Traxxas Summit 5610
добраться до ВСЕх подшипников и забить их смазкой
А для чего их именно забивать смазкой, а не просто капнуть масла как с завода и как здесь показано (смотреть с 4:50)
То что подши сухие почти все пишут, после двух покатух зимой начали ржаветь, что показало Вскрытие. Это относиться ко всем подшипникам на всех траксасах думаю. А вот на счет автомибильных смазок не очень увлекайтесь - разъедают они траксасовские резинки. Лучше густой силикон, продается в автомаге. Тоже кстати пишут про подши в анотации. Я от усердия набил синтетику в шары, так пыльники сразу развалились.
А для чего их именно забивать смазкой, а не просто капнуть масла как с завода и как здесь показано
ну типа чтоб смазка не дала возможности попасть внутрь воде и песку.
здесь решили обсудить подши и смазку для них у меня от литола еще не один подш не развалило
а набивать надо чтоб во внутрь вода не попала а с маслом попадет перемешается и клин
и от куда такая уверенность что пыльники развалило от смазки
у меня и без смазки они разволились
уверенность возникает в ходе большого числа экспериментов, которых у меня нет. Просто поразила скорость разрушения резинок, они как стлели. Заменил на новые без автосмазки и нормально, только вот катаюсь на саммите редко а по сему утверждать на 100% глупо. Просто прочел на форуме о вреде авто смазок для пластиковых деталей и сделал сопоставление. После этого автосмазки не использую.
подши состоят из наружних и внутренних обойм сепаратора и шариков все это скрыто 2 пыльниками которые со стороны шариков металл
и как авто смазка отрицательно может повлиять на подши и на резинки?
большие подши 1к1 такиеже но смазка там литол
я когда занимался картингом мы подши вообще не смазывали а просто промывали после каждого заезда вд40
и еще есть спец смазки которые уменьшают сопротивление при трении
подши состоят из наружних и внутренних обойм сепаратора и шариков все это скрыто 2 пыльниками которые со стороны шариков металл
вот и я о том же, пока обратная сторона этих пыльников - резиновая - держит относительную герметичность подш живой, как только туда прорвется песочек все на замену, не мгновенно но быстро
за год жесткой эксплуатации подшей с литолом еще не один не порвался
а вот два шт заменил когда купил и поехал гонять на сухих
Вот такая штука есть что бы мыть подши
вот она на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEV92&P…
вот способ смазывать подши а не набивать (смотреть c 8:00)
а вот, со слов автора ролика и слов производителя, та суперштука для смазки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPTJ1&P…
пожалуй попробую я такой способ вместо забивки подшей, ибо гемора поменьше хочется
да, вот только что он там брызгает в первом ролике для промывки, не подскажите?
Чтоб меньше гемороя было с набивкой смазки, я использовал шприц, и через иголку толкал смазку точно и аккуратно в подш, токо у меня иголка была тоненькая, смазка еле проталкиваласть, а иногда даже застревала почемуто, поэтому лучше запастить иголками потолще, и для безопасности укоротить иглу, 10 мм длины вполне достаточно…
да, вот только что он там брызгает в первом ролике для промывки, не подскажите?
что то вроде этого amainhobbies.com/…/TA-Emerald-Performance-Plus-3-M…
Мда,с этими подшипниками столько гемороя:)Думаю надо точить втулки:)Их и чистить не надо:)Зато на покатушек 15 хватать будет:)
Чтоб меньше гемороя было с набивкой смазки, я использовал шприц, и через иголку толкал смазку точно и аккуратно в подш, токо у меня иголка была тоненькая, смазка еле проталкиваласть, а иногда даже застревала почемуто, поэтому лучше запастить иголками потолще, и для безопасности укоротить иглу, 10 мм длины вполне достаточно…
но даже таким способом смазки все равно прейдется разбирать и коробку и редуктор ведь и там и там внутри есть подши и иголкой вы сразу повреждаете пыльник который защищает подш
Думаю надо точить втулкиИх и чистить не надоЗато на покатушек 15 хватать будет
ржу не могу
даже со своим образованием техник механик я до такого дадуматься не смог
я так понял здесь пытаются смазать подши от касмического корабля чтоб он с высоты не упал и не разбился при заклинивании
и о каком геморе идет реч вскрыл подш пальцем со смазкой провел по подшу и закрыл вот и весь гемор а смазка сама распределится по подшу а лишняя вегда наружу выйдет
есть такая извесная фирма по производству подшей для авто 1к1 sct так вот я вскрывал подш там смазки фиг да ни фига и некто их больше не набивает
ведь у каждого подша есть свой ресурс какой-бы вы смазкой его не набивали
а всякие приспасобы с америки заказывать чтоб руки не пачкать это глупо и дорого
а всякие приспасобы с америки заказывать чтоб руки не пачкать это глупо и дорого
+1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
+1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
Скупой итог целой страницы - у новой машинки подшипники надо найти и смазать хотя бы один раз, забив их консистентной смазкой на усмотрение пользователя. Далее обслуживать при вынужденном ремонте сопутствующих узлов. Керамика лучше и дороже. Разбирать и промывать все после каждой покатушки - сумасшествие. Один раз смазал и до удобного случая.
Ну и тряпочки само собой
1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
ролик про промывку это конечно жесткое извращение, вспоминается анекдот про коврик для мыши и тапочки для тараканов
Один раз смазал и до удобного случая.
а точнее до следующей поломки
а главная пара в редукторе как раз и летит из-за (обильной смазки) подша
у нас у одного коробка развалилась полностью заменил тоже мазал от случая к случаю
покатайте пару раз вскройте подш и посмотрите как часто вы его будете мазать
ролик про промывку это конечно жесткое извращение
+10000000
иголкой вы сразу повреждаете пыльник который защищает подш
Не, вы не поняли, пыльники по любому снимать, я говорил о том, что шприц как удобная масленка, меньше пачкаешся и масло выдавить столько, сколько нужно…
Даже в трудно доступных местах удобно использовать, где пальцем никак не намажеш…
масло выдавить столько, сколько нужно…
и на какое время масло в подше задержится?
Ну зависит от густоты масла, фу блин, не масла, а смазки, я использовал какую то синюю смазку, кроме её цвета ничего не знаю, отец давно когда то нарыл где то и положил в банку под кофе, банкая такая стара, наверно из СССР была 😁 Отец часто ею смазывал подшибники из какого либо иструмента…
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это почти литол а если точнее то это танковая смазка.на морозе не густеет и на жаре не течёт.по свойствам почти один в один с мобил…таким я пользуюсь.не реклама!!!
да забил такой смазкой, пока на месте.
ну танковая, это для красного словца. Это смазка для игольчатых подшипников крестовин.