Traxxas Summit 5610
Ну не знаю акция не акция, но вот то что аккомуляторы идут это отлично!! да и апаратура классная!! вообщем я уже заказал сегодня его!!! именно крассный цвет выбрал!!
Отличный выбор! Вот небольшое видео одних из моих первых покатушек (с тележкой).
Коллеги, такой вопрос к Вам!
При резком старте - происходит какой-то неприятный хруст. Не пойму в чем дело. Похоже на хруст (скрип) в заднем дифе. или я ошибаюсь? Может масло надо залить туда? Если да, то какое? Может у кого была такая проблемка!? Помогите советом!
Не в обиду будет сказано но если есть такие площадки лучше шоссейку покатать. Драйва будет не меньше а возможно и больше. Саммит нужно по бездорожью катать т.к. он для этого предназначен.
Если есть скрежет сзади то заднему дифу подкрадывается северный пушной зверек. Скорее вылетела коническая пара .
Да это я просто тележку испытывал первый раз. Её на камнях и сломать не долго, поэтому на асфальте катал! А вот скрежет он не постоянный, только при резком старте хруст, а потом нормально. Неужели что то могло вылететь! Я его катал всего то раз 5! И то на данной площадке. Сильных ударов и нагрузок не было!!!
Еще хотел спросить, как можно сделать подвеску более жесткой, что бы меньше раскачивался, ато когда по бездорожью несётся, постоянно брюхом трёт землю!!!
Тему долго перечитывать не стал) Один вопрос. Стандартные коллектрорник и регулятор сколько могут прослужить в жестких условиях влаги или грязи?
Какую безколлекторную систему нужно поставить, чтобы не боялась воды.
Вазелиныч
(не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… )
наверное не потянет, а если потянет, то тяжеловато ему будет, или я не прав. Пососветуйте пожалуйста систему на замену стандартной, но небоящейся влаги)
Еще хотел спросить, как можно сделать подвеску более жесткой, что бы меньше раскачивался, ато когда по бездорожью несётся, постоянно брюхом трёт землю!!!
Сделаешь жестче будет только хуже. Будет как мячик подпрыгивать.
По дифу :
Подызносились зубъя, возможно один выломан и при резком старте хрустит.
Наверняка дрифтил на заблокированом?
Проверить кста очень легко. Если не в лом нужно снять пластиковую защиту кардана снизу и снять задний кардан. Потом протестить с резким нажатием. Если треска нет 100% диф жопы умирает.
У меня симптомы были 1в 1. Потом совсем встал. Вскрытие показало пару выломаных зубъев на кон. паре. Пробовал менять кон.пару , хватило не надолго. Наверное зазор не правильно выставил. Счас заказал новый диф с корпусом и новыми шестернями. Буду пытаться сделать по уму.
Отличный выбор! Вот небольшое видео одних из моих первых покатушек (с тележкой). YouTube- Traxxas summit stock + wheelie bar
Коллеги, такой вопрос к Вам!
При резком старте - происходит какой-то неприятный хруст. Не пойму в чем дело. Похоже на хруст (скрип) в заднем дифе. или я ошибаюсь? Может масло надо залить туда? Если да, то какое? Может у кого была такая проблемка!? Помогите советом!
Да классно молодец!! конечно такая трасса для него это ерунда, правельно ему нужны более трудные места!!
аккомуляторы какие там были у тебя? вернее на сколько?
Акки стоковые, кот. в комплекте с ним идут 8,4v 3000Mah. Без заднего хода сам он не встает на дыбы. Не хватает мащи. А так в принципе он довольно резвый с ними! …
Хотел вот в диф. задний залезть, есть сомнения, что масла там нет…не могу сообразить, как он разбирается…
дам в самите все нормально!! и не обязательно ему на дыбы вставать он и без этого СОЛИДНО идет!!! теперь скажи на этих аккомуляторах сколько по времени можно погонять? минут 15 можно? и если 7,2V использывать аккомуляторы то самит не так уже РЕЗВО будет идти как на 8,4V так?
и еще можно например аккомуляторы к примеру использывать разной фирмы? ну скажем 8,4V 4200 мне человек выслал веном фирма, и как назло второго такого найти не могу блин, и вот например можно 4200 другой фирмы использывать тогда не чего не будет я думаю?
