Traxxas Summit 5610
вроде в этой теме читал кто-то ставил себе керамические подши. чем они лучше? стоит переплачивать?
Я ставил керамику. По первоначальным наблюдениям небо и земля. Даже максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.
- керамики в том, что им по сравнению со штатными подшами не особо страшна ржа. Особенно важно в ступицах, до установки керамики пару раз менял заклинившие за НЕДЕЛЮ из-за ржавчины ступичные подшипники. Посчитал, сколько стоят ступичные подшипники на круг + начали подмирать другие подши и решил доплатить 500 рублей и взять комплект (!) керамики.
Перед установкой забил их смазкой и забыл про них. Откатал на них всю осень, зиму и весну 2012 года (топил машинку нещадно). В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями, подшипник выходного вала коробки к “сцеплению”, подшипники сервосейвера (так как они практически не крутятся (полный оборот) они превратились в комок ржавчины). Кстати, промыл их, перезабил и они снова в строю. Остальные подшипники еще держатся. Ступичные подшипники поменял вместе с кулаками на RPM. Они тоже какие то термоядерные. Забил их, и забыл про них. Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю и перезабиваю для профилактики.
если собираешься ставить бк сразу меняй подши в дифах все и в коробке
у меня вообще на стоковом через неделю развалились в коробке 2 шт
а как узнать что они развалились? заметно по звуку будет или разбирать и смотреть надо? у меня на растлере за лето и эту зиму пока все живы вроде. мою почти каждую покатушку, ничем не брызгаю
О, подши в дифах обычно сообщают о своей кончине треском шариков о шестерню главной пары, обычно треск указывает на то, что шестерню они забрали с собой. 😃
У меня так 4 дифа лежат, ждут прихода запчастей для капремонта.
Симптомы кончины внутренних ступичных было очень хорошо видно на скорости в повороте. Видно было как ось привода на 1,5-2 см гуляет в сторону колеса и колесо заваливается на 45 градусов. После этого пришлось менять кардан и кулак 😃 все стерлось из-за перекоса.
если колесный то и ось может сломаться если в коробке то услышишь но вся коробка и шестеренки внутри будут в шариках
ну а в дифе можно и главную пару после рассыпания подша поменять
шестерню они забрали с собой.
+10000
В начале лета рассыпались задние внутренние подшипники из-за износа, а где-то через месяц начали разваливаться подшипники валов центральных карданов в дифах со всеми вытекающими последствиями
как часто смотреть их что бы не случилось такого? почему так произошло? не следил?
если колесный то и ось может сломаться если в коробке то услышишь но вся коробка и шестеренки внутри будут в шариках
ну а в дифе можно и главную пару после рассыпания подша поменять
все, беру керамику
у меня стоят все сток кулаки рпм только после каждых покатушек промывка чистка смазка короче то
Правда когда влезаю в какой нибудь узел с подшипниками все подши проверяю
надо в подш лезть или снаружи видно?
у меня стоят все сток кулаки рпм только после каждых покатушек промывка чистка смазка короче то
всех подшей?
иголочкой циганской вскрыл сразу смазал и закрыл
всех подшей?
да
за 1 год заменил 2 подша
кулаки рпм с подшами идут
родные до сих пор в коробочке храню
мое мнение как за машиной следишь тем-же она тебе и отвечает (и не только модель)
любишь кататься ,люби и саночки возить
иголочкой циганской вскрыл сразу смазал и закрыл
Сообщение от Tolyas
всех подшей?
даза 1 год заменил 2 подша
кулаки рпм с подшами идут
родные до сих пор в коробочке храню
это же всю тачку каждый раз разбирать! я привык на растлере только колеса снимать для душа) а саммит максимум раз в 10 покатушек перебирать планировал пока. маловато будет?
нормально
только когда прийдет сразу все подши смаж
а потом даже если ты и будешь перебирать то так же все подши мой и смазывай
это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю
а чем подши мажите ???
Я ставил керамику.
нашел смазку для твоих подшей.
acerracing.com/…/ACERGoo_Synthetic_Grease-1145-69.…
acerracing.com/…/SIN_Lube_Synthetic_Bearing_Oil-96…
есть и на башне.
только какой мазать из них хз. ты не такими мажешь?
надо в подш лезть или снаружи видно?
насаживаю на отвертку под внутренний диаметр подша и пытаюсь его покачатьи покрутить. Если люфт приличный меняю. Если крутится с хрустом, то лезу под пыльники.
ты не такими мажешь?
Нет я купил графитовую смазку для ступичных подшей ваза им и забиваю.
только когда прийдет сразу все подши смаж
+1000000 пока Саммит нулячий и пахнет коробкой советую его разобрать ПОЛНОСТЬЮ, чтобы добраться до ВСЕх подшипников и забить их смазкой. Хуже от этого не будет.
это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю
+10000000000000000000000
добраться до ВСЕх подшипников и забить их смазкой
А для чего их именно забивать смазкой, а не просто капнуть масла как с завода и как здесь показано (смотреть с 4:50)
То что подши сухие почти все пишут, после двух покатух зимой начали ржаветь, что показало Вскрытие. Это относиться ко всем подшипникам на всех траксасах думаю. А вот на счет автомибильных смазок не очень увлекайтесь - разъедают они траксасовские резинки. Лучше густой силикон, продается в автомаге. Тоже кстати пишут про подши в анотации. Я от усердия набил синтетику в шары, так пыльники сразу развалились.
А для чего их именно забивать смазкой, а не просто капнуть масла как с завода и как здесь показано
ну типа чтоб смазка не дала возможности попасть внутрь воде и песку.
здесь решили обсудить подши и смазку для них у меня от литола еще не один подш не развалило
а набивать надо чтоб во внутрь вода не попала а с маслом попадет перемешается и клин
и от куда такая уверенность что пыльники развалило от смазки
у меня и без смазки они разволились
уверенность возникает в ходе большого числа экспериментов, которых у меня нет. Просто поразила скорость разрушения резинок, они как стлели. Заменил на новые без автосмазки и нормально, только вот катаюсь на саммите редко а по сему утверждать на 100% глупо. Просто прочел на форуме о вреде авто смазок для пластиковых деталей и сделал сопоставление. После этого автосмазки не использую.
подши состоят из наружних и внутренних обойм сепаратора и шариков все это скрыто 2 пыльниками которые со стороны шариков металл
и как авто смазка отрицательно может повлиять на подши и на резинки?
большие подши 1к1 такиеже но смазка там литол
я когда занимался картингом мы подши вообще не смазывали а просто промывали после каждого заезда вд40
и еще есть спец смазки которые уменьшают сопротивление при трении
подши состоят из наружних и внутренних обойм сепаратора и шариков все это скрыто 2 пыльниками которые со стороны шариков металл
вот и я о том же, пока обратная сторона этих пыльников - резиновая - держит относительную герметичность подш живой, как только туда прорвется песочек все на замену, не мгновенно но быстро
за год жесткой эксплуатации подшей с литолом еще не один не порвался
а вот два шт заменил когда купил и поехал гонять на сухих
Вот такая штука есть что бы мыть подши
вот она на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEV92&P…
вот способ смазывать подши а не набивать (смотреть c 8:00)
а вот, со слов автора ролика и слов производителя, та суперштука для смазки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPTJ1&P…
пожалуй попробую я такой способ вместо забивки подшей, ибо гемора поменьше хочется
да, вот только что он там брызгает в первом ролике для промывки, не подскажите?