мюгена в два раза.
ну там много вариантов - D8T всякие.
просто есть BMW, а есть всякие другие неплохие машины 😃
На счет БМВ это в другой форум, вопрос вкуса, когда сам попробовал разные марки можно формировать мнение остальное стереотипы. Это как “Тайота не ломается”. Все в сравнении и под задачи. Просто подвернулся удачный вариант. Может и Мюген потом попробую. Просто год назад от баг воротило- внешний вид не нравился, а шорты внутри не прикалывали. Хотелось чтоб коробка, и прчее и прочее как у настоящих. А сейчас потянуло на эксперименты.
парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто
когда сам попробовал разные марки
накладно получается 😉
парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто
Вот русская инструкция .
Вот русская инструкция .
спасибо,это вот к такой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYC3&P…
Да, именно к нему.
накладно получается 😉
я про большие имел ввиду, а с модельками изначально не дешево, просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе. Как правило всегда можно взять в пределах 15ки.
Да, именно к нему.
спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем
спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем
Не за что 😃
А у вас пульт именно high output или стоковый саммитовский с серебристым диском на рулевом колесе?
просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе.
согласен
конечно прошу прощения что не в тему убил пол дня в поисках вставок в колеса бигджои
может кто кинет ссылочку где мона купить за бугром
и в россии