как я понял самит у тебя на 2,4 идет так? пускать можно от души уже не боясь ДАЛЬНОСТИ как с тем передачиком который раньше был с вытянутой антеной.
Что за кретин сюда тему перенёс ,подзасрали её конечно ,но это разве повод .
[QUOTE=dens02;1897091Без заднего хода сам он не встает на дыбы. Не хватает мащи. [/QUOTE]
Да встаёт он на дыбы и в стоке, закрутите пружины на аммиках и будет Вам счастье! Можно и тяги переставить в отверстия ближе к центру. В теме это всё обсуждалось. Вот только в резких поворотах будет не устойчив.
ну можно и чуть ниже его посадить и будет хорошо, имею в виду подвеску.
как бы не было самит уж ОЧЕНЬ интересная машина!!!
Горем и правдой добрался я до дифа! Конечно раскрутить надо очень много болтиков, пол машины, так сказать, разобрать пришлось! (Как бы теперь назад её собрать 😮 ) Конечно сразу испугался, увидев его, весь в каких-то говнах непонятных, хотя катал по бездорожью (сухому) один-два раза, и то минут 5 всего! Ну а теперь что с ним делать с дифчиком то? Разбирать дальше его, чем промывать, чем смазывать? Ткните носом новичка!
dens02v а что он у вас потек или сломался? Там все внутри залито маслом, если нет посторонних звуков или потеков масла на нем, значит все в порядке и ненадо туда лезть))) Вообще заливал силиконовым маслом. А вот подшипнички нужно перемыть бензином (Я Zippo например) и набить хорошей смазкой (Я беру обычный литол 24, пока не жалуюсь, уже 1.5года катаю).
И У МЕНЯ ВОПРОС КО ВСЕМ! Хочу поставить регулятор Traxxas VXL-3 ( не реклама - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… ) и Мамбовский двигатель 2200 kV т.к. думаю, что Двигатель Velineon 3500 может вскоре проглотить свои подшипники) Но Реву он катает пока что, только подшипники надо менять через кажые 3-4мес.
Правильный ли я сделал выбор по влагозащищенности и мощности. Не сдохнет ли регуль?
Разбирать дальше его, чем промывать, чем смазывать? Ткните носом новичка!
А вы уверены что это диф? Хотя теперь уже проще лезть дальше. Посмотрите в мануале рисунки с кат. номерами и как все устроено и поймете что к чему.
Горем и правдой добрался я до дифа! Конечно раскрутить надо очень много болтиков, пол машины, так сказать, разобрать пришлось! (Как бы теперь назад её собрать 😮 ) Конечно сразу испугался, увидев его, весь в каких-то говнах непонятных, хотя катал по бездорожью (сухому) один-два раза, и то минут 5 всего! Ну а теперь что с ним делать с дифчиком то? Разбирать дальше его, чем промывать, чем смазывать? Ткните носом новичка!
Ну ты Денис блин все там разворотил.
Ну ты Денис блин все там разворотил.
Нее. Разворотил это когда примерно так
А он так, побаловался =)
Правильный ли я сделал выбор по влагозащищенности и мощности. Не сдохнет ли регуль?
Неверный. Мотор этот хотите поставить? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ5&P…
Не советовал бы. Потому как высоковольтный (до 25,2В) А вазелин не рассчитан на такую напругу. А при снижении напряжения он будет брать бОльший ток, чем рассчитано. Лично у меня на саммите стоит такая вот система www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA7&P…. Они не влагозащищенные, но герметик все исправил =)
да тут вообще жесть блин, бедный Самит.
Разобрал дифчик, все вроде целое, но там смазки, как кот наплакал! Не сухо конечно, но очень мало! Вопрос: так и должно быть? Или там все шестерни “плавать” должны в смазке?
В подшах на ступицах вообще конечно сухо! Промыл очистителем L-Moly и набил смазкой Литол24. Вроде ничо так!
(Ктото раньше говорил что во внутрь ступицы надо смазку забивать! Надо или нет все таки? Я думаю, что она там не помешает!)
скоро получаю уже своего самита жду не дождусь!!! на этой недели должен придти!!! посылка уже таможню прошла!!
Заказал масло в диф мюгеновское! Вязкость 7000 - подойдет для заднего дифчика? Подскажите новичку!