Traxxas Summit 5610

Tolyas
Вадим_080:

алюм, только для неспешной езды, а так же для красоты

ну все так и есть. саммит быстро не поедет, а мне нравится когда машинка красивая:) только для красоты и ставлю

Tolyas
max160878:

ходить НЕ будет (отредактировал)

на аллю рычаге также можно убрать перегородку ка и на рпм
но при ударе пластик сыграет и булхед цел а алюминевый потянет за собой поломку

вот беда! я думал булки то тоже люминь ставить! а сейчас только допер что не подойдут. на саммит вроде как нет алюминиевых?

Вадим_080:

потом фотки с разных ракурсов ЖДЁМ.

это первым делом! вот только саммит похоже в середине января получать буду. он дня через два в РФ приплывет, а там жди нашу почту…

max160878
Tolyas:

вот беда! я думал булки то тоже люминь ставить! а сейчас только допер что не подойдут. на саммит вроде как нет алюминиевых?

ты прав

Tolyas
baalbes:

Ревские рычаги на саммите выглядят стремно - на мой вкус

почему? они же вроде одинаковы внешне. из-за уменьшения колесной базы?

как бы тогда найти алюм рычаги чтоб база не уменьшалась? пока вот это нашел yeahracing.com/…/traxxas-summit-c-29_287_290.html но х.з. то не то. да и только задние там

или быть может только в задних все 2 см колесной базы прибавлены?

max160878
Tolyas:

но х.з. то не то. да и только задние там

эти пойдут они по размерам такиеже и колесную базу можно менять

EvgenUA

еще добавлю что рева на саммитовских +2см рычагах тоже выглядит довольно стремно

переставил себе в положение 1, так по-лучше вроде.

а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.

собственно себе в основном из-за этого и ставил саммитовские рычаги.
но за внешний вид тоже не стоит забывать.

кстати более мягкие пружины сзади могут быть из-за того что задние рокеры чуть короче передних.
хотя опять таки это больше на ревовских выражено. у саммита не особо отличаются.

т.е. если ехать накатом, то подвеска так более правильно, более одинаково работать будет.
но всеже просадка задницы при ускорении заставляет ставить назад по-жестче

baalbes
EvgenUA:

еще добавлю что рева на саммитовских +2см рычагах тоже выглядит довольно стремно

а мне с хабами +6 понравилось как длинные рычаги выглядят.

а вообще еще плюс более длинной колесной базы - бОльшая устойчивость по прямой.
аппараты для драга видели? длиннючие такие. вот это оно.
и формула-1 машины тоже длинные очень даже.

“если где то прибыло - значит где то убыло” 😃
Длинная база добавляет устойчивости на прямой и снижает маневренность.
Во дворе, наверное, нужнее первое, а на трассе - второе.
Мне на ревку РПМ едет - для ревы, мне кажется, идеальный вариант.

EvgenUA

true-track? 😉

да, на чисто реву может быть. но с блокировками оно не станет нормально.

тоже уже задумываюсь о второй. т.к. одну универсальную иметь малореально.

baalbes
EvgenUA:

true-track? 😉

ды чето не - обычную. как то меня смущает идея фиксированного схода 😃
но говорят true-track вроде понадежнее… правда не очень понятно - в чем

т.к. одну универсальную иметь малореально.

по мне, так фигня получается вместо универсальности.
саммит счас вернул назад к трактору - гораздо больше доставляет.
и реву тоже всякой монстровой хренью нагружать не нужно - она мне больше нравится как шустрая трага, чем как брутальный монстр 😃

max160878
baalbes:

она мне больше нравится как шустрая трага, чем как брутальный монстр

+100000

Kum72

Вот и подумайте о второй машинке типа траги или шорта, рева и саммит слишком близко, закладывайте большее разнообразие.

baalbes

иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃

Kum72
baalbes:

иметь реву и саммит удобно с точки зрения запчастей ~30% взаимозаменяемо.
и по ходовым качествам они у меня получились как небо и земля 😃

Тут вот как получается, вроде запчасти подходят но если разобраться не совсем, и трага из ревы не очень. Диф надо ставить, стабы, карданы менять, колеса нормальные, сервы на одну. А коробку и верхнее расположение двигателя не убрать. А вот еще рычаги и кулаки РПМ. Сложите все цены и получите две траги. Мое мнение - унификация не дает ни каких преимуществ. Возьму машинонабор 6 в 2: баги, траги, шорт сравню и может мнение поменяется.

baalbes

Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉

Kum72
baalbes:

Я реву собирал по частям - не скажу, что вышло афигенно дешево, но сразу все что нужно.
Конечно мюген будет валить интереснее, но там тоже далеко не задаром 😉

решил остановиться на GS дешевле Мюгена в два раза.

baalbes

ну там много вариантов - D8T всякие.
просто есть BMW, а есть всякие другие неплохие машины 😃

Kum72

На счет БМВ это в другой форум, вопрос вкуса, когда сам попробовал разные марки можно формировать мнение остальное стереотипы. Это как “Тайота не ломается”. Все в сравнении и под задачи. Просто подвернулся удачный вариант. Может и Мюген потом попробую. Просто год назад от баг воротило- внешний вид не нравился, а шорты внутри не прикалывали. Хотелось чтоб коробка, и прчее и прочее как у настоящих. А сейчас потянуло на эксперименты.

mad_max

парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто

baalbes
Kum72:

когда сам попробовал разные марки

накладно получается 😉

Defers
mad_max:

парни подскажите пожалуйста как на родной аппе от самита в той в которой 4 батарейки переделать реверс на руле?если есть видео на эту тему то вообще будет круто

Вот русская инструкция .