Traxxas Summit 5610
Горем и правдой добрался я до дифа! Конечно раскрутить надо очень много болтиков, пол машины, так сказать, разобрать пришлось! (Как бы теперь назад её собрать 😮 ) Конечно сразу испугался, увидев его, весь в каких-то говнах непонятных, хотя катал по бездорожью (сухому) один-два раза, и то минут 5 всего! Ну а теперь что с ним делать с дифчиком то? Разбирать дальше его, чем промывать, чем смазывать? Ткните носом новичка!
dens02v а что он у вас потек или сломался? Там все внутри залито маслом, если нет посторонних звуков или потеков масла на нем, значит все в порядке и ненадо туда лезть))) Вообще заливал силиконовым маслом. А вот подшипнички нужно перемыть бензином (Я Zippo например) и набить хорошей смазкой (Я беру обычный литол 24, пока не жалуюсь, уже 1.5года катаю).
И У МЕНЯ ВОПРОС КО ВСЕМ! Хочу поставить регулятор Traxxas VXL-3 ( не реклама - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… ) и Мамбовский двигатель 2200 kV т.к. думаю, что Двигатель Velineon 3500 может вскоре проглотить свои подшипники) Но Реву он катает пока что, только подшипники надо менять через кажые 3-4мес.
Правильный ли я сделал выбор по влагозащищенности и мощности. Не сдохнет ли регуль?
Разбирать дальше его, чем промывать, чем смазывать? Ткните носом новичка!
А вы уверены что это диф? Хотя теперь уже проще лезть дальше. Посмотрите в мануале рисунки с кат. номерами и как все устроено и поймете что к чему.
Горем и правдой добрался я до дифа! Конечно раскрутить надо очень много болтиков, пол машины, так сказать, разобрать пришлось! (Как бы теперь назад её собрать 😮 ) Конечно сразу испугался, увидев его, весь в каких-то говнах непонятных, хотя катал по бездорожью (сухому) один-два раза, и то минут 5 всего! Ну а теперь что с ним делать с дифчиком то? Разбирать дальше его, чем промывать, чем смазывать? Ткните носом новичка!
Ну ты Денис блин все там разворотил.
Ну ты Денис блин все там разворотил.
Нее. Разворотил это когда примерно так
А он так, побаловался =)
Правильный ли я сделал выбор по влагозащищенности и мощности. Не сдохнет ли регуль?
Неверный. Мотор этот хотите поставить? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ5&P…
Не советовал бы. Потому как высоковольтный (до 25,2В) А вазелин не рассчитан на такую напругу. А при снижении напряжения он будет брать бОльший ток, чем рассчитано. Лично у меня на саммите стоит такая вот система www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA7&P…. Они не влагозащищенные, но герметик все исправил =)
да тут вообще жесть блин, бедный Самит.
Разобрал дифчик, все вроде целое, но там смазки, как кот наплакал! Не сухо конечно, но очень мало! Вопрос: так и должно быть? Или там все шестерни “плавать” должны в смазке?
В подшах на ступицах вообще конечно сухо! Промыл очистителем L-Moly и набил смазкой Литол24. Вроде ничо так!
(Ктото раньше говорил что во внутрь ступицы надо смазку забивать! Надо или нет все таки? Я думаю, что она там не помешает!)
скоро получаю уже своего самита жду не дождусь!!! на этой недели должен придти!!! посылка уже таможню прошла!!
Заказал масло в диф мюгеновское! Вязкость 7000 - подойдет для заднего дифчика? Подскажите новичку!
Собрал наконецто машинку. Но вот что беспокоит: дифференциал должен свободно ходить на своём месте? Или не двигаться он должен! Я кода его поставил, такое чувство, что он болтается. Как будто чтото забыл прикрутить. Хотя вроде ничо не забыл? Он (диф) не крепится к корпусу каким то образом? Потому что по ходу его держит качалка блокировки, и сами карданы! Если кто сталкивался, может в курсе?
Заказал масло в диф мюгеновское! Вязкость 7000 - подойдет для заднего дифчика? Подскажите новичку!
Ну с завода в дифах налито 100000…
Собрал наконецто машинку. Но вот что беспокоит: дифференциал должен свободно ходить на своём месте? Или не двигаться он должен! Я кода его поставил, такое чувство, что он болтается. Как будто чтото забыл прикрутить. Хотя вроде ничо не забыл? Он (диф) не крепится к корпусу каким то образом? Потому что по ходу его держит качалка блокировки, и сами карданы! Если кто сталкивался, может в курсе?
Именно так. Диф никуда не крепиться к корпусу.
Покатались вчера неплохо, на коломенском проезде. Но, блин скрип так и остался. И он по ходу не в дифе, а где то на конце в ступице (мошет в подшибниках), хрен его знает, как лечить… Вроде промывал подши, а звук такой как дверные навесы скрипят, или когда шарик воздушный рукой треш.
И еще маленькая неприятность - пыльник на шаровых лопнул… 😦
К пыльникам уже давно привык, комплект уже истратил, а скрип скорее всего в подшипниках но если вы меняли тогда непонятно…
Получил сегодня посылку самит приехал мой с апаратурой 2,4г все дошло отлично машина класс передачик тоже отличный!! проверил дома уже все работает, имею в виду передачик!! в нем смотрю 4 аккомулятора идут только место 8, конечно очень удобно это. и там на передачике идут кнопки внизу справа menu и set вообще для чего они? вроде все и так нормально работало как включил сразу его.
да, и на что эти кнопки ВЛИЯЮТ?
Получил сегодня посылку самит приехал мой с апаратурой 2,4г все дошло отлично машина класс передачик тоже отличный!! проверил дома уже все работает, имею в виду передачик!! в нем смотрю 4 аккомулятора идут только место 8, конечно очень удобно это. и там на передачике идут кнопки внизу справа menu и set вообще для чего они? вроде все и так нормально работало как включил сразу его.
да, и на что эти кнопки ВЛИЯЮТ?
Это кнопки настройки передатчика. В батарейном отсеке должна идти инструкция с деревом меню настроек передатчика
Есть такая книжка в отсеке у меня, но не пойму все и так было уже НАСТРОЕННО я же включил проверил, можно подробнее сказать в каком случае нужно пользыватся? просто хотелось бы знать конечно. По книжке там блин все пока расберешь.
что в передачике нужно еще настраевать если все и так РАБОТАЕТ?
Мануал на аппу на русском:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969&hl=trax…
Кстати, давно у Вас хотел спросить, господа единомышленники! У меня блокировка дифов: в верхнем положении - все свободные, в среднем - блокируется передний диф, в нижнем - оба (и передний и задний) . Возможно ли настроить, чтобы в среднем положении блокировался сначала задний диф, а в нижнем и передний и задний!? А то говорит народ, “прикольно подрифтить на блокированном заднем”, а получаеся невозможно с такой настройкой заблокировать только задний!
А народ вам не говорил как прикольно потом чинить ее после дрифта на заболченных дифах ?
Просто поменяйте местами разъемы в T-Lock’e он находится в боксе для приемника.