Traxxas Summit 5610

baalbes

иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃

Kum72
baalbes:

иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃

Тут вот как получается, вроде запчасти подходят но если разобраться не совсем, и трага из ревы не очень. Диф надо ставить, стабы, карданы менять, колеса нормальные, сервы на одну. А коробку и верхнее расположение двигателя не убрать. А вот еще рычаги и кулаки РПМ. Сложите все цены и получите две траги. Мое мнение - унификация не дает ни каких преимуществ. Возьму машинонабор 6 в 2: баги, траги, шорт сравню и может мнение поменяется.

baalbes

Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉

Kum72
baalbes:

Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉

решил остановиться на GS дешевле Мюгена в два раза.

baalbes

ну там много вариантов - D8T всякие.
просто есть BMW, а есть всякие другие неплохие машины 😃

Kum72

На счет БМВ это в другой форум, вопрос вкуса, когда сам попробовал разные марки можно формировать мнение остальное стереотипы. Это как “Тайота не ломается”. Все в сравнении и под задачи. Просто подвернулся удачный вариант. Может и Мюген потом попробую. Просто год назад от баг воротило- внешний вид не нравился, а шорты внутри не прикалывали. Хотелось чтоб коробка, и прчее и прочее как у настоящих. А сейчас потянуло на эксперименты.

mad_max

парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто

baalbes
Kum72:

когда сам попробовал разные марки

накладно получается 😉

Defers
mad_max:

парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто

Вот русская инструкция .

Kum72
baalbes:

накладно получается 😉

я про большие имел ввиду, а с модельками изначально не дешево, просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе. Как правило всегда можно взять в пределах 15ки.

mad_max
Defers:

Да, именно к нему.

спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем

Defers
mad_max:

спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем

Не за что 😃
А у вас пульт именно high output или стоковый саммитовский с серебристым диском на рулевом колесе?

baalbes
Kum72:

просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе.

согласен

max160878

конечно прошу прощения что не в тему убил пол дня в поисках вставок в колеса бигджои
может кто кинет ссылочку где мона купить за бугром
и в россии

Tolyas

вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?

max160878
Tolyas:

вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?

если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт

Kum72

стоковые идут почти сухие, перезабить их и все нормально будет. Керамика должна быть лучше но тоже не вечна.

Grinmodels
Tolyas:

вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?

Я ставил керамику. По первоначальным наблюдениям небо и земля. Даже максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.

  • керамики в том, что им по сравнению со штатными подшами не особо страшна ржа. Особенно важно в ступицах, до установки керамики пару раз менял заклинившие за НЕДЕЛЮ из-за ржавчины ступичные подшипники. Посчитал, сколько стоят ступичные подшипники на круг + начали подмирать другие подши и решил доплатить 500 рублей и взять комплект (!) керамики.
    Перед установкой забил их смазкой и забыл про них. Откатал на них всю осень, зиму и весну 2012 года (топил машинку нещадно). В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями, подшипник выходного вала коробки к “сцеплению”, подшипники сервосейвера (так как они практически не крутятся (полный оборот) они превратились в комок ржавчины). Кстати, промыл их, перезабил и они снова в строю. Остальные подшипники еще держатся. Ступичные подшипники поменял вместе с кулаками на RPM. Они тоже какие то термоядерные. Забил их, и забыл про них. Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю и перезабиваю для профилактики.