Traxxas Summit 5610

Defers
mad_max:

спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем

Не за что 😃
А у вас пульт именно high output или стоковый саммитовский с серебристым диском на рулевом колесе?

baalbes
Kum72:

просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе.

согласен

max160878

конечно прошу прощения что не в тему убил пол дня в поисках вставок в колеса бигджои
может кто кинет ссылочку где мона купить за бугром
и в россии

Tolyas

вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?

max160878
Tolyas:

вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?

если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт

Kum72

стоковые идут почти сухие, перезабить их и все нормально будет. Керамика должна быть лучше но тоже не вечна.

Grinmodels
Tolyas:

вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?

Я ставил керамику. По первоначальным наблюдениям небо и земля. Даже максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.

  • керамики в том, что им по сравнению со штатными подшами не особо страшна ржа. Особенно важно в ступицах, до установки керамики пару раз менял заклинившие за НЕДЕЛЮ из-за ржавчины ступичные подшипники. Посчитал, сколько стоят ступичные подшипники на круг + начали подмирать другие подши и решил доплатить 500 рублей и взять комплект (!) керамики.
    Перед установкой забил их смазкой и забыл про них. Откатал на них всю осень, зиму и весну 2012 года (топил машинку нещадно). В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями, подшипник выходного вала коробки к “сцеплению”, подшипники сервосейвера (так как они практически не крутятся (полный оборот) они превратились в комок ржавчины). Кстати, промыл их, перезабил и они снова в строю. Остальные подшипники еще держатся. Ступичные подшипники поменял вместе с кулаками на RPM. Они тоже какие то термоядерные. Забил их, и забыл про них. Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю и перезабиваю для профилактики.
Tolyas
max160878:

если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт

а как узнать что они развалились? заметно по звуку будет или разбирать и смотреть надо? у меня на растлере за лето и эту зиму пока все живы вроде. мою почти каждую покатушку, ничем не брызгаю

Grinmodels

О, подши в дифах обычно сообщают о своей кончине треском шариков о шестерню главной пары, обычно треск указывает на то, что шестерню они забрали с собой. 😃
У меня так 4 дифа лежат, ждут прихода запчастей для капремонта.

Симптомы кончины внутренних ступичных было очень хорошо видно на скорости в повороте. Видно было как ось привода на 1,5-2 см гуляет в сторону колеса и колесо заваливается на 45 градусов. После этого пришлось менять кардан и кулак 😃 все стерлось из-за перекоса.

max160878

если колесный то и ось может сломаться если в коробке то услышишь но вся коробка и шестеренки внутри будут в шариках
ну а в дифе можно и главную пару после рассыпания подша поменять

Grinmodels:

шестерню они забрали с собой.

+10000

Tolyas
Grinmodels:

В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями

как часто смотреть их что бы не случилось такого? почему так произошло? не следил?

max160878:

если колесный то и ось может сломаться если в коробке то услышишь но вся коробка и шестеренки внутри будут в шариках
ну а в дифе можно и главную пару после рассыпания подша поменять

все, беру керамику

max160878

у меня стоят все сток кулаки рпм только после каждых покатушек промывка чистка смазка короче то

Tolyas
Grinmodels:

Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю

надо в подш лезть или снаружи видно?

max160878:

у меня стоят все сток кулаки рпм только после каждых покатушек промывка чистка смазка короче то

всех подшей?

max160878

иголочкой циганской вскрыл сразу смазал и закрыл

Tolyas:

всех подшей?

да

за 1 год заменил 2 подша
кулаки рпм с подшами идут
родные до сих пор в коробочке храню

мое мнение как за машиной следишь тем-же она тебе и отвечает (и не только модель)
любишь кататься ,люби и саночки возить

Tolyas
max160878:

иголочкой циганской вскрыл сразу смазал и закрыл

Сообщение от Tolyas
всех подшей?
да

за 1 год заменил 2 подша
кулаки рпм с подшами идут
родные до сих пор в коробочке храню

это же всю тачку каждый раз разбирать! я привык на растлере только колеса снимать для душа) а саммит максимум раз в 10 покатушек перебирать планировал пока. маловато будет?

max160878

нормально
только когда прийдет сразу все подши смаж
а потом даже если ты и будешь перебирать то так же все подши мой и смазывай
это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю

Grinmodels
Tolyas:

надо в подш лезть или снаружи видно?

насаживаю на отвертку под внутренний диаметр подша и пытаюсь его покачатьи покрутить. Если люфт приличный меняю. Если крутится с хрустом, то лезу под пыльники.

Tolyas:

ты не такими мажешь?

Нет я купил графитовую смазку для ступичных подшей ваза им и забиваю.

max160878:

только когда прийдет сразу все подши смаж

+1000000 пока Саммит нулячий и пахнет коробкой советую его разобрать ПОЛНОСТЬЮ, чтобы добраться до ВСЕх подшипников и забить их смазкой. Хуже от этого не будет.

max160878:

это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю

+10000000000000000000000

Tolyas
Grinmodels:

добраться до ВСЕх подшипников и забить их смазкой

А для чего их именно забивать смазкой, а не просто капнуть масла как с завода и как здесь показано (смотреть с 4:50)