Traxxas Summit 5610
парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто
когда сам попробовал разные марки
накладно получается 😉
парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто
Вот русская инструкция .
Вот русская инструкция .
спасибо,это вот к такой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYC3&P…
Да, именно к нему.
накладно получается 😉
я про большие имел ввиду, а с модельками изначально не дешево, просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе. Как правило всегда можно взять в пределах 15ки.
Да, именно к нему.
спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем
спасибо дружище.апу настроил по схеме,получилось без проблем
Не за что 😃
А у вас пульт именно high output или стоковый саммитовский с серебристым диском на рулевом колесе?
просто подобрать хорошую электрику, а шаськи меняй себе.
согласен
конечно прошу прощения что не в тему убил пол дня в поисках вставок в колеса бигджои
может кто кинет ссылочку где мона купить за бугром
и в россии
max160878, www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=6763
good news you can get them directly from Proline 😃 $4.50 per foam
писани им…
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт
стоковые идут почти сухие, перезабить их и все нормально будет. Керамика должна быть лучше но тоже не вечна.
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
Я ставил керамику. По первоначальным наблюдениям небо и земля. Даже максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.
- керамики в том, что им по сравнению со штатными подшами не особо страшна ржа. Особенно важно в ступицах, до установки керамики пару раз менял заклинившие за НЕДЕЛЮ из-за ржавчины ступичные подшипники. Посчитал, сколько стоят ступичные подшипники на круг + начали подмирать другие подши и решил доплатить 500 рублей и взять комплект (!) керамики.
Перед установкой забил их смазкой и забыл про них. Откатал на них всю осень, зиму и весну 2012 года (топил машинку нещадно). В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями, подшипник выходного вала коробки к “сцеплению”, подшипники сервосейвера (так как они практически не крутятся (полный оборот) они превратились в комок ржавчины). Кстати, промыл их, перезабил и они снова в строю. Остальные подшипники еще держатся. Ступичные подшипники поменял вместе с кулаками на RPM. Они тоже какие то термоядерные. Забил их, и забыл про них. Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю и перезабиваю для профилактики.
если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт
а как узнать что они развалились? заметно по звуку будет или разбирать и смотреть надо? у меня на растлере за лето и эту зиму пока все живы вроде. мою почти каждую покатушку, ничем не брызгаю
О, подши в дифах обычно сообщают о своей кончине треском шариков о шестерню главной пары, обычно треск указывает на то, что шестерню они забрали с собой. 😃
У меня так 4 дифа лежат, ждут прихода запчастей для капремонта.
Симптомы кончины внутренних ступичных было очень хорошо видно на скорости в повороте. Видно было как ось привода на 1,5-2 см гуляет в сторону колеса и колесо заваливается на 45 градусов. После этого пришлось менять кардан и кулак 😃 все стерлось из-за перекоса.
если колесный то и ось может сломаться если в коробке то услышишь но вся коробка и шестеренки внутри будут в шариках
ну а в дифе можно и главную пару после рассыпания подша поменять
шестерню они забрали с собой.
+10000
В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями
как часто смотреть их что бы не случилось такого? почему так произошло? не следил?
если колесный то и ось может сломаться если в коробке то услышишь но вся коробка и шестеренки внутри будут в шариках
ну а в дифе можно и главную пару после рассыпания подша поменять
все, беру керамику
у меня стоят все сток кулаки рпм только после каждых покатушек промывка чистка смазка короче то
Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю
надо в подш лезть или снаружи видно?
у меня стоят все сток кулаки рпм только после каждых покатушек промывка чистка смазка короче то
всех подшей?