Traxxas Summit 5610
иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃
иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃
Тут вот как получается, вроде запчасти подходят но если разобраться не совсем, и трага из ревы не очень. Диф надо ставить, стабы, карданы менять, колеса нормальные, сервы на одну. А коробку и верхнее расположение двигателя не убрать. А вот еще рычаги и кулаки РПМ. Сложите все цены и получите две траги. Мое мнение - унификация не дает ни каких преимуществ. Возьму машинонабор 6 в 2: баги, траги, шорт сравню и может мнение поменяется.
Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉
Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉
решил остановиться на GS дешевле Мюгена в два раза.
ну там много вариантов - D8T всякие.
просто есть BMW, а есть всякие другие неплохие машины 😃
На счет БМВ это в другой форум, вопрос вкуса, когда сам попробовал разные марки можно формировать мнение остальное стереотипы. Это как “Тайота не ломается”. Все в сравнении и под задачи. Просто подвернулся удачный вариант. Может и Мюген потом попробую. Просто год назад от баг воротило- внешний вид не нравился, а шорты внутри не прикалывали. Хотелось чтоб коробка, и прчее и прочее как у настоящих. А сейчас потянуло на эксперименты.
парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто
когда сам попробовал разные марки
накладно получается 😉
парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто
Вот русская инструкция .
Вот русская инструкция .
спасибо,это вот к такой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYC3&P…
Да, именно к нему.
накладно получается 😉
я про большие имел ввиду, а с модельками изначально не дешево, просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе. Как правило всегда можно взять в пределах 15ки.
Да, именно к нему.
спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем
спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем
Не за что 😃
А у вас пульт именно high output или стоковый саммитовский с серебристым диском на рулевом колесе?
просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе.
согласен
конечно прошу прощения что не в тему убил пол дня в поисках вставок в колеса бигджои
может кто кинет ссылочку где мона купить за бугром
и в россии
max160878, www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=6763
good news you can get them directly from Proline 😃 $4.50 per foam
писани им…
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт
стоковые идут почти сухие, перезабить их и все нормально будет. Керамика должна быть лучше но тоже не вечна.
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
Я ставил керамику. По первоначальным наблюдениям небо и земля. Даже максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.
- керамики в том, что им по сравнению со штатными подшами не особо страшна ржа. Особенно важно в ступицах, до установки керамики пару раз менял заклинившие за НЕДЕЛЮ из-за ржавчины ступичные подшипники. Посчитал, сколько стоят ступичные подшипники на круг + начали подмирать другие подши и решил доплатить 500 рублей и взять комплект (!) керамики.
Перед установкой забил их смазкой и забыл про них. Откатал на них всю осень, зиму и весну 2012 года (топил машинку нещадно). В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями, подшипник выходного вала коробки к “сцеплению”, подшипники сервосейвера (так как они практически не крутятся (полный оборот) они превратились в комок ржавчины). Кстати, промыл их, перезабил и они снова в строю. Остальные подшипники еще держатся. Ступичные подшипники поменял вместе с кулаками на RPM. Они тоже какие то термоядерные. Забил их, и забыл про них. Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю и перезабиваю для профилактики.